|
|||
Информатика и ИКТ. Цели и задачи урока.. Уважаемые студенты!. План работы.. Цель работы
27.10.2020 Информатика и ИКТ Группа 265 Тема урока: Оператор выбора select case. Цели и задачи урока. Обучающие: 1. повторение и закрепление основных понятий: структуры программы на Паскале, описаний данных, операторов ввода-вывода и ветвления; 2. изучение правил записи и особенностей применения оператора выбора; 3. формирование навыков использования операторов при записи алгоритма на язык Паскаль. Развивающие: 1. развитие умения обобщать полученные знания и последовательно их применять в процессе выполнения задания; 2. развитие умения пользоваться операторами в ходе разработки программ разного вида и уровня; 3. развитие абстрактного и логического мышления; 4. формирование умений использовать приобретенные знания в практической деятельности. Воспитательные: 1. формирование коммуникационной культуры; 2. воспитание самостоятельности в приобретении и в применении знаний.
Уважаемые студенты! Для достижения цели занятия вам рекомендуется организовать самообразовательную деятельность, опираясь на предложенный план работы. План работы. 1. Запишите в тетрадь число, аудиторная работа, тему урока. 2. Изучите §19-20 учебника http://informika-e.ru/S2/10_SEMAKIN.pdf 3. Просмотрите видеоролик https://www.youtube.com/watch?v=yXDl_Eo4YSc 4. Выполните практическую работу: Практическая работа.Решение задач с использованием условного оператора и оператора select case Цель работы Выработать практические навыки работы с средой программирования Pascal, научиться создавать, вводить в компьютер, выполнять и исправлять простейшие программы на языке Pascal в режиме диалога, познакомиться с диагностическими сообщениями компилятора об ошибках при выполнении программ. Задание1 Задание2 Домашнее задание 1. Проработать материал урока 2. Проработать §19,20 учебника http://informika-e.ru/S2/10_SEMAKIN.pdf
Итоги работы присылайте на проверку преподавателю личным сообщением по адресу https://vk.com/id403066777 до 30.10.2020 Преподаватель Лисица Елена Петровна
|
|||
|