|
|||
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА. Методологические основы логопедии»КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА «Методологические основы логопедии» Изучите теоретические источники по логопедии и выпишите определения следующих понятий: Логопедия…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………. Нарушение речи………………………………………………………………………………… …………………………………………………………………………………………………… ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… Симптом речевого нарушения ………………………………………………………………… …………………………………………………………………………………………………… Синдром речевого расстройства………………………………………………………………. …………………………………………………………………………………………………… Диалогическая речь…………………………………………………………………………….. …………………………………………………………………………………………………… …………………………………………………………………………………………………… …………………………………………………………………………………………………… Монологическая речь…………………………………………………………………………… ……………………………………………………………………………………………………. ……………………………………………………………………………………………………. …………………………………………………………………………………………………….. Импрессивная речь………………………………………………………….......................... ………………………………………………………………………………………………… ………………………………………………………………………………………………… Экспрессивная речь…………………………………………………………………………… ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….. Внутренняя форма речи……………………………………………………………………… ……………………………………………………………………………………………………. ……………………………………………………………………………………....................... Просодическая сторона речи…………………………………………………………………… ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… …………………………………………………………………………………………………… Письменная речь……………………………………………………………………………….. …………………………………………………………………………………………………… ……………………………………………………………………………………………………. Дисфония (афония)……………………………………………………….................................. …………………………………………………………………………………………………… ……………………………………………………………………………………………........... Тахилалия…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… Баттаризм…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… Полтерн………………………………………………………………………………………….. ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… Брадилалия……………………………………………………………………………………… ……………………………………………………………………………………………………. ……………………………………………………………………………………………………. Дислалия…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………... Дизартрия………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….......Ринолалия…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….. Афазия……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… ……………………………………………………………………………………………………. Алалия………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………. Дисграфия……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………. Дислексия……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………. Общее недоразвитие речи (ОНР)………………………………………………………………. ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… Фонетико-фонематическое недоразвитие (ФФН)……………………………………………... …………………………………………………………………………………………………… ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… Заикание…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… Логопедическое воздействие…………………………………………………………………… ……………………………………………………………………………………………………. ……………………………………………………………………………………………………. ……………………………………………………………………………………………………. Структура речевого дефекта…………………………………………………………………… ……………………………………………………………………………………………………. ……………………………………………………………………………………………………. ……………………………………………………………………………………………………. Коррекция нарушений речи……………………………………………………………………. ……………………………………………………………………………………………………. ……………………………………………………………………………………………………. Ответьте на следующие вопросы:
1. Дайте название двух основных классификаций нарушений речи: - -
2. Какое нарушение речи выделено в обеих классификациях:
3. На какие две группы делятся нарушения речи в клинико-педагогической классификации? - -
4. Назовите системные нарушения речи, выделенные в клинико-педагогической классификации (нарушения внутреннего оформления высказывания, при которых страдают все компоненты речи): - -
5. Перечислите три нарушения звукопроизносительной стороны речи (при которых в первую очередь страдает звукопроизношение), выделенные в клинико-педагогической классификации: - - -
|
|||
|