|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В программе MS Excel создать таблицу «Счет» (Лист1).Стр 1 из 2Следующая ⇒
Задание по выполнению контрольной работы по курсу «Информационные технологии в менеджменте»
В ходе выполнения контрольной работы необходимо освоить основные приемы работы с текстовым редактором MS Word и электронными таблицами MS Excel. Отчет по контрольной работе должен включать в себя следующие пункты:
1. Деловое письмо –текст, выполненный в MS Word и содержащий форматирование шрифтов и абзацев.
2. Таблица –выполненная в MS Word и содержащая текстовую и числовую информацию, имеющая различные направления и выравнивания текста, форматирование границ и заливки ячеек.
3. В программе MS Excel создать таблицу «Счет» (Лист1). Столбцы «Наименование», «Количество» и «Цена,у.е.» заполнить собственной информацией. В столбце «Стоимость, у.е.» провести расчеты – произведение соответствующие ячеек столбцов «Количество» и «Цена, у.е.». Ячейки столбца «Стоимость, руб.» рассчитать как произведение соответствующих ячеек столбца «Стоимость, у.е.» на Курс у.е., с применением абсолютного адреса. Построить диаграмму по ячейкам столбца «Стоимость, у.е.» или «Стоимость, руб.».
Счет
Курс: 28,9 Ставка НДС: 20% 4. В программе MS Excel создать таблицу «Покупные полуфабрикаты и комплектующие изделия» (Лист2). Столбцы «Наименование», «Количество» и «Цена,руб.» заполнить собственной информацией. В столбце «Стоимость, руб.» провести расчеты – произведение соответствующие ячеек столбцов «Количество» и «Цена, руб.». Рассчитать итоговую стоимость, используя функцию =СУММ(). Построить диаграмму по ячейкам столбца «Стоимость, руб.».
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|