Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ФИ участника, город / репертуар



ВОКАЛ

 

ФИ участника, город / репертуар

Возрастная категория

ФИО руководителя

Сред.бал Место   Комментарий
  Кулагин Вячеслав Александрович г. Самара Казакова Елена Вячеславовна г. Москва
Хисамова Амина г. Мурманск «Я люблю этот мир» муз./сл. Л. Мельниковой 2.13 5-7 лет Вокал эстрадный + Степанова Надежда Анатольевна Лауреат 1 степени Мило, очаровательно, непосредственно! Хорошая девочка, потенциальная! Хочется все чуть попроще, без напористости. Работайте над объемом! Прекрасная малышка! Звонкая, голосок как ручеек, умничка! Песня очень классная! За выбор песни педагогу респект! Все со вкусом, есть культура звука. Отличное впечатление оставила девочка и работа педагога. диплом педагогу
Семенова Дарья г. Ульяновск «Воспитатель наш» - 2:49 Сл. и муз. Г. Азаматова-Бас 5-7 лет Вокал эстрадный +   Дипломант 1 степени Запишите видео в приемлемых условиях, это лучше всего вокальный класс! Девочка потенциальная! Работайте над певческой опорой, позицией! Чистите и выясняйте нюансы с муз инструментом! Откажитесь от минуса с инстр дублированием мелодии, это запрещено и провоцирует говорить по слогам. Припев не понял… один разговор. Интонационно можете вернее! Хорошенькая малышка, . работать с интонацией, дикцией и пропеванием мелодии.
Тишкова Камилла ХМАО – Югра, город Белоярский «Маленький принц» из репертуара Екатерины Рябовой, 2.59 5-7 лет Вокал эстрадный + Житенева Юлия Марковна Лауреат 2 степени Форсировано – обратите внимание на стабильность певческой опоры, поработайте над вокальной позицией, объёмом в звуке… возьмите пока что то попроще. Топорно, много разговора. Мельче… Девочка хорошая! крепкая девочка. Хорошие данные, с потенциалом. Хорошая подача и атака звука. Песня подобрана хорошо. Много работает одной рукой и есть напряжение в шее, расслабить.. Поработать над культурой звука. Окончания аккуратнее, не ронять.
Кустова Виктория Ханты-Мансийский автономный округ, г. Белоярский Анна Петряшова «Булочка с творогом» 3:25 5-7 лет Вокал эстрадный + Житенева Юлия Марковна Лауреат 1 степени Хорошая, потенциальная девочка! Работайте над певческой опорой и вокальной позицией, добивайтесь округлого звучания и резонанса. Хочется более упрощенного, легкого, мелкого исполнения, выразительного РАССКАЗА! солнечная, непосредственная, артистичная, все с улыбкой, хорошая девочка. поработать больше с кантиленой. Молодцы, в правильном направлении работает педагог. чувствуется, ребенку нравится песня и то, чем она занимается.
Свищева Мария ХМАО – Югра, город Белоярский «Улыбчивая песенка» из репертуара группы «Киндер-сюрприз», 2.50 5-7 лет Вокал эстрадный + Житенева Юлия Марковна Лауреат 1 степени Потенциальная, хорошая девочка! Поработайте над певческой опорой, тогда должна усесться интонация! Проводите разбор с муз инструментом, копаясь в мелочах, подчищая мелодию, нюансы. Яркая, улыбчивая, голос звонкий, подача и атака звука хорошая. Пение на улыбке- правильное звукоизвлечение. Песня подобрана хорошо. Артистичная. Молодцы. Немного доработать с интонацией.
Лохман Валерия Г.Кропоткин Кавказский район «Мама» муз. И сл.Б.Стоуна 3:30 5-7 лет Вокал эстрадный + Усенко Галина Игоревна Дипломант 1 степени Потенциальная девочка. Работайте над певческой опорой, разберитесь где делать забор дыхания… Работайте над вокальной позицией, добивайтесь объёма! Поработайте над чисткой с муз инструментом, разложите все по полочкам… мелодию, ритм, нюансы. Хорошая девочка с крепким голосом. Больше уделить внимание вокальной скрупулезной работе, много фальшивых нот. Работать с интонацией, кантиленой. С фразировкой. Потенциал хороший, голосок крепкий.
Матвиенко Ульяна Г.Кропоткин Кавказский ройон «Кенгуру точка ру» муз. И сл.Ж.Колмагоровой 2:20 5-7 лет Вокал эстрадный + Усенко Галина Игоревна Дипломант 3 степени Работайте над дикцией, разберитесь где брать дыхание! Подберите что то более вокальное, в данном случае тут просто речитатив. Работайте с муз инструментом, уточняйте мелодию, чистите! Пока не успевает проговорить все слоги в этом темпе. Интонацию чистить. работать над чистотой пропевания мелодии и дикцией. Каша во рту. Не успевает сообразить пока, сложно девочке в куплете. В припеве получше.
Решетова Ольга Г.Кропоткин Кавказский район «Паучок» муз. И сл.К Костина 2:28 5-7 лет Вокал эстрадный + Усенко Галина Игоревна Дипломант 2 степени Обратите внимание на чистоту интонации и качество произношения текста. Координируйтесь, занимайтесь, работайте с муз инструментом, чистить. Потенциальная начинающая девочка. Девочка поет с желанием, с улыбкой. у девочки есть осиплость, охриплость в голосе, повнимательнее педагогу обратить внимание на это, снимать напряжение, не давать напрягать голосок. Песня хорошо подходит по возрасту. Работать над кантиленой, пропеванием мелодии, поточнее мелодию выучить. И в минусе звучит дабл мелодии, караоке. Что не допускается в конкурсе, но и даже с прописанной мелодией, ребенок пока не попадает в нотки.
Стефутина Ангелина Г.Кропоткин Кавказский район «Волшебное лукошко» муз. И сл А .Циплияускаса 3:52 5-7 лет Вокал эстрадный + Усенко Галина Игоревна Дипломант 1 степени Хорошая, потенциальная девочка! Поработайте над дыханием. Отработайте мелодию с муз инструментом. Добивайте более музыкального звуковедения, необходимо петь, а не говорить по слогам. Подберите то, с чем ребенок точно справится. Люблю эту песню, но она сложная для этого возраста. приятный голосок у девочки, мягкий, бархатный. Девочка напевнвя, лиричная. Начала хорошо, потом сложнее стало, интонационно не справилась, мелодия очень сложная. Пока ей немного сложновато. И похрипывает. Доработать чистоту интонации. девочка замечательная.
Шнайдер Арина Г.Кропоткин Кавказский район «Буги вуги для Осьминога» муз. И сл.Ж.Колмагорова 1:45 5-7 лет Вокал эстрадный + Усенко Галина Игоревна Дипломант 3 степени Девочка потенциальная, видно что начинающая. Подберите проще произведение, работайте с муз инструментом. Добивайтесь музыкальности, легкости. Девочка пока не слышит тональности и ритма.  Голосок хороший, иногда в верхушки попадает, значит есть диапазон поработать более внимательно с мелодией, чистотой интонации. Есть сила в голосе, звонкость. Работать над дыханием, фразой, интонацией. Пока попроще дать песню.
Якимчук Александр Г.Кропоткин Кавказский район «Фермер Джон» муз.А.Пинегина сл. А.Волочкова 2:29 5-7 лет Вокал эстрадный + Усенко Галина Игоревна Дипломант 2 степени Необходимо петь, а не читать как стихотворение по слогам! Не пренебрегайте оригинальным исполнением, задачи которые поставил автор песни! Необходимо уточнить мелодию, ритм, работайте с муз инструментом. На данный момент произведение недоступное! Координируйтесь, подберите что то проще.   Темпераментный мальчик, со своим характером. Звонкоголосый Веселый, песня ему нравится. В припевах мелодию не поет точно. Не дотягивает верхние звуки.
Бочарникова Маргаритта г.Кропоткин Кавказский район «Свободная птица» муз. и сл. А.Петряшева 2:48 5-7 лет Вокал эстрадный + Усенко Галина Игоревна Дипломант 1 степени Произведение на данный период недоступное, сложновато. Подберите что то с более простой мелодией и ритмической задачей. Работайте над чистотой интонации с муз инструментом! Координируйтесь! Красивая девочка, с красивым голосом. Но пока очень много погрешностей с интонацией. Выразительная. Все таки сложная песня для этого возраста. Пока она с ней не справляется.
Вартанян Амина Г.Кропоткин Кавказский район «Улетай туча» муз. и сл. В.Резника 2:10   5-7 лет Вокал эстрадный + Усенко Галина Игоревна Дипломант 2 степени Подберите что то с более простой мелодией и ритмической задачей. Работайте над чистотой интонации с муз инструментом! Координируйтесь! Сложная песня для девочки. Много переходов и скачков, Много бэков, отвлекающих ребенка от мелодии. Пока очень много фальшивых нот. Не справляется с песней. Дать попроще репертуар. Подойти к выбору более внимательно. Больше говорит, нежели поет. Работать над развитием слуха и кантилены сейчас в первую очередь.
Савчук Софья Г.Кропоткин Кавказский район «Капитошка» муз.В.Осошника сл.Н.Осошника 3:01   5-7 лет Вокал эстрадный + Усенко Галина Игоревн Лауреат 2 степени Хорошая девочка! Молодцы! Добивайтесь больше музыкальности, свободы в корпусе, легкого и музыкального сценического движения. В проигрышах «ла-ла-ла» поточнее, острее, заставляйте работать язык, не тянитесь за нотками. Хорошенькая девочка, голосок мягкий, естественно поет. Почище мелодию петь на слог “Ла”. добавить улыбку, радостнее петь, повеселее, позадорнее.
Сытникова Виктория Г.Кропоткин Кавказский район «Я нарисую страну»муз.Протоирея В.Бороздинова слова П.Артемова 2:45   5-7 лет Вокал эстрадный + Усенко Галина Игоревна Дипломант 2 степени Подберите что то с более простой мелодией и ритмической задачей. Работайте над чистотой интонации с муз инструментом! Координируйтесь! Неточно спета мелодия. песню полегче дать. Чтоб ребенку было проще и лучше себя проявить. Есть звонкость в голосе, напевность. Работать над основами вокала: дыханием, чистотой интонации, фразировкой, не давать напрягаться на верхних звуках.
Тимохина Елизавета Г.Кропоткин Кавказский район «Паучок» муз. И сл К. Костина 2:28   5-7 лет Вокал эстрадный + Усенко Галина Игоревна Дипломант 1 степени Песня подобрана правильно. Откажитесь от фонограмм с инструментальным дублированием, много где запрещено и провоцирует петь по слогам… Девочка потенциальная! Караоке, идет дублирование мелодии. Не везде попала в фонограмму. Работать с интонацией, кантиленой, пропеванием, дикцией, выразительностью.
Васильченко Александра Г.Кропоткин Кавказский район «Енот» муз.А.Крючкова сл.Б.Заходера 3:20   5-7 лет Вокал эстрадный Усенко Галина Игоревна Дипломант 3 степени Подберите что то с более простой мелодией и ритмической задачей. Работайте над чистотой интонации с муз инструментом! Координируйтесь! Песня о России. Те же замечания, что и у предыдущих детей педагога. интонация - слабая, уходит с тональности, даже учитывая, что звучит караоке. Пока сложно такую кантилену спеть малышке. Малышка хорошая, эмоциональная.. Старается очень. Голосок хороший. Попроще дать песенку с более простой мелодией.
Исмагилов Карим Республика Татарстан, г. Нижнекамск Ц. Кюи – «Петух» , 1:15 5-7 лет Вокал академич. Шаймарданова Айгуль Нафисовна Концертмейстер-Биряльцева Альбина Минулловна Лауреат 2 степени Хороший мальчик! Чистая интонация! Не задирайте подбородок, откройте челюсть, при заборе дыхания не поднимайте плечи и грудную клетку. Приведите речевой аппарат в активное положение! Хороший мальчик, выразительный, музыкальный. Но почему в аккомпанементе идет мелодия. концертмейстер забивает мальчика, более гибко играть солисту. Верха поджаты, поработать над снятием напряжения в голосе и больше кантилены добавить.
Ансамбль «Карамельки» г. Александров, Владимирская обл. «Лягушачий джаз», музыка А.Варламова, слова В. Кузьминой. Из репертуара шоу-группы «Улыбка». 2:35. 5-7 лет Вокал эстрадный Кирютина Екатерина Алексеевна Лауреат 3 степени Приобщайте детей к культуре сцены! Когда зазвучала фонограмма и начался номер – не отвлекаться, не бегать глазами, улыбаться… работать слаженно, синхронно. Касаемо вокала, поработайте над чистотой унисона, дикцией, одновременными вступлениями и снятиями, уточните где производить забор дыхания! Уточните – почистите мелодию с муз инструментом в медленном темпе, ускоряясь до необходимого, обращая внимания на нюансировку. Откажитесь от минуса с инстр дублированием мелодии, это много где запрещено, а так же это провоцирует на пение по слогам и не позволяет мыслить фразои. Хорошие, веселые, артистичные, песня хорошо подобрана детям. Молодцы.
Сороченко Ульяна г. Александров, Владимирская обл. «Папа купил автомобиль». Автор текста: Милявский О., Композитор: Пугачева А. 2:46 5-7 лет Вокал эстардный Кирютина Екатерина Алексеевна Лауреат 2 степени Приобщайтесь к культуре сцены! Не отвлекаться, не поправляться, не чесаться, не бегать глазами, когда начался номер! Улыбка и сосредоточенность! Девочка хорошая, потенциальная, подберите что – то попроще, работайте над обьемом, вокальной позицией! Молодец, хорошая. крепкая, звонкоголосая. песня сложная, но девочка справляется с выбранным репертуаром.
Камашева Элина Республика Татарстан, г. Менделеевск Песня «Одуванчик», муз. и сл. К. Костин, 2 мин. 15 се 5-7 лет Вокал эстрадный Фирсова Юлия Александровна Дипломант 1 степени В ревере можно просто заблудиться! Хочется более колкого прикосновения к звуку, более мелкой подачи. Легче и проще! Почистите мелодию с муз инструментом! Подберите движения, которые не будут препятствовать исполнению. Голосок у девочки звонкий, крепкий.  Костюм хороший, песенка хорошая. Но пока много неточностей в мелодии. В припеве ей полегче, получше с интонацией, куплеты повнимательнее проучить
Бакина Мария Московская область город Красногорск I Just Can't Wait to Be King Элтон Джон Тим Райс 8-10 лет Вокал эстрадный Микеладзе Вероника Мемедовна Лауреат 1 степени Хорошая работа!!! Молодцы! Доработайте нюансы, добавьте динамические оттенки, дабы произведение не слушалось статично. Замечательная девочка, поет на улыбке, легкий, полетный звук. Эмоциональная, яркая, выразительная, поет с искоркой в глазах, с удовольствием. Побольше опоры звука и атаки. Разнообразия во фразах, добавить нюансы.
Григина Дарья Липецкая область, село Хлевное «Пошла млада за водой» 8-10 лет Вокал народный Калашник Мария Анатольевна Лауреат 1 степени Хорошая девочка, оформите звук, поднимайте позиционно! Добивайтесь больше музыкальности, выразительности, оттенков, что бы произведение не слушалось топорно, того же хочется пожелать и концертмейстеру! Уберите зажим, который проявляется в виде напряженной руки! В свободном теле – свободный звук! Крепкая девочка, голос поставлен, работа педагога хорошая, есть опора звука, атака, ном ер хороший, песня подобрана хорошо. Можно более эмоционально спеть и выразительнее, больше задора и нюансов. Педагога отметить.
Питалина Валерия Город Пушкино, Московская область «Dance Monkey» автор текста и музыкы Toni Watson 8-10 лет Вокал эстрадный Боричевская Елена Викторовна Лауреат 3 степени Уточните текст! Упростите, уберите манерность, не нужно парадировать звук, плоско… Топорно, ритмически убегает… утончите ритмическую задачу, не комкайте текст… почистите мелодию с муз инструментом, обратите внимание на нюансы, произведение не должно слушаться шарманисто, необходимо разнообразить динамическими оттенками… Девочка хорошая, потенциальная. Улыбается, но сутулится сильно, плечи вжаты, это говорит о зажиме.  Песня технически и по содержанию сложная, не по возрасту. Работать над фразировкой, осмыслением текста, интонацией.
Матвеева Анастасия Город Стерлитамак, Республика Башкортостан «Не отнимайте солнце у детей», музыка Е. Лучникова, слова В. Попкова (3:43) 8-10 лет Вокал эстрадный Евсюгова Ирина Александровна Лауреат 2 степени Хорошая девочка! Обратите внимание на опору, а так же на ровность и длину сбалансированного вокального выдоха. Хочется, чтоб дети пели не такие печальные песни.... Девочка хорошая, есть кантилена. Но по звуку вяло. Продолжать работать над опорой звука, дыханием, интонацией, фразировкой. И не нужна ей военная форма..
Шишкина Ангелина Г. Новоульяновск Песня мира 8-10 лет Вокал эстрадный Ким Ирина Александровна Дипломант 2 степени Работайте над вокальной школой! Опора, позиция… Добивайтесь музыкальности, приведите речевой аппарат в активное состояние. Грязновато интонирует. Работать над вокальными основами: дыханием, интонацией, фразировкой, звукоизвлечением. Чувствуется, что девочка напевная, голос мягкий, лиричный. Пока говорит, укладывает слоги на музыку, поет вне тональности.
Шишкина Каролина Г. Новоульяновск Новогодний секрет 8-10 лет Вокал эстрадный Ким Ирина Александровна Дипломант 2 степени Координируйтесь, работайте над дикцией. Работайте над вокальной школой! Опора, позиция… Добивайтесь музыкальности. Грязная интонация. пока пения не получается. больше говорит, чем поет. движения ногой убрать.
Александрова Екатерина г. Ульяновск Шоу-группа «Саманта», «Я петь хочу», 3:07 8-10 лет Вокал эстрадный Архипова ЮВ   Лауреат  1 степени Молодец! Хорошая девочка, эмоциональная, голосок хороший, легкий. Не везде точно по интонации, особенно ход на верхние нотки. Приятное впечатление в целом. Побольше опоры звука, позвонче верхушки, потверже текст и атаку звука добавить.
Мухаметчина Ильнара Тюменская обл., Тюменский район, п.Винзили «Город мечты» из репертуара группы «Саманта», 3 мин. 30 сек 8-10 лет Вокал эстрадный Прокопьева Марина Сергеевна Лауреат  1 степени Хорошая девочка! Хорошая природа, потенциально! Поработайте над стабильностью певческой опоры, а так же сценическим движением, жестикуляцией! звук хороший. девочка поет, чувствуется проделана хорошая работа педагога. Добавить легкости, игривости, движения, эмоциональности. Чуть точнее окончания, небрежно немного. Больше света, радости. Звук ”ы” светлее в окончаниях. Верхние звуки покрепче. Работать над опорой звука больше.
Молодиченко Полина Г.Кропоткин Кавказский район «Сегодня дождь» муз. И сл.А.Ермолова 3:00 8-10 лет Вокал эстрадный Усенко Галина Игоревна Дипломант 3 степени Опора, позиция – основные два критерия в достижении главного – интонации, координируйтесь. Работайте с муз инструментом. Не попадает в ритм, в фонограмму, мелодии не слышит. Голосок хороший. Но вокальной работы нет. Похрипывает, напрягается.
Чвырева Алиса Г.Кропоткин Кавказский район «Радуга – дуга» муз.А.Овсейчик сл.Т.Штерн 3:08   8-10 лет Вокал эстрадный Усенко Галина Игоревна Дипломант 2 степени Опора, позиция – основные два критерия в достижении главного – интонации, координируйтесь. Работайте с муз инструментом. текст непонятен, интонация тоже. Песня хорошая, проработать более внимательно мелодию. Фонограмма забивает голос девочки. Работать над дикцией, осмыслением текста.
Вокальный ансамбль «Ассорти» Г.Кропоткин Кавказский район «Раненая птица» муз.А.Пахмутовой сл.Р.Рождественского 3:56   8-10 лет Вокал эстрадный Усенко Галина Игоревна Лауреат 3 степени В данном контексте движения практически исключены, это могут быть жесты, но не раскачивания из стороны в сторону! Тема очень серьезная. Девочка солистка – хорошая, может работать лучше! Увереннее и крепче работать с опорой. Ансамбль пока неспетый… периодически всплывает немало неточностей. Пересмотрите расстановку ребят, добавьте какое то развитие, какие то перестроения и дайте возможность попеть кому – то еще! Солистка хорошая, первый куплет спела неплохо, ансамбль в припеве фальшивит. Работать над унисоном, кантиленой, чистотой интонации в аккордах и унисоном.
Виктория Новик г Самара Алиса Кожикина - Стала Сильнее (2:49) Автор музыки: Чертищев Михаил Викторович Автор слов: Малевская Кир 8-10 лет Вокал эстрадный Лучкова Анна Андреевна Лауреат 2 степени Хорошая, потенциальная девочка! На верном пути, продолжайте в том же духе! Поработайте над вокальной позицией! Смелее, напористее, в характере выбранного произведения! Хорошая девочка, есть стержень, темперамент, хорошая атака звука. но много небрежностей, однообразно спето, хотя девочка эмоциональная. Убрать “подъезды”, Работать над культурой звука.
ДЕМИРДЖИ Мюберра-Мелек г.Новороссийск, Краснодарский край Песня « Журавлик» из репертуара детского ансамбля «Волшебный микрофон» 8-10 лет Вокал эстрадный Шариазданова Татьяна Фаритовна Лауреат 2 степени Хорошая потенциальная девочка! Разберитесь с дыханием, обратите внимание на работу с опорой! Острее дикционно! Чище интонационно. Крепкий голосок, интересный тембр, но иногда нечисто интонирует, много толкает окончания на верхах. Поработать над дыханием и опорой звука. Чувствует фразировку. Эмоций и нюансов добавить. Много скандирует, больше пропевать. Работать над кантиленой
Зиновьева Алиса г. Александров, Владимирская обл. «Мы вдвоем». Автор музыки О. Шаумаров, автор текста Н. Касимцева. 3:30 8-10 лет Вокал эстрадный Кирютина Екатерина Алексеевна Лауреат 2 степени Хорошая девочка! Допускает небрежности в исполнении, поработайте а капелла, с муз инструментом – уточните нюансы! Динамически ровно… О чем это? Почему ребенок поет такие песни? Совсем не по возрасту и я не о вокально – технических навыках, а о сюжете…стихах! Вокруг море хороших песен! Результат ставлю авансом, пожалуйста пересмотрите репертуар! Хорошие данные у девочки. Но не согласна с выбором песни. девочка не передает содержания. Не чувствует песню Поет однообразно. эмоций больше, развития не хватает. Атаку звука добавить . Много дробит, поет по слогам.
Воронова Алиса Ставропольский край, г.Кисловодск  Песня "Капли и море" стихи Е.Руженцева, муз. Я.Дубравин 8-10 лет Вокал эстрадный Говорская Наталья Сергеевна Лауреат 3 степени Девочка хорошая! Потенциальная! Работайте над певческой опорой!!! Поработайте над достижением эстрадной манеры. Разнообразьте песню динамически, все прослушалось ровно. Это не эстрадный звук. В жанре эстрадного вокала пение должно быть с фонограммой минус, а не под аккомпанемент фортепиано с дублем мелодии. Недопустимо, особенно уже в этой возрастной группе. Девочка нежная, улыбчивая, напевная. Вокальная работа - основы дыхания, понятие опоры звука, фразировки, работа с фонограммой и микрофоном..
Соловьева Анна Курск Гляжу в озера синие. Музыка Л. Афанасьева Слова И. Шаферана 3:06 8-10 лет Вокал эстрадный Ромащенко Людмила Михайловна Лауреат 1 степени Замечательное произведение! Девочка хорошая. Обратите внимание на стабильность опоры! Добивайтесь более округлого звучания и резонанса. Придерживайтесь драматургии, «не продавайте песню сразу»! Хочется проще, легче, вдумчивее, постепенно развивая, обращая внимания на нюансы и филировку звука! Послушайте побольше оригинал. Красивый голосок у девочки, поет, лиричная Над образом и выразительностью поработать. Динамику разнообразить. С длинного звука не сползать. Не менять вокальную позицию.
Камашева Аделина Республика Татарстан, г. Менделеевск Песня «Расцветай, моя Россия!», муз. А. Петряшевой, сл. И. Филимоновой, 3 мин. 43 сек. 8-10 лет Вокал эстрадный Фирсова Юлия Александровна Лауреат 2 степени Чище интонационно! Хорошая девочка. Доработайте. Хорошая девочка, поет с удовольствием, нежная, есть кантилена. немного зажата, шею не поднимать, не напрягаться. Опоры звука на верхних нотках не хватает. И немного не точно спела в модуляции верхушки.
Неверова Анна Ульяновск Е.Крылатов Где музыка берёт начало? Из т/ф»Чехарда» Сл.Ю.Энтина 8-10 лет Вокал академич Казюханова Галина Владимировна Лауреат 3 степени Вяло, необходимо добиваться острого прикосновения к звуку! Чище интонационно! Обратите внимание на работу с певческой опорой. Девочка потенциальная, музыкальная. Работать над дыханием, ровнее скачки в мелодии соединять. Петь более крепким звуком. Вялый звук пока. К верхним ноткам подъезжает. Добавить эмоцию. спеть светлее. Однообразно.
Мусеев Амир Ульяновск Г.Фиртич Песня агента ноль-ноль-икс Из м/ф «Приключения капитана Врунгеля» Сл.Е.Чеповецког 8-10 лет Вокал академич Казюханова Галина Владимировна Дипломант 1 степени Чище интонационно! Опора! работать над дыханием, опорой звука. Меняет вокальную позицию. Скачки почище. Очень глубоко звук поставлен.
Сорокина Варвара Г.Ульяновск А.Гречанинов, слова М.Лермонтова «Колыбельная» 8-10 лет Вокал академич Архангельская Ирина Константиновна Лауреат  2 степени Хорошая девочка, музыкальная. Добивайтесь объёма, крепкой опоры! Хорошенькая девочка. но звук пока вяловатый. песня хорошо подобрана. Есть кантилена, интонация неплохая. Скачки выравнивать. Петь поувереннее, смелее
Гончаренко Владислава Г.Ульяновск В.А.Моцарт «Жил-был на свете мальчик» 8-10 лет Вокал академич Архангельская Ирина Константиновна Лауреат 1 степени Хорошая девочка! Музыкальная. Работайте над певческой опорой. Чистенько, хорошая девочка. музыкальная, репертуар подобран хороший. Есть культура звука, кантилена. Впечатление хорошее. Хорошая работа педагога и ансамбль с концертмейстером замечательный.
Щербинина София ХМАО – Югра, город Белоярский «Снежный джайв» Муз: А.Ермолова, сл: А.Бочковской, 3.10. 8-10 лет Эстрадный вокал Житенева Юлия Марковна Лауреат 2 степени Чище интонационно, работайте над чисткой с муз инструментом. Опора! Зевок! Ритмически не убегать, не комкать текст. Девочка хорошая. Хорошая, музыкальная, есть кантилена, почище нотки, побольше нюансов, добавить эмоциональности. Хороший внешний вид, образ, культура сценическая есть. Хорошая работа педагога.
Рудакову Софию Москва «Happy Talk» (музыка —Ричард Роджерс, слова — Оскар Хаммерштайн) 8-10 лет Джазовое пение   Лауреат 3 степени Чище интонационно, свободнее… острее прикосновение к звуку, ярче акценты… ровно динамически… Доработайте. Это не джазовое пение. Девочка не чувствует долей джазовых. Поет ровно, больше говорит. Интонация не везде точная, к окончаниям подъезжает. С ритмом работать.
Уринбаева Малика Г. Нижнекамск В. Шаинский «Пропала собака» 8-10 лет песня из кинофильма Биряльцева Альбина Миннуловна Лауреат 3 степени Добивайте эстрадного звукоизвлечения, поработайте с опорой! Чище интонационно. Девочка хорошая. фальцетный звук, вялый. Работать над микстом. Звук вперед вывести. не вглубь. тверже дикцию. петь более эмоционально
Володина Ксения г. Мурманск «Маленький блюз» муз./сл. В. Осошник 3.06 11-13 Вокал эстрадный Руководитель- Степанова Надежда Анатольевна Лауреат 2 степени Носовой призвук, необходимо доработать позиционно… Смещение ударений в тексте … Девочка хорошая, потенциальная. , аккуратное исполнение. Поработайте над сценическим движением, придумайте что делать… Хорошая девочка, но блюзовости, чувства ритма блюза не хватает.
Коляда Ульяна г. Мурманск «Don`t Rain on My Parade» Джул Стайн/ Боб Меррилл 2.45 11-13 Песня на иностранном языке Степанова Надежда Анатольевна ГРАН-ПРИ Доводите фразы до конца! Точнее ритмически! Произведение очень сложное! Чувствуется хорошая вокальная школа и рука опытного наставника! Успехов! Вы на верном пути! Яркая, артистичная, техничная. Очень выразительная! Умница. Интересная.
Скорая Есения г. Мурманск «Ветер-приятель» муз./сл. А. Петряшева 2.52 11-13 Вокал эстрадный + Степанова Надежда Анатольевна Лауреат 3 степени Форсировано, поднимайте объём позиционно, добивайтесь стабильной работы опоры и ровного, длинного вокального выдоха. Все хочется упростить. Чище интонационно. Не хватает легкости, полета звука, настроения, эмоций. Спето однообразно. Данные хорошие, потенциал тоже хороший. Окультурить звук, петь, не меняя вокальную позицию.
Тарасюк Даниил г. Мурманск «Спит Ангел» муз./сл. М. Пунтова 3.46 11-13 Вокал эстрадный + Степанова Надежда Анатольевна Лауреат 1 степени Хороший мальчик! На верном пути! Молодцы! Хочется все смелее! Крепче опираться на воздушный столб! Хороший мальчик, голос прекрасный. Но есть нечистые нотки. Поработать над дыханием, опорой звука, чтоб петь чище. Хороший, легкий, полетный голосок.
Вокальный ансамбль «МИР ДЕТСТВА» Республика Коми «Пусть будет свет» муз. А. Черный, сл. Н.Старшинов хронометраж 3,02 11-13 Вокал эстрадный + Бурылова Елена Викторовна Лауреат 2 степени Ярче, смелее, чище! Ансамбль -это всегда сложно. Поработать над строем ансамбля, унисоном. добавить движения во фразах и разнообразия в развитии. Добавить улыбку всем детям. добавить piano
Биккинина Алсу Город Стерлитамак, Республика Башкортостан «Рождение звезд», музыка А. Ермолова, слова Б. Осмоловского (4:07 11-13 Вокал эстрадный + Евсюгова Ирина Александровна Лауреат 1 степени Хорошая девочка! Красивый голос! Музыкальная! Чувствует! Песня красивая. Гибкий звук! Расслабьте корпус, опустите плечи, руки, необходимо работать смелее и ярче. Хорошая, музыкальная девочка. тембр интересный. Чувствует песню, музыку. Песня подходит хорошо девочке.
Сараева Анастасия Город Стерлитамак, Республика Башкортостан Музыка и слова Анны Петряшевой, «Этот мир» (3:08) 11-13 Вокал эстрадный + Евсюгова Ирина Александровна Лауреат 1 степени Хорошая девочка! Слышная вокальная школа! Молодцы. ХОРОШАЯ, ЯРКАЯ, ГОЛОС КРЕПКИЙ, МУЗЫКУ ЧУВСТВУЕТ. ИНОГДА ЧЕРЕСЧУР СКАНДИРУЕТ И ИДЕТ “НОСОВОЙ ЗВУК”. обратить внимание на звукоизвлечение.
Фарафонова СофияТеатрально- вокальная студия “Звездочка” Республика Абхазия, г. Гагра “Верни мне музыку” – 3.57 Автор: музыки – А. Бабаджанян Слова - А. Вознесенский 11-13 Вокал эстрадный + Фарафонова Инга Борисовна Лауреат 1 степени Безусловно хороший конкурсант! Но, обратите внимание на то, что песню необходимо облегчить, отказаться от излишней манерности! Вы находитесь на приличном уровне вокально – технических навыков, но необходимо научиться не раскрывать все что заложено в песне в первом же куплете и припеве… необходимо двигаться к развитию постепенно. Периодически всплывают речевые дефекты, а так же смещения ударений в словах. Подумайте о чем стихи, послушайте внимательно аккомпанемент!!! Послушайте первоисточник!!! Песня должна литься, легко, без «спорта» и излишних наворотов в виде вок. приемов! Прием – это украшение, но не способ звуковедения, а украшения красиво смотрятся, когда они использованы в меру.  Интересная девочка, со своим отношением, тембр интересный. Но! Излишняя манера, окультурить звук, немного прикрыть, очень открытый. Покрикивает. Больше работать над дыханием. Девочка выразительная, эмоциональная, использует мелизматику, но есть небрежности, мелизмы аккуратнее. Потенциал большой
Лихачева Милана ХМАО – Югра, город Белоярский «Пульс планеты» из репертуара Полины Тереховой 11-13 Вокал эстрадный + Житенева Юлия Марковна Лауреат 3 степени Дикция! Форсировано. Опора, позиция! Подберите что то попроще. Звонкая девочка, немного зажата на верхах, напрягается, поработать со свободой звука, и спеть легче по настроению, разнообразить по характеру и динамике. Брать более глубокое дыхание и наполнять гласные воздухом. будет легче и свободнее.
Велижанина Юлия Тюменская обл., Тюменский район, п.Винзили «Мы танцуем джаз» из репертуара А. Пиппер, 2 мин. 55 сек 11-13 Вокал эстрадный + Прокопьева Марина Сергеевна Лауреат 2 степени Начало было убедительное, потом куда то все пропало… Необходимо доработать. Острее по ритму, особенно в припеве. джазовые доли проработать. ровно спето. Свинговать. Опору добавить звука, выразительности, поработать над разнообразием одинаковых фраз. Над джазом поработать. Девочка тембральная, голос крепкий.
Куленко Полина Тюменская обл., Тюменский район, п.Винзили «Мама» из репертуара Д.Прокопив, 3 мин. 32 сек 11-13 Вокал эстрадный + Прокопьева Марина Сергеевна Лауреат 2 степени Опора! Ровно. Чище. Хорошая, потенциальная девочка. У девочки приятный тембр, есть кантилена. но пока не очень чисто. и много суетится. поработать над дыханием, осмыслением текста, петь более чувственно и выразительно.
Фоминых Ксения Тюменская обл., Тюменский район, п.Винзили «Сапожки русские» обработка русской народной песни, 2 мин. 04 сек 11-13 Вокал эстрадный + Прокопьева Марина Сергеевна Лауреат 2 степени Разберитесь с дыханием. Доработайте, нужно почище!  Хорошая девочка, приятно смотреть и слушать. Но в модуляции не чистенько спела. Не хватает свободы, задора и развития. больше поработать с содержанием, осмыслением. Верхушечки позвонче хотелось бы.  Пожелание: песня для нее простовата, рассмотреть другой репертуар.
Шевцова Арина Тюменская обл., Тюменский район, п.Винзили «Боевые ордена» муз. и слова Ю. Довыденко, 3 мин. 58 сек 11-13 Вокал эстрадный + Прокопьева Марина Сергеевна Лауреат 1 степени Хорошая девочка! Ровно динамически… Девочка понравилась. Поет достаточно чистенько, чувствует фразу. но эмоций, выразительности не хватает. Не хватает твердости произнесения текста, развития, спето однообразно. Добавить кульминации. Атаку звука. Звук мягкий, не кричит. Но поработать над опорой, добавлять плотность звучания в припевах.
Аристова Ильвина город Буинск «Мы-будущее страны!», авторы неизвестны 11-13 Вокал эстрадный + Мусина Камила Салиховна Лауреат 3 степени Обратите внимание на стабильность певческой опоры., поработайте над вокальной позицией! Форсировано. Подберите движения, которые не будут мешать вокалу. Много дробит, покрикивает, напрягается на верхних звуках, и похрипывает... Работать над культурой звука, кантиленой, дыханием. подумать о другом репертуаре.
Усенко Александр Г.Кропоткин Кавказский район «Музыка» муз. И сл. Брендона Стоуна 3:10   11-13 Вокал эстрадный + Усенко Галина Игоревна Лауреат 3 степени Внешний вид? Чище интонационно. Где акценты, острота, свинг? Не нужно столько распева. Ровно… Не комкайте текст. Не смещайте ударения в словах. Позиция, плоско зажато? Песня не простая, подберите что то попроще. Хороший, лиричный мальчик. Работать над опорой звука, фразировкой и интонацией. Чувствуется, что песня ему нравится. поет душевно. Но есть неточные переходы, мелизмы вычистить, немного сползает в них и звучат они небрежно. Добавить эмоциональности. Шею не поднимать. Пожелание: Дать что-то энергичное. По одежде сменить маечку без рукавов на рубашку.
Курнаева Дарья город


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.