![]()
|
|||||
Структура урока при внутренней дифференциации ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Структура урока при внутренней дифференциации | |||||
Этапы урока | Методы и приемы | Организация работы по общеобразовательной программе | Организация работы по программе для С(К)ОУ VIII вида | ||
Оргмомент | Словесный (слово учителя) | Общий | Общий | ||
Проверка домашнего задания | Словесный (беседа), практический (работа с учебником, по карточке) | Фронтальный опрос. Проверка и взаимопроверка | Индивидуальная проверка | ||
Повторение изученного материала | Словесный (беседа), практический (работа с учебником, по карточке) | Беседа, письменное и устное выполнение упражнений | Работа по карточкам | ||
Подготовка к восприятию нового материала | Словесный (беседа) | Беседа | Беседа по вопросам, соответствующим уровню развития детей, обучающихся по данной программе | ||
Изучение нового | Словесный (беседа), | Объяснение нового | Объяснение нового | ||
материала | практический (работа с учебником, по карточке) | материала | материала (обязательно с опорой на наглядность, работой над алгоритмом выполнения задания) | ||
Закрепление | Словесный (беседа), | Выполнение | Работа над | ||
изученного | практический (работа с учебником, по карточке) | упражнений. Проверка | усвоением нового материала (работа по алгоритму). Выполнение упражнений по учебнику, работа по карточкам | ||
Итог урока | Словесный (беседа) | Общий | Общий | ||
Инструктаж по выполнению домашнего задания | Словесный | Уровень домашнего задания для детей с нормальным интеллектом | Уровень домашнего задания для детей с нарушением интеллекта |
Оценивать ребёнка необходимо в соответствии с АОП. Если вдруг за четверть и за год у такого ребёнка выходят «двойки», то это не означает, что он не усвоил программу и должен остаться на второй год. Это значит, что АОП для него была составлена неправильно, без учёта его способностей и возможностей.
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|