|
|||
Литература. Литература. Практическая работа.Стр 1 из 3Следующая ⇒
ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ к практическому занятию № 4 Тема:Переходные состояния новорожденного. Количество часов – 2 I. Цели занятия: Формируемые компетенции: ПК 1.1, 5.1-5.3, ОК 1- 13 Знать: - характеристику переходных состояний новорожденного; - причины переходных состояний; - клинические признаки переходных состояний; - основные принципы ухода. Уметь: - оценить состояние новорожденного; -обучить родителей уходу за ребенком; - выявить основные проблемы периода новорожденности. II. Задания для самостоятельной работы: не предусмотрены. Литература Основная: Волков С.Р. «Здоровый человек и его окружение». Учебная литература для студентов средних медицинских учебных заведений, ОАО Издательство «Медицина». Москва, стр.115-116. Дополнительная: Крюкова Д.А. Здоровый человек и его окружение: учеб.пособие/Д.А.Крюкова, Л.А. Лысак, О.В. Фурса; под ред. Б.В. Кабарухина. — Ростов н/Д: Феникс, 2016, стр. 49 -52. Домашнее задание: Принципы ухода и кормления доношенного новорожденного ребенка. Литература Основная: Волков С.Р. «Здоровый человек и его окружение». Учебная литература для студентов средних медицинских учебных заведений, ОАО Издательство «Медицина». Москва, стр.116-134. Дополнительная: Крюкова Д.А. Здоровый человек и его окружение: учеб.пособие/Д.А.Крюкова, Л.А. Лысак, О.В. Фурса; под ред. Б.В. Кабарухина. — Ростов н/Д: Феникс, 2016, стр. 52 -59. Алгоритмы и протоколы выполнения манипуляций фельдшером.
Практическая работа. Задание № 1.Изучите теоретический материал, воспользовавшись в том числе презентацией «Физиологические состояния новорожденных» и решите ситуационные задачи.
|
|||
|