Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Методика подготовки массового мероприятия.



 

Дорогие ребята!!!

Организуйте и проведите в своей школе: Шоу-программу или конкурсную, концертную, концертную программу и представьте отчет о проведенном мероприятии, который должен содержать сценарий и фотоматериалы. Срок сдачи задания – 25 декабря 2020 г.

Памятка.

Методика подготовки массового мероприятия.

1. Определение темы.

2. Разработка тщательного плана подготовки и проведения

3. Разработка сценария

4. Репетиция.

5. Широкое использование разнообразных выразительных средств

6. Реклама.

Приемы активизации зала.

1. Конкурсы

2. Игры

3. Сюрпризные моменты

4. Проблемные ситуации.

При составлении сценария следует обратить особое внимание на его сюжет: действие, которое развивается в ходе праздника. Действию должно быть противодействие (благодаря этому зрители превращаются в действующих лиц)

Подготовка

1. Определить тему.

2. Определить идею.

3. Сюжет.

4. Подборка литературно-художественного материала.

5. Разработка композиции

6. Оборудование (атрибуты).

7. Оформление (ударное пятно: яркое полотно, плакат, композиция).

План подготовки.

№ п\п Содержание Дата Ответственный
  Сценарно-постановочная работа (разработка сценария, подготовка ведения, подбор ведущих)

 

 

  Оформительская работа
  Технические средства, световое оформление
  Информационная работа
  Организационная работа

 

Теория для самостоятельного изучения.

Игровые технологии

на занятиях ОЗШ «Лидер»

Занятие №1 (осенняя сессия)

I часть

Основные виды игр для выявления и развития лидерских качеств

 

Игры для выявления лидера. Социоадаптивные игры, позволяющие каждому ребенку проявить индивидуальность, творчество, личные лидерские качества, получить внимание группы. Подчеркивают значимость и равные возможности каждого ребенка в коллективе.

Игры для создания команды. Служат для формирования умения работать в команде, синхронно с другими людьми, для повышения сплоченности в группе, формируют зону общих интересов, поддержку, продуктивную форму социального поведения, умение слушать лидера («Слон» и др.).

Комплексные игры, например, выборы президентов, парламента, органов самоуправления. Главное требование: воспроизведение процедур в соответствии с реальной нормативной базой. Результатами таких игр может быть:

· обучение основам самопрезентации и самореализации;

· выявление лидерства и формирование социального института лидеров отрядов;

· развитие навыка самостоятельного принятия решения и ответственности;

· формирование социально продуктивных форм деятельности;

· умение организовать самостоятельную деятельность.

Игры, нацеленные на проявление внутренней свободы ребенка, креативности и спонтанности, помогают устранять психоэмоциональные зажимы, психофизические комплексы, способствуют улучшению коммуникативного навыка, трансформации аутоагрессивного и агрессивного комплексов, самооценки и самосознания (например, миксеры и др.).



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.