|
|||
НАЗВАТЬ ТИП ОШИБКИ И ИСПРАВИТЬ КАЖДУЮ: (ОТВЕТЫ В КОНЦЕ ФАЙЛА)НАЗВАТЬ ТИП ОШИБКИ И ИСПРАВИТЬ КАЖДУЮ: (ОТВЕТЫ В КОНЦЕ ФАЙЛА) 1. Покатавшись на катке, у меня очень сильно болят ноги. 2. В сочинении я хотел показать значение спорта и почему его люблю. 3. Большинство возражали против такой оценки его поэзии. 4. Костя сказал, что я не согласен со мной. 5. Согласно заявления детей занятия были перенесены на более позднее время. 6. Как сказал Чехов: « В человеке должно быть всё прекрасно». 7. Самолет приземлился в аэропорту Домодедове. 8. Все, кто интересуется театром, знает историю МХАТа. 9. В конференции участвовали представители многих городов: Москва, Санкт-Петербург, Самара, Ярославль. 10. Ваня твой – большая неряха. 11. У него была борода и дочь. 12. Приходилось работать в трудных условиях, не имея ни одного выходного дня. 13. Подчерк у него был красивым, поэтому и приняли его писарем в контору. 14. Вечером мы сидим у костра, и вожатая рассказывала нам разные истории. 15. Несколько мальчиков и девочек стояло у калитки . 16. Мама купила фрукты, овощи, хлеб, апельсины, яблоки. 17. Подойдя к дому, мне стало прохладно. 18. Поднявшись вверх по Волге, баржа будет выгружена на причалах Самары. 19. На мое день рождения бабушка испечёт большой пирог с яблоками. 20. Её раздумчивый взгляд красноречиво говорил о смущении. 21. Когда медвежата подросли, их сажали на цепь. 22. В комнату вошли Вера с сыном на руках. 23. Если я не сдам экзамены, я очутюсь в армии. 24. В песне противопоставлены Буревестник, стремящийся к революции и видящий в ней единственный выход, и глупый Пингвин, олицетворяющий мещанина- обывателя, прячущийся от грома, боящийся надвигающейся, хотя и не грозящей ему бури. 25. Сережа с Мишей долго ждал возвращения родителей. 26. Я хотел вникнуть и познать все тайны этой науки. 27. Лежащая книга на столе явно не интересовала ребенка. 28. Я гляжу на фотографию, и мне она очень нравится, и я пошла писать сочинение. 29. Согласно приказа директора заведующая лабораторией уехала в командировку. 30. Подготовка охотников для истребления волков и лиц, ответственных за проведение данного мероприятия. 31. Поднявшись вверх по Волге, баржа будет выгружена на причалах Самары. 32. Хозяева крупных собак знают, что они могут быть отловлены, если не имеют намордников. 33. Нам прислали книгу бандеролем. 34. Собеседник оказался жизнерадостный и веселым человеком. 35. Это был самый тяжелейший больной в нашей палате. 36. Совсем я в людях изуверился: любой обкрасть норовит. 37. В комнате стояли столы, стулья, книжный шкаф и разная старинная мебель. 38. Современное студенчество увлекаются многими иностранными языками. 39. Подойдя к дому, мне стало прохладно. 40. Он застал крестьян в лесах, которые крали у него лес. 41. Я вижу, как лошадка поднималась в гору. 42. Андрей побежал на работу, но, зацепившись за что-то и споткнувшись, упал. 43. Здесь проявились его гордость и упрямость . 44. Редактор был недоволен обоими страницами новой газеты. 45. Не вам, при вашей низости, судить о его благодарности. 46. Я не только рисую портреты, но и пейзажи 47. Возле стола стоял мальчик, он был заставлен посудой. 48. Благодаря пожару, семья лишилась крова. 49. Возвращаясь в порт, корабль застиг шторм. 50. Те, кто не хотели идти в театр, остались в школе. НАЗВАТЬ ТИП ОШИБКИ И ИСПРАВИТЬ КАЖДУЮ: 1. Покатавшись на катке, у меня очень сильно болят ноги. (неправильное построение предложения с деепричастным оборотом) 2. В сочинении я хотел показать значение спорта и почему его люблю. (ошибка в построении предложения с однородными членами) 3. Большинство возражали против такой оценки его поэзии. (нарушение связи между подлежащим и сказуемым) 4. Костя сказал, что я не согласен со мной (неправильного построение предложения с косвенной речью). 5. Согласно заявления детей занятия были перенесены на более позднее время. (неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом) 6. Как сказал Чехов: « В человеке должно быть всё прекрасно». (неправильного построение предложения с косвенной речью) 7. Самолет приземлился в аэропорту Домодедове. (ошибка в построении предложения с приложением) 8. Все, кто интересуется театром, знает историю МХАТа. (нарушение связи между подлежащим и сказуемым) 9. В конференции участвовали представители многих городов: Москва, Санкт-Петербург, Самара, Ярославль. (ошибка в построении предложения с однородными членами) 10. Ваня твой – большая неряха. (нарушение связи между подлежащим и сказуемым) 11. У него была борода и дочь. (ошибка в построении предложения с однородными членами) 12. Приходилось работать в трудных условиях, не имея ни одного выходного дня. (НЕТ ОШИБКИ) 13. Подчерк у него был красивым, поэтому и приняли его писарем в контору. (лексическая ошибка) 14. Вечером мы сидим у костра, и вожатая рассказывала нам разные истории. (нарушение видовременной соотнесенности глагольных форм) 15. Несколько мальчиков и девочек стояло у калитки. (НЕТ ОШИБКИ) 16. Мама купила фрукты, овощи, хлеб, апельсины, яблоки. (ошибка в построении предложения с однородными членами) 17. Подойдя к дому, мне стало прохладно. (неправильное построение предложения с деепричастным оборотом) 18. Поднявшись вверх по Волге, баржа будет выгружена на причалах Самары. (НЕТ ОШИБКИ) 19. На мое день рождения бабушка испечёт большой пирог с яблоками. (нарушение норм согласования) 20. Её раздумчивый взгляд красноречиво говорил о смущении. (ошибочное словообразование) 21. Когда медвежата подросли, их сажали на цепь. (ошибка в построении сложного предложения) 22. В комнату вошли Вера с сыном на руках. (нарушение связи между подлежащим и сказуемым) 23. Если я не сдам экзамены, я очутюсь в армии. (ошибочное образование форм слов) 24. В песне противопоставлены Буревестник, стремящийся к революции и видящий в ней единственный выход, и глупый Пингвин, олицетворяющий мещанина-обывателя, прячущийся от грома, боящийся надвигающейся, хотя и не грозящей ему бури. (НЕТ ОШИБКИ) 25. Сережа с Мишей долго ждал возвращения родителей. (нарушение связи между подлежащим и сказуемым) 26. Я хотел вникнуть и познать все тайны этой науки. (ошибка в построении предложения с однородными членами) 27. Лежащая книга на столе явно не интересовала ребенка. (неправильное построение предложения с причастным оборотом) 28. Я гляжу на фотографию, и мне она очень нравится, и я пошла писать сочинение. (нарушение видовременной соотнесенности глагольных форм) 29. Согласно приказа директора заведующая лабораторией уехала в командировку. (неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом) 30. Подготовка охотников для истребления волков и лиц, ответственных за проведение данного мероприятия. (ошибка в построении предложения с однородными членами) 31. Поднявшись вверх по Волге, баржа будет выгружена на причалах Самары. (нарушение в построении предложения с деепричастным оборотом) 32. Хозяева крупных собак знают, что они могут быть отловлены, если не имеют намордников. (ошибка в построении сложного предложения) 33. Нам прислали книгу бандеролем. (ошибочное образование форм слов) 34. Собеседник оказался жизнерадостный и веселым человеком. (нарушение способа выражения сказуемого) 35. Это был самый тяжелейший больной в нашей палате. (ошибочное образование форм слов) 36. Совсем я в людях изуверился: любой обкрасть норовит. (ошибочное словообразование) 37. В комнате стояли столы, стулья, книжный шкаф и разная старинная мебель. (ошибка в построении предложения с однородными членами) 38. Современное студенчество увлекаются многими иностранными языками. (нарушение связи между подлежащим и сказуемым) 39. Подойдя к дому, мне стало прохладно. (неправильное построение предложения с деепричастным оборотом) 40. Он застал крестьян в лесах, которые крали у него лес. (ошибка в построении сложного предложения) 41. Я вижу, как лошадка поднималась в гору. (нарушение видовременной соотнесенности глагольных форм) 42. Андрей побежал на работу, но, зацепившись за что-то и споткнувшись, упал. (НЕТ ОШИБОК) 43. Здесь проявились его гордость и упрямость. (ошибочное словообразование) 44. Редактор был недоволен обоими страницами новой газеты. (ошибочное образование формы слова) 45. Не вам, при вашей низости, судить о его благодарности. (НЕТ ОШИБКИ) 46. Я не только рисую портреты, но и пейзажи. (ошибка в построении предложения с однородными членами) 47. Возле стола стоял мальчик, он был заставлен посудой. (ошибка в сложном предложении) 48. Благодаря пожару, семья лишилась крова. (нарушение норм управления) 49. Возвращаясь в порт, корабль застиг шторм. (неправильное построение предложения с деепричастным оборотом) 50. Те, кто не хотели идти в театр, остались в школе. (нарушение связи между подлежащим и сказуемым)
|
|||
|