|
|||
ПЛАН ЗАНЯТИЯ №19. Раздел 2. Технические средства и программное обеспечение ПК.. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №4. рассчитана на 2 занятия). Тема: Создание документа в редакторе презентаций. Инструкционная карта к практической работе №4. Создание документа в редактоПЛАН ЗАНЯТИЯ №19 Дата: 14.10.2020г. Раздел 2. Технические средства и программное обеспечение ПК. Тема программы:2.3.Прикладные программы. Тема занятия:Практическая работа №4. Создание документа в редакторе презентаций. Цель: обучающая приобретение практических навыков в работе с редактором презентаций; развивающая развивать умения и навыки применять теорию,систематизировать знания и умения; воспитательная развивать познавательные возможности, внимание, самостоятельности на занятиях. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №4 (рассчитана на 2 занятия) Тема: Создание документа в редакторе презентаций Цель:изучение интерфейса редактора презентаций, основных функций редактора; приобретение практических навыков работы в редакторе презентаций, развитие умений и навыков применять теорию, развивать познавательные возможности, внимание, самостоятельность на занятии.
Тип занятия:закрепление знаний и умений
Вид занятия:практическое занятие
Материально-техническое обеспечение:ПК, ОС Windows, MS PowerPoint
ХОД ЗАНЯТИЯ:
1. Запустить редактор презентаций MS PowerPoint. 2. Создать портфолио с личными данными. 3. Презентация должна состоять из 6-12 слайдов. 4. Добавить анимацию, звук. 5. Сохранить презентацию. 6. Сделать вывод. Инструкционная карта к практической работе №4 «Создание документа в редакторе презентаций»
Задание 1.При помощи приложения PowerPoint создать портфолио студента. Технология работы: 1. Запустить программу Ms PowerPoint. 2. Создать портфолио студента, ввиде презентации, для оформления которой использовать свои данные. 3.В презентации создать несколько слайдов (6-12). С помощью команд Главная\Создать слайд создать новый слайд. Для фона с одинаковым наполнением, использовать режим Образец слайда. 4. Создать переходы между слайдами, гиперссылку. 4.1.Открыть презентацию. Выберить режим просмотра Обычный, щелкнув по кнопке в строке состояния программы PowerPoint. 4.2.Щелкнуть по вкладке Переходы, на ленте управления программы PowerPoint. Выбрать слайд, к которому нужно добавить эффект перехода. 4.3.Щелкнуть по кнопке в группе Переход к этому слайду, отобразиться раскрывающийся список с доступными вариантами переходов. 4.4.Щелкнуть по выбранному эффекту перехода. 4.5.Чтобы добавить гиперссылку, необходимо нажать кнопку Гиперссылка, перед чем, нужно выбрать элемент, с помощью которого будет происходить переход. Текст, представляющий гиперссылку, подчеркнут и окрашен цветом, соответствующим цветовой схеме. После выбора гиперссылки и перехода к объекту, на который она указывает, цвет гиперссылки меняется, показывая, что она уже была открыта. Гиперссылки становятся активными во время показа слайдов (а не во время редактирования). 5. В свою презентацию вставить звуковое сопровождение на всех слайдах. Чтобы добавить звуковой файл ко всей презентации, выполните следующие действия. • Выберите режим просмотра Обычный, щелкнув по кнопке в строке состояния программы PowerPoint. • Щелкните по вкладке Вставка/Звук, после чего в открытой странице выбрать нужный звуковой файл. • Для воспроизведения музыки в течение всей документации нужно перейти во вкладку Анимация, где сбоку откроется окно Область анимации, в котором нужно изменить время появления и продолжения звука. • Чтобы время проигрывания музыки было ограничено для каждого слайда щелкните по вкладке Показ слайдов ленты управления программы. На экране отобразится содержимое вкладки. • Щелкните по кнопке Настройка времени. Где после определенного времени показа каждого слайда нужно нажимать кнопку Далее. 6. Вставить клип в свою презентацию, тема которого выбирается индивидуально. 7. В конце презентации задать кнопку Закрытия презентации, для чего используется кнопка Действие. 9. Сохранить презентацию на любой носитель (флэш-накопитель или диск), для сохранения использовать вид формата файла – это ФИО.ppsx. 10.Сделать вывод. Домашнее задание: 1. Выполнить практическую работу. 2. Подготовить отчет по практической работе и прислать до 16.10.2020г.
Обратная связь с преподавателем: kulikovskaya.tanya@yandex.ru
|
|||
|