|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задание № 2. Заполнить графологическую структуру ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Задание № 2. Заполнить графологическую структуру «Энтеробиоз»
Задание № 3.Решитьситуационные задачи.
Ситуационная задача №1 На прием к фельдшеру обратилась мать с ребенком 4-х лет. Жалобы на зуд в области заднего прохода, боли в животе, снижение аппетита, тошноту, нарушение сна, раздражительность.
Задания. 1. Что с ребенком? 2. Какое исследование наиболее информативно для уточнения диагноза?
Ситуационная задача №2 Ребенка 2,5 лет оформляют в детский сад. При микроскопии соскоба с перианальных складок обнаружены бесцветные яйца в форме несимметричных овалов.
Задания. 1. Яйца каких гельминтов обнаружены? 2. Какие механизмы заражения этим гельминтом?
Ситуационная задача №3.
У ребенка 7-и лет после дефекации родители обнаружили гельминтов (см. фото).
Задания. 1. Какие это гельминты? 2. Объяснить родителям, как мог заразиться ребенок? 3. Может ли ребенок заразить членов семьи?
Ситуационная задача №4.
В лаборатории при микроскопии мокроты больного пневмонией обнаружены личинки аскариды.
Задания. 1. Каким образом они попали в легкие? 2. Какая фаза заболевания? 3. Какие клинические симптомы заболевания вы обнаружите при обследовании?
Ситуационная задача №5.
Девочка 12 лет жалуется на плохой аппетит, тошноту, боль в животе, слабость, снижение памяти. Объективно: кожные покровы бледные, подкожно-жировой слой недостаточно развит, боль при пальпации в области пупка. В анализе крови: анемия, выраженная эозинофилия.
Задания. 1. Какой диагноз можно предположить? 2. Какая фаза заболевания?
Ситуационная задача №6 В детское отделение поступил мальчик 13-ти лет. Он жалуется на боли в животе, тошноту, слюнотечение, плохой аппетит, головную боль. Задания. 1. Какой диагноз можно предположить? 2. Какова продолжительность жизни данного гельминта в кишечнике человека?
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|