![]()
|
|||||||
Что делать, если кэшбэк не пришел? ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Что делать, если кэшбэк не пришел? Проверьте информацию о начислении кэшбэка в вашем Личном кабинете на сайте privetmir.ru в разделе «Мои вознаграждения» или в истории покупок в Интернет-банкинге. Если с момента покупки прошло более 5 рабочих дней, обращайтесь в службу поддержки клиентов программы лояльности платежных карт «МИР». Телефон: 8 (800) 100-54-64 Онлайн-чат на сайте privetmir.ru E-mail: info@nspk.ru Объекты размещения, участвующие в акции: г. Сочи: · АО «Адлеркурорт» · АО «Клинический санаторий «Металлург» · АО «СИ ГЭЛАКСИ» г. Ессентуки: · ЛПУ «Санаторий им. Анджиевского» · ЛПУ «Базовый санаторий «Виктория» · ООО «Профкурорт. Санаторий «Надежда» · ЛПУ «Санаторий «Целебный ключ» г. Железноводск: · ЛПУ «Санаторий «Дубрава» · ЛПУ «Санаторий «Здоровье» · ЛПУ «Санаторий им. С.М. Кирова» · ЛПУ «Санаторий им. Эрнста Тельмана» · ЛПУ «Санаторий «Эльбрус» · ЛПУ «Санаторий имени 30-летия Победы» · ЛПУ «Пансионат с лечением «Альянс» г. Кисловодск: · СКУ «Санаторий им. Георгия Димитрова» · СКУ «Санаторий им. С.М. Кирова» · СКУ «Санаторий «Москва» · СКУ «Санаторий «Нарзан» · СКУ «Санаторий «Пикет» г. Пятигорск: · ЛПУП «Санаторий им. М.Ю. Лермонтова» · ЛПУП «Санаторий «Лесная поляна» · ЛПУП «Санаторий «Родник» · ЛПУП «Пансионат с лечением «Искра»
ПО ВОПРОСАМ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПРОФСОЮЗНЫХ ПУТЕВОК ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАЩАТЬСЯ К РУКОВОДИТЕЛЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА АО СКО ФНПР «ПРОФКУРОРТ» В Г.АСТРАХАНЬ БУДАГОВОЙ КСЕНИИ ОЛЕГОВНЕ ТЕЛЕФОН/ФАКС: 89171774108 или 8 8512 547036 e-mail budagova.k.o@profkurort.su
|
|||||||
|