|
|||
III. Рефлексия (3 мин). Группа №.23. (информатика)III. Рефлексия (3 мин) Продолжи предложение: Теперь я знаю… И ещё я умею… Интересно было бы ещё узнать …
IV. Домашнее задание:§4, задания № 18-20 стр.202
VI. Список использованной литературы: 1. Семакин И.Г. Информатика. Базовый уровень: учебник для 10 класса. –М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2016
Группа №.23. (информатика) № 16. (07.10.2020)
Учебник : инфоматика (10 класс ) Авторы: Семакина И.Г., Хеннера Е.К. Язык: Русский Издательство: Бином Год публикации: 2011. Формат: PDF http://informika-e.ru/S2/10_SEMAKIN.pdf Тема:Представление чисел в компьютере. Цели урока: Образовательная: формирование знаний учащихся о формах представления числовой информации в компьютере; формирование практических навыков по представлению чисел в различных кодах; Развивающая:развитие алгоритмического мышления, памяти, внимательности; Воспитательная:воспитывать научное мировоззрение, информационную культуру, расширять кругозор учащихся. Вопросы: 1. Что называют системой счисления? 2. Какие виды систем счисления вы знаете? 3. Приведите примеры непозиционной системы счисления 4. Как можно записать число в позиционной системе счисления? 5. Какие примеры вы можете привести позиционной системы счисления? 6. Как можно перевести любое число в десятичную систему счисления?
Ответ:Нужно воспользоваться многочленом 7. Как можно перевести из десятичной системы счисления в любую систему счисления с произвольным основанием? 8. О твет: Из 10 2 1310=11012 И з 10 3 1310=1112 Какие действия мы можем выполнять в двоичной системе счисления?
Вся информация, обрабатываемая компьютерами, хранится в них в двоичном виде. Каким же образом осуществляется это хранение? Информация, вводимая в компьютер и возникающая в ходе его работы, хранится в его памяти. Память компьютера можно представить как длинную страницу, состоящую из отдельных строк. Каждая такая строка называется ячейкой памяти.
|
|||
|