|
||||||||||||||||||||
Интегрированная контрольная работа для 1-го классаИнтегрированная контрольная работа для 1-го класса Для родителей Цели и направленность заданий: Задание 1. Чтение. Оценивается скорость чтения текста “про себя”. Задание 2. Чтение, математика. Оценивается умение извлечь информацию из текста, обобщить её; умение работать с числами. Правильный ответ: Б. Задание 3. Чтение, окружающий мир. Умение правильно прочитать и извлечь информацию, знание некоторых представителей отдельных классов животных. Правильный ответ: А. Задание 4. Чтение, окружающий мир. Умение вычленить из текста нужную информацию. Правильный ответ: Б. Задание 5. Чтение, окружающий мир, русский язык. Умение правильно прочитать и найти нужную информацию; понимание необходимости связи слов в предложении; умение правильно записать слова. Правильный ответ: “Насекомые и вредные, и полезные”. Задание 6. Чтение, русский язык . Умение правильно списывать предложение;сформированность навыка самокоррекции. Задание 7 . Русский язык . Оценивается умение определять твёрдость и мягкость согласных звуков. Правильный ответ: ч. Задание 8. Русский язык. Оценивается умение выделить правильное количество звуков и букв в слове; звукобуквенные связи. Правильный ответ: пчёлы – 5б., 5 зв . Задание 9. Русский язык. Оценивается умение определять орфограмму в слове, подбирать слова на это же правило. Правильный ответ: точка – дочка; животные –мыши; мёд – снег; больше – пеньки. Задание 10. Русский язык . Оценивается умение соотносить количество букв и звуков в слове. Правильный ответ: маленького . Задание 11. Математика, чтение . Оценивается умение вычленять информацию из текста. Правильный ответ: Б. Задание 12. Математика . Оценивается сформированность применять математические способы рассуждений; выполнять действие сложения; проверять свой ответ. Правильный ответ: В. Задание 13. Математика, русский язык . Оценивается умение составить и записать вопрос задачи; умение записать вопросительное предложение; сформированность навыков письма. Правильный ответ: “На сколько ножек больше у насекомых, чем у котёнка?”. Задание 14. Математика . Оценивается понимание смысла арифметического действия (сложения). Правильный ответ: Б. Задание 15. Математика, русский язык. Оценивается умение сравнивать числа,анализировать задание, записывать ответ на вопрос. Правильный ответ: “Вопрос записать нельзя, так как из большего числа нельзя вычесть меньшее”. Задание 16. Чтение, окружающий мир, русский язык . Определяются умения извлечь информацию из текста, построить самостоятельное высказывание с целью объяснить свою позицию. Правильный ответ: “Жалят людей, заражают болезнями, уничтожают растения”. Задание 17. Окружающий мир, чтение, русский язык . Оценивается умение привлечь имеющиеся знания и записать полученную информацию в таблицу. Правильный ответ:
Задание 18. Окружающий мир, чтение, русский язык . Определяется умение извлечь информацию из текста, записать её в виде цепочки. Правильный ответ: яичко – личинка – куколка –бабочка. Задание 19. Чтение, окружающий мир, русский язык . Оценивается умение вычленять главное из текста; грамматически правильно списать предложение; провести самопроверку. Задание 20. Окружающий мир, чтение .Оценивается сформированность навыка выборочного чтения, умения соотнести текстовую информацию с собственным опытом. Правильный ответ: А, В. Для детей Интегрированная контрольная работа Насекомых на земле очень много. Самые маленькие– величиной с точку. А жук-геркулес, длиной с маленького котёнка, может тащить груз в 2 кг. Но все они – насекомые, у них у всех по шесть ножек.Некоторые насекомые нам вредят. Они жалят и при этом заражают опасными болезнями. Другие уничтожают полезные растения в полях, садах,огородах, лесах. Но среди насекомых много полезных. Пчёлы не только дают мёд и воск, но и опыляют цветы, из которых вырастают огурцы и кабачки, арбузы и дыни. А самое главное – многие насекомые служат пищей рыбам, птицам и многим другим полезным и необходимым животным. Прежде чем бабочка или жук появится на свет, с ними происходит несколько удивительных превращений. Из яичек появляются не бабочки или жучки, а гусеницы или личинки. Они много едят, растут и превращаются в неподвижных куколок. А со временем из куколки выползает взрослое насекомое, которое уже больше не растёт. (“Детская энциклопедия” издательство“Аванта +”). Задание 1. Начни читать текст “про себя” или тихо, вполголоса. По сигналу учителя поставь галочку после того слова, до которого дочитаешь.Дочитай текст до конца. Задание 2. По сколько ножек у всех насекомых?Обведи букву ответа, с которым ты согласен. А.8 Б. В. Задание 3. Кто появляется из яичек насекомых?Обведи букву ответа, с которым ты согласен. А. Гусеницы или личинки Б. Бабочки или жучки Задание 4. Что делают пчёлы, кроме мёда и воска? Обведи букву ответа, с которым ты согласен. А . Вредят цветам Б.Опыляют цветы Задание 5. Как ты думаешь, вредные насекомые или полезные. Напиши. Задание 6. Выбери из текста любое предложение.Спиши его. Проверь, если надо исправь. Задание 7. Подчеркни в слове пчёлы буквы мягких согласных звуков. Задание 8. Запиши, сколько в этом слове звуков и букв. Пчёлы ____букв, ____звуков. Задание 9. Определи орфограмму в слове и добавь ещё одно слово, на это же правило. Точка – Животные – Мёд – Больше – Задание 10. Определи в каком из данных слов букв больше, чем звуков. Обведи букву ответа, с которым ты согласен. А.Маленького Б. Личинки В. Арбузы Задание 11. Какой вес может тащить жук-геркулес? Обведи букву ответа, с которым ты согласен. А. 3 кг Б. 2 кг В. 8 кг Задание 12. Жук-геркулес может тащить груз в 2кг, а жук-олень на 1 кг больше. Какой вес может тащить жук-олень? Обведи букву ответа, с которым ты согласен. А. 4 кг Б. 5 кг В. 3 кг Задание 13. У насекомых 6 ножек, а у котёнка 4лапки. Запиши вопрос задачи, если она решается так 6 – 4. Ответ. Задание 14. На цветке встретились 2 пчелы. Сколько всего ножек у двух пчёлок? Обведи букву ответа, с которым ты согласен. А. 13 Б. 12 В. 14 Задание 15. Как бы ты записал вопрос к задаче про сороконожку и пчелу, если она решается так 6 –40. Ответ. Будь внимателен! Есть ловушка. Задание 16. Какой вред приносят насекомые?Запиши ответ. Задание 17. Выбери слова из текста,относящиеся к живой и неживой природе.
Задание 18. Какие превращения происходят с насекомыми, прежде чем они появятся на свет?Заполни цепочку. 1.__________ ----------2.__________ -----------3._________ ---------4._________ Задание 19. Для кого насекомые служат пищей?Найди предложение в тексте и выпиши его. Задание 20. Как насекомые вредят человеку?Обведи букву ответа, с которым ты согласен. А. Жалят его Б. Опыляют цветы В. Мешают спать Г. Уничтожают полезные растения Будь внимателен! Здесь несколько правильных ответов.
|
||||||||||||||||||||
|