Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Литература. Практическая работа.



 

ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ к практическому занятию № 8

Тема:Основные принципы выхаживания и наблюдения недоношенного ребенка.

Количество часов – 2

I. Цели занятия:

Формируемые компетенции: ПК 1.1, 5.1-5.3, ОК 1- 13

Знать:

- этапы оказания медицинской помощи недоношенным новорожденным; 

- основные принципы выхаживания недоношенных в роддоме и на втором этапе;

- методы расчета питания недоношенным детям, методику и технику кормления;

- особенности искусственного вскармливания;

- профилактику заболеваний;

- критерии выписки

- диспансерное наблюдение и реабилитацию недоношенных детей на педиатрическом участке.

Уметь:

- выявить основные проблемы периода новорожденности

- проводить расчет суточной и разовой потребности молока;

- проводить кормление через зонд, с чашечки;

- проводить обработку кувеза

II. Задания для самостоятельной работы:

1. Подготовить доклад на одну из тем:

- Метод «мама-кенгуру» - современный метод выхаживания недоношенных.

- Особенности физического и нервно-психического развития недоношенного ребенка.

- Знаменитые люди, рожденные недоношенными.

Рекомендации по выполнению самостоятельной работы:

  1. Собрать и изучить литературу по теме.
  2. Составить план сообщения.
  3. Выделить основные понятия.
  4. Оформить текст письменно.
  5. Сдать на контроль преподавателю и озвучить в установленный срок.

2. Подготовить видеопрезентацию к докладу.

Литература:Крюкова Д.А. Здоровый человек и его окружение: учеб.пособие/Д.А.Крюкова, Л.А. Лысак, О.В. Фурса; под ред. Б.В. Кабарухина. — Ростов н/Д: Феникс, 2016, стр. 62 -68.

Алгоритмы и протоколы выполнения манипуляций фельдшером

Домашнее задание:Грудной период. АФО органов и систем ребенка грудного возраста.

Литература

Основная: Волков С.Р. «Здоровый человек и его окружение». Учебная литература для студентов средних медицинских учебных заведений, ОАО Издательство «Медицина». Москва, стр.137-145.

Дополнительная: Крюкова Д.А. Здоровый человек и его окружение: учеб.пособие/Д.А.Крюкова, Л.А. Лысак, О.В. Фурса; под ред. Б.В. Кабарухина. — Ростов н/Д: Феникс, 2016, стр. 69.

Алгоритмы и протоколы выполнения манипуляций фельдшером.

 

 

Практическая работа.

Задание № 1.Заполнить таблицу:Выбор метода кормления недоношенных новорожденных.

 

Внутриутробный срок гестации Метод кормления
30-33 недель  
> 36 недель  
До 30 недель  
34-35 недель  

Задание № 2.Пользуясь Приказом № 2192 МЗ ДНР Об утверждении унифицированных клинических протоколов медицинской помощи «Уход за

новорожденным ребенком с малой массой тела» перечислите практические аспекты кормления ребенка из чашки:

1) налейте в чашку необходимое рассчитанное количество молока;

2)

3)

4)

5)

6)

Задание № 3. Впишите пропущенные слова:

 

1. На фотографии изображен __________________, который используют для _________________________новорожденных весом менее ______________, а также _________________ новорожденных независимо от веса.

 

2. Что необходимо для работы аппарата, изображенного на фото?

а) кислород

б) дистиллированная вода

в) дезинфицирующий раствор

Задание № 4.Перечислить согласно Приказу № 2192:

А.  Преимущества метода «Мать-кенгуру»:

1.

2.

3.

4.

Б. Критерии, которые определяют готовность ребенка к использованию метода «мать-кенгуру»:

1.

2.

3.

4.

5.

6.

Задание № 5.Решить ситуационные задачи.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.