|
|||
Контрольная работа по разделу «Фонетика»Стр 1 из 2Следующая ⇒ Контрольная работа по разделу «Фонетика» Вариант 1 1. Запишите приведенное ниже стихотворение с помощью транскрипции. До свиданья, друг мой, до свиданья. Милый мой, ты у меня в груди. Предназначенное расставанье Обещает встречу впереди.
До свиданья, друг мой, без руки, без слова, Не грусти и не печаль бровей,- В этой жизни умирать не ново, Но и жить, конечно, не новей.
С.А. Есенин
2. Произведите полный фонетический разбор выделенных в стихотворении слов.
Контрольная работа по разделу «Фонетика» Вариант 2 1. Запишите приведенное ниже стихотворение с помощью транскрипции. Ты меня нелюбишь, не жалеешь, Разве я немного не красив? Не смотря в лицо, от страсти млеешь, Мне на плечи руки опустив.
Молодая, с чувственным оскалом, Я с тобой не нежен и не груб. Расскажи мне, скольких ты ласкала? Сколько рук ты помнишь? Сколько губ?
С.А. Есенин
2. Произведите полный фонетический разбор выделенных в стихотворении слов.
Контрольная работа по разделу «Фонетика» Вариант 3 1. Запишите приведенное ниже стихотворение с помощью транскрипции. Грядущее тревожит грудь мою. Как жизнь я кончу, где душа моя Блуждать осуждена, в каком краю Любезные предметы встречу я? Но кто меня любил, кто голос мой Услышит и узнает? И с тоской Я вижу, что любить, как я,– порок, И вижу, я слабей любить не мог.
М.Ю. Лермонтов
2. Произведите полный фонетический разбор выделенных в стихотворении слов. Контрольная работа по разделу «Фонетика» Вариант 4 1. Запишите приведенное ниже стихотворение с помощью транскрипции. Спасибо вам и сердцем и рукой За то, что вы меня - не зная сами! - Так любите: за мой ночной покой, За редкость встреч закатными часами, За наши не-гулянья под луной, За солнце, не у нас над головами,- За то, что вы больны - увы! - не мной, За то, что я больна - увы! - не вами!
М.И. Цветаева
2. Произведите полный фонетический разбор выделенных в стихотворении слов.
|
|||
|