|
|||
Требования производителя. при обработке транспортных средств. составом Forsan® nanoceramics Pro. Требования к состоянию узла (агрегата),. подвергаемого обработке по технологии Forsan® nanoceramics ProСтр 1 из 2Следующая ⇒
Требования производителя при обработке транспортных средств составом Forsan® nanoceramics Pro
Соблюдение требований – ОБЯЗАТЕЛЬНО! Не соблюдение требований производителя может повлечь отсутствие эффекта. Требования к состоянию узла (агрегата), подвергаемого обработке по технологии Forsan® nanoceramics Pro 1. Технически исправен: ü Фильтры, смазывающие компоненты (масла, гидрожидкости) агрегатов должны иметь запас ресурса эксплуатационной нормы до плановой замены не менее: Ü ДВС - 3000 км, Ü трансмиссия - 5000 км, Ü ГУР - 3000 км; ü Износ агрегата (узла) не более предельного; ü Отсутствие повышенного расхода масла двигателем – более 1 л на 2000 км; ü Отсутствие нехарактерных плановому износу агрегата посторонних звуков; ü Уровень смазывающих компонентов в норме при допустимом наличии некритичных подтёков через уплотнения; ü Отсутствие механических повреждений, влияющих на стабильную работу узла (агрегата); 2. Владелец не добавлял в имеющиеся масла и смазки каких-либо ПРИСАДОК.* ü Реметаллизантов : «Римет», «Lubrifilm» и т.п. ü Модификаторов трения: «Аспект-модификатор», «Форум», PMF- 200, Slider- 2000 и т.п. ü «Кондиционеров металла»: SMT-2, ER, MILITEK, Fenom и т.п.; ü Дисульфид молибдена MOS2 ü Антифрикционных геоматериалов: «Хадо», «Супротек», «Реагент-2000» и т.п. 3. Владелец не использует масло Liqui Moly с добавками MOS2 и MOLYGEN. *В случае применения данных продуктов необходимо сменить масло и фильтр в агрегате с промывкой и до применения Forsan® nanoceramicsPro автомобиль на свежем масле должен пройти не менее 3 000 км. Требования к автовладельцу при обработке. ОБЯЗАТЕЛЬНО 1. После добавления состава Forsan® nanoceramics Pro двигатель должен отработать на холостых оборотах не менее 60 минут 2. Владелец транспортного средства первые 100км пробега после обработки должен соблюдать обкаточный режим не менее 100 км 3. Повторная обработка производится через 600-800 км 4. После проведения первой обработки двигателя с большим пробегом (пробег свыше 200.000 км), возможно появления индикации давления масла или «Check Engine». В этом случае, необходимо произвести замену масляного фильтра.
|
|||
|