![]()
|
|||
Что узнала Белоснежка о ритме?Стр 1 из 2Следующая ⇒ Что узнала Белоснежка о ритме? Цель игры: Знакомство с короткими и длинными длительностями. Действующие лица: Ведущей Белоснежка Первый гном Второй гном Третий гном Четвертый гном Пятый гном Шестой гном Седьмой гном Ведущей: Белоснежка и семь гномов вечерами часто устраивали домашние концерты. Белоснежка пела свои любимые песни, а гномы исполняли ритмы этой песни на бубнах, треугольниках, барабанах и металлофонах. Однажды Белоснежка просит братьев – гномах Белоснежка: Почему все песни звучат по разному? Ведущей:Первый гном ответил. Первый гном:У каждой песни своя мелодия Ведущей: Второй гном подумал и сказал Второй гном: А в мелодиях песня звучит по – разным ладят. Ведущей: Третий гном возразил. Третий гном: А мне кажется, что песни разные потому, что мелодия звучит то громка, то тихо. Ведущей: Четвёртый гном не согласился с ним. Четвертый гном: Я думаю, что песни разные по другой причине – они бывают быстрые и медленные. Ведущей: В это время заговорил пятый гном. Пятый гном: Разве вы не знаете, что все песни различаются ритмом? Ведущей: Белоснежка очень удивилась. Белоснежка: А что такое ритм? Ведущей: Тогда шестой гном взял в руки большой и маленький колокольчики и подошел к Белоснежки. Шестой гном: Посмотри, Белоснежка, на эти колокольчики. Один – большой, другой – маленький. А ритм – это ряд из коротких и длинных звуков. Споём с тобой песню «Колокольчики», и ты сразу всё поймёшь. Ди – ли – дон, ди – ли – дон ко – ло – коль – чи – ки кру – гом. Учащейся прихлопывают ритм попевки «Колокольчики», глядя на рисунок с изображением большим и маленьким колокольчикам; выкладывают мелодию на фланелеграфе, поют её по нотной записи с сопровождении больших и малых колокольчиков. Ведущей: Седьмой гном предложил. Седьмой гном:Давайте теперь поиграем в «Кулачки и ладошки». Эта песня – игра тоже состоит из коротких и длинный звуков. Учитель исполняет, а затем разучивает с учащимися песню «Кулачки и ладошки» Е. Тиличеевой. Ведущей: Давайте распределимся по двум группам: первая будет отстукивать ритм кулачками, вторая – ладошками. Давайте прохлопаем отдельно ритм каждой партии. Класс, распределенный по двум группам, исполняет песню по ролям.
|
|||
|