|
||||||||
Изобразительное искусство, 2 классСтр 1 из 2Следующая ⇒ Изобразительное искусство, 2 класс УРОК № 4 ТЕМА УРОКА. Выразительные возможности бумаги. Тип урока | Изучение новых знаний | |||||||
Цели деятельности учителя
| Сформировать представление детей о новой технике, работа с бумагой в бумагопластике . Познакомить с приёмами работы с бумагой ( вырезание, склеивание). Научить создавать в технике бумагопластики: улитку и черепаху. | |||||||
Планируемые образовательные результаты | ||||||||
Предметные ууд |
Метапредметные ууд |
Личностные ууд | ||||||
• знать понятия «бумагопластика» • уметь организовывать своё рабочее место • уметь при помощи техники бумагопластика создавать объемные фигурки. • развивать эмоциональную выразительность в практической работе | Познавательные: • находить и выделять проблему урока (как работать с бумагой, как при помощи бумаги создать объёмную черепашку и улитку) • понимать, как создаются объемные фигуры. Регулятивные: • принимать и сохранять учебную задачу; • учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; • проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач (задают вопросы, формулируют свои затруднения, предлагают помощь и сотрудничество) | • осознавать свои интересы (что значит понимать искусство и почему этому надо учиться?); • приобретать первичные представления об основах композиции и конструктивных искусствах; • аргументировать и оценивать свою деятельность; • осознавать свою позицию, добиваясь зрительной гармонии; • осознавать многообразие взглядов и вырабатывать свои мировоззренческие позиции; • адекватно выражать и контролировать свои эмоции; • развивать художественные способности в процессе работы над композицией
| ||||||
|
||||||||
|