![]()
|
||||||||||||||||||||
Содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов деятельности2. Содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов деятельности
Звёздное небо. | ||||||||||||||||||||
2. | Созвездия и ярчайшие звёзды неба. | Лекция. Работа со звёздной картой.. | ||||||||||||||||||
3. | Наблюдение звёздного неба. Околополярные созвездия. | Беседа. Работа со звёздной картой.. | ||||||||||||||||||
4. | Определение координат небесных тел. | Индивидуально-групповая форма. Работа со звёздной картой. | ||||||||||||||||||
5. | Нахождение зодиакальных и околополярных созвездий по звёздной карте. | Индивидуально-групповая форма. Работа со звёздной картой.. | ||||||||||||||||||
Небесная сфера. | ||||||||||||||||||||
Суточное движение небесных светил на различных широтах. | Составление опорного конспекта | |||||||||||||||||||
7. | Горизонтальная и экваториальная система координат. | Совместно-индивидуальная форма. Работа со звёздной картой.. | ||||||||||||||||||
Движение Земли по орбите. | ||||||||||||||||||||
8. | Сумерки – гражданские, навигационные, астрономические. | Лекция. Составление опорного конспекта. | ||||||||||||||||||
9. | Понятие углового расстояния и угловых размеров объектов. | Составление опорного конспекта.. | ||||||||||||||||||
10. | Видимый путь Солнца по небесной сфере. Зодиакальные созвездия. | Коллективная форма. Работа со звёздной картой. | ||||||||||||||||||
Измерение времени. | ||||||||||||||||||||
11. | Тропический год. Солнечные и звёздные сутки. | Лекция. Эвристическая беседа. | ||||||||||||||||||
12. | Местное, поясное и звёздное время. Часовые пояса. Декретное время. | Коллективная форма. Применение полученных знаний к решению задач. | ||||||||||||||||||
13. | Решение задач на определение местного, поясного, декретного времени. | Групповая форма. Применение полученных знаний к решению астрономических задач. | ||||||||||||||||||
14. | Решение задач на определение дат по старому и новому стилю. | Индивидуальная работа. Применение полученных знаний к решению астрономических задач. | ||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
|