|
||||||||||||||||||
Тема: Особенности психического развития в младшем школьном возрастеСтр 1 из 2Следующая ⇒
Тема: Особенности психического развития в младшем школьном возрасте Количество часов:2 Цель:сформировать знания об особенностях общения младших школьников со сверстниками и взрослыми.
1. Теоретический блок 1.Далее: Папка «Особенности психического развития в младшем школьном возрасте». https://cloud.mail.ru/public/DpCs/5rnpKSjgC 2.Изучение презентации «Общение младших школьников». Следует сделать конспект с опорой на презентацию. Внимание! Презентация прокомментирована в видео, которые представлены в той же папке. Часть 1. Смотреть с 34.30 по 01.58. Часть 2. Смотреть с 00.19 по 45.45. Видео записаны весной для другой группы другой специальностей, поэтому в случае озвучивания орг. информации, не принимайте ее к сведению.
2. Практический блок Не предусмотрен.
3. Контролирующий блок До 23.59 07.10.2020 – мини-тест по теоретическому блоку. 5 верных ответов – «5», 4 = «4», 3 = «3», 0-2 верных ответа – «2». Тест уже сейчас доступен по ссылке: https://forms.gle/5hMoiJgddxDWUHp78
4. Критерии оценки практических работ, рекомендации - 5. Литература для изучения Представлена на «облаке» https://cloud.mail.ru/public/DpCs/5rnpKSjgC
6. Дополнительная информация
КСР по теме «Особенности психического развития в младшем школьном возрасте» следует подготовить к 18.11.
7. Методические рекомендации к выполнению контролируемой самостоятельной работы
Описание КСР (далее идет то же самое, что и в задании к 28.10.2020):
Самостоятельная работа №5. Развивающие игры. Составление каталога развивающих игр для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Форма контроля:индивидуальный, материал входит в итоговое экзаменационное портфолио
Цель работы:
Создание подборки развивающих игр (не менее 10) для детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Форма представления материала.
· Название игры · Рекомендуемый возраст · Цель · Содержание
|
||||||||||||||||||
|