Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Что узнала Белоснежка о ритме?



Что узнала Белоснежка о ритме?

Цель игры: Знакомство с короткими и длинными длительностями.

Действующие лица:

Ведущей

Белоснежка

Первый гном

Второй гном

Третий гном

Четвертый гном

Пятый гном

Шестой гном

Седьмой гном

Ведущей: Белоснежка и семь гномов вечерами часто устраивали домашние концерты. Белоснежка пела свои любимые песни, а гномы исполняли ритмы этой песни на бубнах, треугольниках, барабанах и металлофонах.

Однажды Белоснежка просит братьев – гномах

Белоснежка: Почему все песни звучат по разному?

Ведущей:Первый гном ответил.

Первый гном:У каждой песни своя мелодия

Ведущей: Второй гном подумал и сказал

Второй гном: А в мелодиях песня звучит по – разным ладят.

Ведущей: Третий гном возразил.

Третий гном: А мне кажется, что песни разные потому, что мелодия звучит то громка, то тихо.

Ведущей: Четвёртый гном не согласился с ним.

Четвертый гном: Я думаю, что песни разные по другой причине – они бывают быстрые и медленные.

Ведущей: В это время заговорил пятый гном.

Пятый гном: Разве вы не знаете, что все песни различаются ритмом?

Ведущей: Белоснежка очень удивилась.

Белоснежка: А что такое ритм?

Ведущей: Тогда шестой гном взял в руки большой и маленький колокольчики и подошел к Белоснежки.

Шестой гном: Посмотри, Белоснежка, на эти колокольчики. Один – большой, другой – маленький. А ритм – это ряд из коротких и длинных звуков. Споём с тобой песню «Колокольчики», и ты сразу всё поймёшь.

Ди – ли – дон, ди – ли – дон

ко – ло – коль – чи – ки  кру – гом.

Учащейся прихлопывают ритм попевки «Колокольчики», глядя на рисунок с изображением большим и маленьким колокольчикам; выкладывают мелодию на фланелеграфе, поют её по нотной записи с сопровождении больших и малых колокольчиков.

Ведущей: Седьмой гном предложил.

Седьмой гном:Давайте теперь поиграем в «Кулачки и ладошки». Эта песня – игра тоже состоит из коротких и длинный звуков.

Учитель исполняет, а затем разучивает с учащимися песню «Кулачки и ладошки» Е. Тиличеевой.

Ведущей: Давайте распределимся по двум группам: первая будет отстукивать ритм кулачками, вторая – ладошками. Давайте прохлопаем отдельно ритм каждой партии.

Класс, распределенный по двум группам, исполняет песню по ролям.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.