|
|||
Задача № 1.. Ситуационная задача № 2.. Задания. Ситуационная задача № 3.. Задания. Задача № 4. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Задача № 1. На стационарном лечении находится девочка 15 лет. Девочка жалуется на ноющие боли в верхней части живота и справа от пупка, которые появляются через несколько минут после приема пищи. Периодически тошнота, изжога, стул со склонностью к запорам. Объективно: девочка пониженного питания, бледная. Пульс 88 ударов в 1 мин., ЧДД. 20 в 1 мин., АД 100/60 мм рт. ст. Живот при пальпации мягкий, болезненный в эпигастральной и пилородуоденальной областях. Задания:1. Поставить предварительный диагноз. 2. Назначить обследование.
Ситуационная задача № 2. Девочка 10 лет жалуется на тошноту, рвоту, повышение температуры тела до 38°С, боль в животе. Заболела после употребления сметаны домашнего приготовления. При осмотре: кожа бледная, влажная, язык сухой, с белым налетом. При пальпации живот болезненный в эпигастральной области. Задания 1. Какой наиболее вероятный диагноз? 2. Какая причина заболевания?
Ситуационная задача № 3. Пациент 16 лет жалуется на чувство распирания в эпигастрии, периодически ноющие боли в эпигастрии, отрыжку тухлым, поносы, плохой сон, эмоциональную лабильность. Фракционное исследование желудочного сока показало снижение общей и свободной кислоты и объема желудочного сока. Задания 1. Сформулируйте диагноз. 2. Какие синдромы можно выделить у больного? 3. К какому обследованию надо подготовить пациента?
Задача № 4. Фельдшер детского сада при ежедневном осмотре детей у девочки 2-х летнего возраста на слизистой оболочке рта обнаружила несколько легко вскрывающихся пузырьков, покрытых налетом желто-серого цвета, окруженных ярко-красным ободком. У ребенка усилено слюноотделение, губы отечны. Подчелюстные лимфоузлы увеличены и болезненны. Ребенок отказывается от пищи, капризничает, не играет с детьми, температура тела 37,5 С. Задания 1. Сформулируйте диагноз. 2. Что должен сделать фельдшер в первую очередь и почему?
|
|||
|