|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внимательно ознакомится со значениями чисел.Домашнее задание 4. 1. Внимательно ознакомится со значениями чисел. Проанализировать какое значение То или ИНОЕ число имеет в вашей жизни. Например, в имени, имя Елена -5, изучаю положительные и отрицательные качества числа и провожу анализ что мне больше присуще проявлять в жизни, как 5 или в дне рождения, у меня 3, у вас свое значение. 2. Изучить негативные стороны, осознать и постараться найти способы их проработать, например, заменить на положительные. Например, составить список негативные - позитивные, читать аффирмации, написать своим качества “прощай” и сжечь их и для этого я дарю вам Обряд. 3. Выписать свои Фамилию Имя Отчество по принципу: Фамилия данная при рождении (девичья). Пример (Можете посчитать, но это не обязательно). Главное чтобы ваши данные были записаны в такой форме. Это надо для следующего занятия. Таблица буквенных обозначений.
Пример (Фамилия)
Ваша Фамилия
Пример (Имя)
Ваше Имя Пример (Отчество)
Ваше Отчество
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|