|
|||
ПМ.06. Приготовление и оформление холодных блюд и закусок.
СПб ГБПОУ «Колледж кулинарного мастерства»
Урок учебной практики
Тема:
ПМ.06. Приготовление и оформление холодных блюд и закусок. Тема урока: «Приготовление салатов, винегретов и бутербродов.»
Мастер производственного обучения Гордеева Ольга Станиславовна
2015 год
План урока учебной практики ПМ.06. Приготовление и оформление холодных блюд и закусок. Тема урока: «Приготовление салатов, винегретов и бутербродов.» Вид урока: Урок учебной практика Цель урока: Получить практический опыт: подготовки гастрономических продуктов; приготовления и оформления холодных блюд и закусок;
уметь: проверять органолептическим способом качество гастрономических продуктов; выбирать производственный инвентарь и оборудование для приготовления холодных блюд и закусок, бутербродов; использовать различные технологии приготовления и оформления холодных блюд, закусок, бутербродов оценивать качество холодных блюд и закусок; бутербродов выбирать способы хранения с соблюдением температурного режима;
знать: классификацию, пищевую ценность, требования к качеству гастрономических продуктов, используемых для приготовления холодных блюд и закусок; правила выбора основных гастрономических продуктов и дополнительных ингредиентов к ним при приготовлении холодных блюд и закусок; последовательность выполнения технологических операций при подготовке сырья и приготовлении холодных блюд и закусок; правила проведения бракеража; правила охлаждения и хранения холодных блюд и закусок, температурный режим хранения; требования к качеству холодных блюд и закусок; способы сервировки и варианты оформления; температуру подачи холодных блюд и закусок; виды необходимого технологического оборудования и производственного инвентаря, правила их безопасного использования Технология урока: метод проекта, моделирование производственных ситуаций, презентация, диалоговое взаимодействие, работа в малых группах, здоровье сберегающие технологии.
Цели проекта: - ставить проблему, аргументировать её актуальность - изучить общественное мнение - распределять обязанности между членами команды - работать с различными источниками информации - планировать свою работу и уметь самостоятельно контролировать время - уметь принимать решение в проблемной ситуации - аргументировать свою точку зрения, отстаивать позицию не враждебным образом - определять аудиторию, для которой будет направлен проект - быть готовым к самообразованию, самовоспитанию, творчеству
Материально-техническое обеспечение урока: -Пароконвектомат, плита, холодильный шкаф, блендер, миксер, слайстер, весы, инструменты, инвентарь, посуда - Мультимедийное оборудование - Сборники рецептур - Сырье Межпредметные связи: ОПД.01. Основы микробиологии, санитарии и гигиены в пищевом производстве. ОПД. 02. Физиология питания с основами товароведения продовольственных товаров. ОПД. 03. Техническое оснащение и организация рабочего места. ОПД.04. Экономические и правовые основы производственной деятельности. МДК 06. 01. Технология приготовления и оформления холодных блюд и закусок. ОДБ.01 Русский язык. ОДП.06 Химия ОДБ.12 Физическая культура Формировать профессиональные компетенции: ПК 6.1. Готовить бутерброды и гастрономические продукты порциями. ПК 6.2. Готовить и оформлять салаты. ПК 6.3. Готовить и оформлять простые холодные закуски. ПК 6.4. Готовить и оформлять простые холодные блюда. Формировать общие компетенции: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.
|
|||
|