|
|||
Сообщение темы и цели урока.. Эвристическая беседаСтр 1 из 3Следующая ⇒
Цель урока :вспомнить, что такое компьютер, из каких основных частей он состоит; формирование представления о компьютере как об универсальной системе для работы человека с информацией Задачи урока: Образовательная - научиться описывать компьютер как универсальный инструмент для работы человека с информацией Развивающая – развитие познавательного интереса, инициативы в условиях компьютерной поддержки, способность применения полученных знаний, а также знаний, которые еще предстоит получить для решения проблем; Воспитывающая – формировать гуманные качества личности, воспитывать толерантность, создать условия для реальной самооценки учащегося, реализации его как личности.
Ход урока: Организационный момент: День пришёл! Добрый день! И пусть в нашей жизни будет множество добрых дней!
Сообщение темы и цели урока. Тема нашего урока «Компьютерная программа. Электронные справочные изделия». Сегодня мы вспомнить, что такое компьютер, из каких основных частей он состоит, почему компьютер – это система; для чего он нам вообще нужен. -Давай представим, что сегодня мы с тобой в компьютерной лаборатории. Эвристическая беседа - А как ты думаешь, чем мы будем заниматься? Мы будем исследовать компьютер, собирать его, выполнять задания. Работать будем по карте. Будем сегодня мы вспоминать Словарная работа. (Задание 1) Вставьте пропущенные буквы( работа с доской) Принт…р , мон..тор, проц…ссор, клави..тура, ж…сткий диск, м..кр…фон, фл…шка, мыш…, к..лонки, скан…р. Проверка работы. - Компьютер является нашим надежным другом, помощником. Современные профессии предполагают, что человек должен уметь работать с компьютером. - Скажи, пожалуйста, как ты используешь компьютер? Смотрю мультфильмы, рисую, печатаю задания по русскому языку, играю, выхожу в Интернет. Проверка домашней работы (текст опережающий из учебника «Технология») Рассказ « Компьютеры в учреждениях, на предприятиях». Видишь, как важно уметь работать на компьютере.
|
|||
|