Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема: Особенности психического развития в младшем школьном возрасте



 

 

Дисциплина ОП.02 Психология
Группа
Дата занятия 04.11.2020
Преподаватель Вакуленко Любовь Сергеевна
Способ коммуникации lubikmax@mail.ru
Сроки выполнения До 23.59 07.11.2020
Формат предъявления На «облаке» https://cloud.mail.ru/public/DpCs/5rnpKSjgC
Дополнительная информация Организационный вебинар не предусмотрен. .

Тема: Особенности психического развития в младшем школьном возрасте

Количество часов:2

Цель:сформировать знания об особенностях общения младших школьников со сверстниками и взрослыми.

 

1. Теоретический блок

1.Далее: Папка «Особенности психического развития в младшем школьном возрасте». https://cloud.mail.ru/public/DpCs/5rnpKSjgC

2.Изучение презентации «Общение младших школьников». Следует сделать конспект с опорой на презентацию. Внимание! Презентация прокомментирована в видео, которые представлены в той же папке. Часть 1. Смотреть с 34.30 по 01.58. Часть 2. Смотреть с 00.19 по 45.45. Видео записаны весной для другой группы другой специальностей, поэтому в случае озвучивания орг. информации, не принимайте ее к сведению.

 

2. Практический блок

Не предусмотрен.

 

3. Контролирующий блок

До 23.59 07.10.2020 – мини-тест по теоретическому блоку.

5 верных ответов – «5»,

4 = «4»,

3 = «3»,

0-2 верных ответа – «2».

Тест уже сейчас доступен по ссылке: https://forms.gle/5hMoiJgddxDWUHp78

           

4. Критерии оценки практических работ, рекомендации -

5. Литература для изучения

Представлена на «облаке» https://cloud.mail.ru/public/DpCs/5rnpKSjgC

 

6. Дополнительная информация

 

КСР по теме «Особенности психического развития в младшем школьном возрасте» следует подготовить к 18.11.

 

7. Методические рекомендации к выполнению контролируемой самостоятельной работы

 

Описание КСР (далее идет то же самое, что и в задании к 28.10.2020):

 

Самостоятельная работа №5. Развивающие игры. Составление каталога развивающих игр для детей дошкольного и младшего школьного возраста.

Форма контроля:индивидуальный, материал входит в итоговое экзаменационное портфолио

 

Цель работы:

  • систематизация и закрепление полученных теоретических знаний и практических умений студентов;
  • углубление и расширение теоретических знаний;
  • развитие познавательных способностей и активности студентов: творческой инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности;
  • формирование самостоятельности мышления, способностей к саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации;
  • формирование практических (общеучебных и профессиональных) компетенций;
  • развития исследовательских умений;

Создание подборки развивающих игр (не менее 10) для детей дошкольного и младшего школьного возраста.

 

Форма представления материала.

 

· Название игры

· Рекомендуемый возраст

· Цель

· Содержание



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.