|
|||
Общение как социально-психологическая категория
Семинарско - практические занятия по дисциплине «Деловое общение» Общение как социально-психологическая категория 1.Общее понятие о категории общения в психологии. 2. Функции общения. 3. Барьеры общения и пути их преодоления
Вербальное и невербальное деловое общение. 1. Вербальное деловое общение: умение слушать и вести беседу. Активное слушание, техники активного слушания. 2.Невербальное деловое общение
Активные формы делового общения 1. Психологические особенности подготовки и проведения деловой беседы. 2. Психологические особенности подготовки и проведения деловых переговоров. 3. Психологические особенности подготовки и проведения публичного выступления. 4. Психологические особенности подготовки и проведения делового совещания. 5. Психологические особенности ведения переговоров по телефону.
Имидж как средство делового общения 1.Имидж в деловом общении 2.Культура внешности делового мужчины и деловой женщины.
|
|||
|