|
||||||||||||
Литература. Практическая работа.Стр 1 из 2Следующая ⇒
ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ к практическому занятию № 8 Тема:Основные принципы выхаживания и наблюдения недоношенного ребенка. Количество часов – 2 I. Цели занятия: Формируемые компетенции: ПК 1.1, 5.1-5.3, ОК 1- 13 Знать: - этапы оказания медицинской помощи недоношенным новорожденным; - основные принципы выхаживания недоношенных в роддоме и на втором этапе; - методы расчета питания недоношенным детям, методику и технику кормления; - особенности искусственного вскармливания; - профилактику заболеваний; - критерии выписки - диспансерное наблюдение и реабилитацию недоношенных детей на педиатрическом участке. Уметь: - выявить основные проблемы периода новорожденности - проводить расчет суточной и разовой потребности молока; - проводить кормление через зонд, с чашечки; - проводить обработку кувеза II. Задания для самостоятельной работы: 1. Подготовить доклад на одну из тем: - Метод «мама-кенгуру» - современный метод выхаживания недоношенных. - Особенности физического и нервно-психического развития недоношенного ребенка. - Знаменитые люди, рожденные недоношенными. Рекомендации по выполнению самостоятельной работы:
2. Подготовить видеопрезентацию к докладу. Литература:Крюкова Д.А. Здоровый человек и его окружение: учеб.пособие/Д.А.Крюкова, Л.А. Лысак, О.В. Фурса; под ред. Б.В. Кабарухина. — Ростов н/Д: Феникс, 2016, стр. 62 -68. Алгоритмы и протоколы выполнения манипуляций фельдшером Домашнее задание:Грудной период. АФО органов и систем ребенка грудного возраста. Литература Основная: Волков С.Р. «Здоровый человек и его окружение». Учебная литература для студентов средних медицинских учебных заведений, ОАО Издательство «Медицина». Москва, стр.137-145. Дополнительная: Крюкова Д.А. Здоровый человек и его окружение: учеб.пособие/Д.А.Крюкова, Л.А. Лысак, О.В. Фурса; под ред. Б.В. Кабарухина. — Ростов н/Д: Феникс, 2016, стр. 69. Алгоритмы и протоколы выполнения манипуляций фельдшером.
Практическая работа. Задание № 1.Заполнить таблицу:Выбор метода кормления недоношенных новорожденных.
Задание № 2.Пользуясь Приказом № 2192 МЗ ДНР Об утверждении унифицированных клинических протоколов медицинской помощи «Уход за новорожденным ребенком с малой массой тела» перечислите практические аспекты кормления ребенка из чашки: 1) налейте в чашку необходимое рассчитанное количество молока; 2) 3) 4) 5) 6) Задание № 3. Впишите пропущенные слова:
1. На фотографии изображен __________________, который используют для _________________________новорожденных весом менее ______________, а также _________________ новорожденных независимо от веса.
2. Что необходимо для работы аппарата, изображенного на фото? а) кислород б) дистиллированная вода в) дезинфицирующий раствор
Задание № 4.Перечислить согласно Приказу № 2192: А. Преимущества метода «Мать-кенгуру»: 1. 2. 3. 4. Б. Критерии, которые определяют готовность ребенка к использованию метода «мать-кенгуру»: 1. 2. 3. 4. 5. 6. Задание № 5.Решить ситуационные задачи.
|
||||||||||||
|