|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема урока: «Страны ЕС»
06.11 Группа 1 Административная география Урок 23 Тема урока: «Страны ЕС» Цель общеобразовательная:изучить особенности европейской интеграции на примере Европейского союза; дать оценку деятельности ЕС в решении политических, экономических, экологических и социальных проблем; развивать умение работать с картами, справочниками, статистическими материалами, искать информацию в Интернете, готовить доклады по теме, проводить социологический опрос. Развивающая:формировать мировоззренческие идеи,умение ориентироваться в современном мире; развивать мотивацию и интерес к учению, память, внимание, коммуникативные умения и навыки. Воспитательная:формировать понимание важности обеспечения демократических принципов, прав и свобод граждан, мира и стабильности в регионе, положительной роли интеграционных процессов в регионах современного мира; воспитывать речевую культуру учащихся. Государства — члены Европейского союза Государства — члены Европейского союза — это государства, являщиеся членами Европейского союза, целью которого является интеграция европейских государств, заключающаяся в едином экономическом рынке, отсутствии паспортно-визового контроля, использовании общей валюты. Членом ЕС может стать государство, соответствующее Копенгагенским критериям. После выхода Великобритании из союза 31 января 2020 года ЕС насчитывает 27 стран-участниц
Домашнее задание: Составить и выучить конспект
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|