|
|||
Игра «Ма-моч-ка».. Физкультминутка.. Три медведя ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Игра «Ма-моч-ка». Давайте поиграем в игру. Я буду задавать вопросы, а вы отвечайте громко и дружно «Ма-моч-ка». -Кто пришел ко мне с утра? -Кто сказал: «вставать пора»? -Кашу кто успел сварить? -Чаю в чашку кто налил? -Кто косички мне заплёл? -И весь дом один подмёл? -Кто меня поцеловал? -Кто ребячий любит смех? -Кто на свете лучше всех? Воспитатель: У каждого из вас есть мама. Она любит вас, заботится о вас. Всегда находится рядом и готова прийти к вам на помощь, в любую минуту. А вы любите своих мам, знаете как их зовут. (Дети называют как зовут их мам) Как вы думаете, у животных есть мамы? Дети: Есть. Воспитатель: У котенка - мама кошка, у щенка - собака, у теленка - мама корова, у козленка - мама коза, у поросенка – свинья (рассматривание иллюстраций). Они заботятся о своих детенышах. Дети, как это происходит? (Взрослые животные кормят своих детенышей, оберегают их от опасностей, учат их).
-Ребята давайте подойдем и посмотрим все ли малыши нашли свою маму, а если они потерялись то мы им поможем. Дидактическая игра: «Чей малыш?»
Физкультминутка.
Три медведя Три медведя шли домой: - Ходьба на месте Папа был большой – большой, - Ходьба на носках, руки вверх Мама с ним поменьше ростом, - Ходьба, руки вперед А сынок – малютка просто. - Ходьба на месте в полуприседе Очень маленький он был, С погремушками ходил. - Движения руками, имитирующие игру с Динь- динь, динь-динь! погремушками -Ребята я предлагаю вам подарить мамам красивый букет. А где же мы его возьмём, ведь на улице осень и цветы уже не растут? (Ответы детей). - А мне сейчас Маша подсказала, что цветы мы можем нарисовать. Давайте нарисуем нашим мамам большой красивый букет. Рисовать будем ладошками. Посмотрите, пожалуйста, как это буду делать я..
В конце занятия все вместе рассматривают готовую работу. Итог занятия. О ком мы сегодня говорили? (О мамах). А какие наши мамы (Ответы детей). А вы детки растите послушными и не огорчайте своих мамочек.
|
|||
|