|
|||
Дидактическая игра (средняя группа)Дидактическая игра (средняя группа) Цель: данной игры учить понимать, словесно обозначать местоположение предмета. Оборудование: полотно, расчерченное на девять одинаковых квадратов, карточки с изображением предметов (например, игрушек). Воспитатель сообщает ребенку, что все игрушки перепутали свои места, и чтобы помочь им их найти, нужно внимательно слушать «подсказки» (инструкции) и следовать им. Начинаем с простой инструкции: «возьми правой рукой самолет». По мере усвоения ребенком простых действий инструкция усложняется: «Возьми левой рукой мишку и положи его в центральный квадрат. Возьми правой рукой бабочку и положи ее в нижний правый квадрат. Возьми самолет и отправь его в верхний левый квадрат. А машинку положи в средний правый квадрат» и т. д.
|
|||
|