Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Структура урока при внутренней дифференциации



Структура урока при внутренней дифференциации

Этапы урока Методы и приемы Организация работы по общеобразовательной программе Организация работы по программе для С(К)ОУ VIII вида
Оргмомент Словесный (слово учителя) Общий Общий
Проверка домашнего задания Словесный (беседа), практический (работа с учебником, по карточке) Фронтальный опрос. Проверка и взаимопроверка Индивидуальная проверка
Повторение изученного материала Словесный (беседа), практический (работа с учебником, по карточке) Беседа, письменное и устное выполнение упражнений Работа по карточкам
Подготовка к восприятию нового материала Словесный (беседа) Беседа Беседа по вопросам, соответствующим уровню развития детей, обучающихся по данной программе
Изучение нового Словесный (беседа), Объяснение нового Объяснение нового
материала практический (работа с учебником, по карточке) материала материала (обязательно с опорой на наглядность, работой над алгоритмом выполнения задания)
Закрепление Словесный (беседа), Выполнение Работа над
изученного практический (работа с учебником, по карточке) упражнений. Проверка усвоением нового материала (работа по алгоритму). Выполнение упражнений по учебнику, работа по карточкам
Итог урока Словесный (беседа) Общий Общий
Инструктаж по выполнению домашнего задания Словесный Уровень домашнего задания для детей с нормальным интеллектом Уровень домашнего задания для детей с нарушением интеллекта

Оценивать ребёнка необходимо в соответствии с АОП. Если вдруг за четверть и за год у такого ребёнка выходят «двойки», то это не означает, что он не усвоил программу и должен остаться на второй год. Это значит, что АОП для него была составлена неправильно, без учёта его способностей и возможностей.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.