![]()
|
|||
Структура урока при внутренней дифференциации ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Структура урока при внутренней дифференциации | |||
Этапы урока | Методы и приемы | Организация работы по общеобразовательной программе | Организация работы по программе для С(К)ОУ VIII вида |
Оргмомент | Словесный (слово учителя) | Общий | Общий |
Проверка домашнего задания | Словесный (беседа), практический (работа с учебником, по карточке) | Фронтальный опрос. Проверка и взаимопроверка | Индивидуальная проверка |
Повторение изученного материала | Словесный (беседа), практический (работа с учебником, по карточке) | Беседа, письменное и устное выполнение упражнений | Работа по карточкам |
Подготовка к восприятию нового материала | Словесный (беседа) | Беседа | Беседа по вопросам, соответствующим уровню развития детей, обучающихся по данной программе |
Изучение нового | Словесный (беседа), | Объяснение нового | Объяснение нового |
материала | практический (работа с учебником, по карточке) | материала | материала (обязательно с опорой на наглядность, работой над алгоритмом выполнения задания) |
Закрепление | Словесный (беседа), | Выполнение | Работа над |
изученного | практический (работа с учебником, по карточке) | упражнений. Проверка | усвоением нового материала (работа по алгоритму). Выполнение упражнений по учебнику, работа по карточкам |
Итог урока | Словесный (беседа) | Общий | Общий |
Инструктаж по выполнению домашнего задания | Словесный | Уровень домашнего задания для детей с нормальным интеллектом | Уровень домашнего задания для детей с нарушением интеллекта |
Оценивать ребёнка необходимо в соответствии с АОП. Если вдруг за четверть и за год у такого ребёнка выходят «двойки», то это не означает, что он не усвоил программу и должен остаться на второй год. Это значит, что АОП для него была составлена неправильно, без учёта его способностей и возможностей.
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|