|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Русь и Золотая Орда. §14. Работа с текстом учебника.Стр 1 из 2Следующая ⇒ Русь и Золотая Орда. §14. Работа с текстом учебника. Письменно выполнить задание в рабочую тетрадь. Задание №1. Пункт №1. Образование Золотой Орды. Ордынское владычество на Руси. Выписать: 1) Дата образования Золотой Орды и кто её создатель. 2) Какие земли входили в состав Золотой орды, название её столицы. 3) Опишите, каким образом теперь стоилось управление Руси, что такое ярлык и кто и за что его получал. 4) Какой город стал теперь политическим центром Руси? 5) Каким образом татарские ханы вмешивались во внутренние дела Руси? Задание №2. Пункт №2. Повинности русского населения. Выписать: 1)выделенные в пункте термины. 2) В чем проявилась экономическая зависимость Руси от Золотой Орды?
Задание №3. Пункт №3. Борьба русского народа против ордынского владычества. Заполни таблицу «Русские князья и власть Золотой Орды»
Задание №4. Пункт №4. Последствия монгольского нашествия. 1. Выполни таблицу: Последствия монгольского нашествия
Вывод............................................................................................................................................... ........................................................................................................................................................... 2. На территорию Руси постоянно вторгались кочевые народы – печенеги, половцы. Подумай, чем отличалось вторжение на Русь монголо-татар?( письменно).
Русь и Литва. §15. Работа с текстом учебника. Письменно выполнить задание в рабочую тетрадь. Записать этот текст в тетрадь: Великое княжество Литовское освободило многие княжества Древней Руси от ордынской зависимости и объединило их под своей властью. Из древнерусской народности стали выделяться русский, украинский и белорусский народы.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|