|
|||
Основы безопасности жизнедеятельностиСтр 1 из 3Следующая ⇒ Основы безопасности жизнедеятельности Цель: создать условия для обучения детей видеть всё, что представляет опасность для жизни и здоровья; дополнить знания, обобщить представления о правила дорожного движения, пожарной безопасности. Задачи: развивать умение контролировать своё поведение. Совершенствовать знания основных правил поведения на улице. Способствовать осознанию важности соблюдения ПДД. Ознакомить с основными причинами пожаров, с первичными средствами пожаротушения. Учить соблюдать правила пожарной безопасности. Формировать у детей представление о правилах безопасного поведения у водоемов. Раскрыть причины несчастных случаев. Дать представление о действиях в случае опасности. Воспитывать осторожность и аккуратность в своём поведении. Сценарий: Учитель: - Здравствуйте, мои любимые девчонки и мальчишки! - Очень хочу – чтобы вы росли смелыми, добрыми, честными и, чтобы родители гордились вами, ну и конечно, стали достойными гражданами нашего государства. Итак,
Быстрая в городе езда? Правила знаешь движения? Вот в светофоре горит красный свет, Можно идти через улицу? Ну, а зелёный горит, вот тогда Можно идти через улицу? Сел в трамвай, но не взял билет. Так поступать полагается? Старушка преклонные очень года, Ты место уступишь ей в транспорте? Лентяю, ты подскажешь ответ, Что ж ты поможешь ему? - Сегодня мы с вами будем учиться видеть всё, что представляет опасность для жизни и здоровья, контролировать своё поведение, совершенствовать знания основных правил поведения на улице. И мне бы очень хотелось, чтобы вы осознали важность соблюдения ПДД. - Отправляемся с вами путешествовать по интересным станциям. · - Ребята, отгадайте мои загадки: · Не живая, а ведёт, неподвижна, а идёт. (Дорога) · Чтоб тебе помочь путь пройти опасный, - На какую станцию мы с вами отправились? Станция «Дорожная» - Какие правила мы можем вспомнить на данной станции? Дорога не тропинка,
|
|||
|