|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Практическая работа.Стр 1 из 2Следующая ⇒
ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ к практическому занятию № 7 Тема:Недоношенный новорожденный ребенок. Количество часов – 2 I. Цели занятия: Формируемые компетенции: ПК 1.1, 5.1-5.3, ОК 1- 13 Знать: - характеристику недоношенного новорожденного ребенка; - причины недоношенности; - степени недоношенности; - особенности переходных состояний. Уметь: - определять степень недоношенности; - выявлять проблемы пациента. II. Задания для самостоятельной работы: Заполнить сравнительную таблицу признаков доношенного и недоношенного ребенка. Количество часов –2 Рекомендации по выполнению самостоятельной работы:
Литература:Крюкова Д.А. Здоровый человек и его окружение: учеб.пособие/Д.А.Крюкова, Л.А. Лысак, О.В. Фурса; под ред. Б.В. Кабарухина. — Ростов н/Д: Феникс, 2016, стр. 59 -62. Домашнее задание: Основные принципы выхаживания и наблюдения недоношенного ребенка. Литература:Крюкова Д.А. Здоровый человек и его окружение: учеб.пособие/Д.А.Крюкова, Л.А. Лысак, О.В. Фурса; под ред. Б.В. Кабарухина. — Ростов н/Д: Феникс, 2016, стр. 62 -68. Алгоритмы и протоколы выполнения манипуляций фельдшером
Практическая работа. Задание № 1.Изучить теоретический материал и заполнить таблицу: Причины недоношенности, распределив их по группам.
Задание № 2. Провести соответствие:
Например, 1 – Е. Задание № 3.Перечислить признаки недоношенного ребенка:
І. Анатомические (внешние):
ІІ. Физиологические:
Задание № 4. Решить ситуационные задачи.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|