Интегрированный урок по физкультуре в 3-м классе
Интегрированный урок по физкультуре в 3-м классе
учитель ФК Галкина Е.А.
Тема: "Физкультграмматика" на уроке баскетбол.
Тип урока: Образовательно-тренировочная направленность.
Педагогические задачи:решение основных задач урока — изучение нового, повторение с целью совершенствования в выполнении пройденного материала, овладение учащимися двигательными умениями и навыками.
Развивающие:
Развитие быстроты, ловкости.
Образовательные:
Совершенствовать ведение мяча правой и левой рукой в движении с обводкой и изменением высоты отскока.
Совершенствовать технику передачи мяча одной рукой от плеча.
Совершенствовать броски мяча в кольцо с места двумя руками от груди.
Воспитательные:
Воспитание дисциплинированности на уроке и доброжелательного отношения к товарищам.
Время проведения: 45 минут
Место проведения:спортивный зал
Инвентарь: Баскетбольные мячи, свисток, карточки, два стенда, кнопки, пазлы, ленточки.
Часть урока
| Содержание урока
| Дозировка
| ОМУ (организационно-методические указания)
|
|
|
|
| I.
| Вводная.
| 13мин
|
| 1)
| Построение, рапорт дежурного, сообщение задач урока .
| 1мин
| Лопатки сведены, смотреть вперед.
Наличие спортивной формы.
Дежурный сдает учителю рапорт о готовности класса к уроку.
| 2)
| Строевая подготовка:
· Повороты на месте;
· Ходьба в колонне
| 0,5 мин
| Следить за осанкой, с правильной постановкой рук и стоп.
Быть внимательными.
| 3)
| Ходьба:
· На носках;
· На пятках;
· На внутренней; стороне стопы;
· На внешней стороне стопы;
· Спиной вперед;
· В полуприседе.
| 2 мин
| Следить за осанкой.
| 4)
| Прыжковые упражнения:
· На правой ноге;
· На левой ноге;
· Правым боком ноги вместе;
· Левым боком ноги вместе;
· Прыжки спиной вперед;
· Подскоки;
· Подскоки спиной вперед.
| 2 мин
| Следить за осанкой и правильностью выполнения прыжка.
| 5)
| Беговые упражнения:
· Разминочный бег;
· Бег с изменением направления движения;
· Бег с остановкой;
· Бег правым боком приставными шагами;
· Бег левым боком приставными шагами;
· Бег спиной вперед.
· Дыхательные упражнения.
| 2,5мин
| Дыхание не задерживать.
Вдох через нос, выдох через рот.
При беге, обращать внимание на работу рук.
| 6)
| ОРУ:
· И.п - ноги вместе руки в замок перед грудью; на 1- 4 круговые волнообразные движения руками.
· И.п. - тоже, 1 - разгибаем руки от себя, 2 - и.п.
· И.п. - основная стойка. 1 - 4 круговые движения руками вперед, 5 - 8 круговые движения руками назад.
· И.п. - ноги вместе, руки к плечам. 1 - поворот влево, 2 и.п., 3 - поворот вправо, 4 - и.п.
· И.п. - ноги вместе. руки на пояс. 1 - 4 круговые движения туловищем влево, 5 - 8 круговые движения туловищем вправо.
· И.п. - тоже. 1 - 3 наклон вперед, 4 - прогнуться назад.
· И.п. - основная стойка. 1 - упор присев, 2 - упор лежа, 3 - упор присев, 4 - встать в и.п.
| 5 мин
|
Смотреть вперед, плечи расправить, ноги в коленях не сгибать.
Смотреть вперед, руки в локтях не сгибать, слушать счет.
Смотреть вперед, поворачивается только туловище.
Ноги вместе, в коленях ноги не сгибать.
При наклоне ноги в коленях не сгибать.
При упоре лежа прогнуться в спине, руки в локтях не сгибать.
| II.
| Основная.
| 29 мин
|
| 1)
| Разминка с грамматикой”:
Б*Г
| О*ЖИМА*ИЕ
| П*ИСЕ*АНИ*
| *РЫ*ОК
| ПР**С
| В*ОХ и В*Д*Х
| | | Карточки со словами-заданиями – правильно называть слова и выполнить: (бег, отжимание, приседание, прыжок, пресс, вдох и выдох).
| 2)
| II вид –6 этапов:
1. Ведение баскетбольного мяча правой, левой рукой между стоек. 2. “Угадай названия спортивных игр”:
Г*НДБ*Л
| Т*Н**С
| ХО***Й
| Ф**Б*Л
| Б*СК**Б*Л
| В*ЛЕ*Б*Л
| Б*БС**Й
| П*Н - П**Г
| К**ЛИ*Г
| Ф**СТ**Л
| БИ**Л*Н
| БА**ИНТ*Н
| П**В**ИЕ
| *О*С
|
Ведение спиной вперед до стойки, передача одной рукой от плеча.
4. Составление лото. 5. “Исправь слова и выполни”:
БИКСОР ЯЧАМ В ЛОЦОКЬ
| МУВЯД КУМАРИ ТО РУДИГ
| | | 2. Слова: гандбол, хоккей, баскетбол, бобслей, керлинг, биатлон, плавание; теннис, футбол, волейбол, пин-понг,
Фристайл, бадминтон, бокс.
После передачи учащийся берет слово , бежит к стенду и прикрепляет слово. 4. Собрать открытку на тему: “Спорт”. 5. Слова: броски мяча в кольцо двумя руками от груди.
| 3)
| III вид –
Подвижная игра “Салки с ленточками”.
| 3 мин
| С каждой команды по одному водящему, которые собирают ленточки с пояса игроков.
| III.
| Заключительная.
| 3мин
|
|
| Построение.
Подведение итогов.
Выставление оценок.
Дать задание на дом – ОФП.
|
| На что нужно обратить внимание.
|
|