Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА. Методологические основы логопедии»



КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

«Методологические основы логопедии»

Изучите теоретические источники по логопедии и выпишите определения следующих понятий:

Логопедия………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

Нарушение речи…………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Симптом речевого нарушения …………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………

Синдром речевого расстройства……………………………………………………………….

……………………………………………………………………………………………………

Диалогическая речь……………………………………………………………………………..

……………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………

Монологическая речь……………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………….

……………………………………………………………………………………………………..

Импрессивная речь…………………………………………………………..........................

…………………………………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………………

Экспрессивная речь……………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

Внутренняя форма речи………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………….......................

Просодическая сторона речи……………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………

Письменная речь………………………………………………………………………………..

……………………………………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………………….

Дисфония (афония)………………………………………………………..................................

……………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………...........

Тахилалия……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Баттаризм……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Полтерн…………………………………………………………………………………………..

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Брадилалия………………………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………….

Дислалия…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………...

Дизартрия………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….......Ринолалия……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

Афазия………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………………….

Алалия……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

Дисграфия…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

Дислексия…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

Общее недоразвитие речи (ОНР)……………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Фонетико-фонематическое недоразвитие (ФФН)……………………………………………... ……………………………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Заикание……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Логопедическое воздействие……………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………….

Структура речевого дефекта……………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………….

Коррекция нарушений речи…………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………….

Ответьте на следующие вопросы:

 

1. Дайте название двух основных классификаций нарушений речи:

-

-

 

2. Какое нарушение речи выделено в обеих классификациях:

 

 

3. На какие две группы делятся нарушения речи в клинико-педагогической классификации?

-

-

 

4. Назовите системные нарушения речи, выделенные в клинико-педагогической классификации (нарушения внутреннего оформления высказывания, при которых страдают все компоненты речи):

-

-

 

5. Перечислите три нарушения звукопроизносительной стороны речи (при которых в первую очередь страдает звукопроизношение), выделенные в клинико-педагогической классификации:

-

-

-

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.