Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПЛАН ЗАНЯТИЯ №19. Раздел 2. Технические средства и программное обеспечение ПК.. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №4. рассчитана на 2 занятия). Тема: Создание документа в редакторе презентаций. Инструкционная карта к практической работе №4. Создание документа в редакто



ПЛАН ЗАНЯТИЯ №19

Дата: 14.10.2020г.

Раздел 2. Технические средства и программное обеспечение ПК.

Тема программы:2.3.Прикладные программы.

Тема занятия:Практическая работа №4. Создание документа в редакторе презентаций.

Цель: обучающая приобретение практических навыков в работе с редактором презентаций;

         развивающая развивать умения и навыки применять теорию,систематизировать знания и умения;

         воспитательная развивать познавательные возможности, внимание, самостоятельности на занятиях.   

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №4

(рассчитана на 2 занятия)

Тема: Создание документа в редакторе презентаций

Цель:изучение интерфейса редактора презентаций, основных функций редактора; приобретение практических навыков работы в редакторе презентаций, развитие умений и навыков применять теорию, развивать познавательные возможности, внимание, самостоятельность на занятии.

 

Тип занятия:закрепление знаний и умений

 

Вид занятия:практическое занятие

 

Материально-техническое обеспечение:ПК, ОС  Windows, MS PowerPoint

 

ХОД ЗАНЯТИЯ:

 

1. Запустить редактор презентаций MS PowerPoint.

2. Создать портфолио с личными данными. 

3. Презентация должна состоять из 6-12 слайдов.  

4. Добавить анимацию, звук.

5. Сохранить презентацию. 

6. Сделать вывод.

Инструкционная карта к практической работе №4

«Создание документа в редакторе презентаций»

 

Задание 1.При помощи приложения PowerPoint создать портфолио студента.

Технология работы:

1. Запустить программу Ms PowerPoint.

2. Создать портфолио студента, ввиде презентации, для оформления которой использовать свои данные.

3.В презентации создать несколько слайдов (6-12). С помощью команд Главная\Создать слайд создать новый слайд. Для фона с одинаковым наполнением, использовать режим Образец слайда.

4. Создать переходы между слайдами, гиперссылку.

           4.1.Открыть презентацию. Выберить режим просмотра Обычный, щелкнув по

кнопке в строке состояния программы PowerPoint.

           4.2.Щелкнуть по вкладке Переходы, на ленте управления программы PowerPoint. Выбрать слайд, к которому нужно добавить эффект перехода.

           4.3.Щелкнуть по кнопке в группе Переход к этому слайду, отобразиться раскрывающийся список с доступными вариантами переходов.

           4.4.Щелкнуть по выбранному эффекту перехода.

           4.5.Чтобы добавить гиперссылку, необходимо нажать кнопку Гиперссылка, перед чем, нужно выбрать элемент, с помощью которого будет происходить переход.

     Текст, представляющий гиперссылку, подчеркнут и окрашен цветом, соответствующим цветовой схеме. После выбора гиперссылки и перехода к объекту, на который она указывает, цвет гиперссылки меняется, показывая, что она уже была открыта. Гиперссылки становятся активными во время показа слайдов (а не во время редактирования).

5. В свою презентацию вставить звуковое сопровождение на всех слайдах. Чтобы добавить звуковой файл ко всей презентации, выполните следующие действия.

•        Выберите режим просмотра Обычный, щелкнув по кнопке в строке состояния программы PowerPoint.

•        Щелкните по вкладке Вставка/Звук, после чего в открытой странице выбрать нужный звуковой файл.

•        Для воспроизведения музыки в течение всей документации нужно перейти во вкладку Анимация, где сбоку откроется окно Область анимации, в котором нужно изменить время появления и продолжения звука.

•        Чтобы время проигрывания музыки было ограничено для каждого слайда щелкните по вкладке Показ слайдов ленты управления программы. На экране отобразится содержимое вкладки.

•        Щелкните по кнопке Настройка времени. Где после определенного времени показа каждого слайда нужно нажимать кнопку Далее.

6. Вставить клип в свою презентацию, тема которого выбирается индивидуально.

7. В конце презентации задать кнопку Закрытия презентации, для чего используется кнопка Действие.

9. Сохранить презентацию на любой носитель (флэш-накопитель или диск), для сохранения использовать вид формата файла – это ФИО.ppsx.

10.Сделать вывод.

Домашнее задание:

1. Выполнить практическую работу.

2. Подготовить отчет по практической работе и прислать до 16.10.2020г.

 

Обратная связь с преподавателем: kulikovskaya.tanya@yandex.ru

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.