Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ОДБ. 11 География. Боган Вера Викторовна.



ОДБ. 11 География. Боган Вера Викторовна.

Регионы мира и международные организации.

 

Цель:

  • Учить учащихся классифицировать различные географические объекты и выделять для их классификации основные критерии.
  • Охарактеризовать международные организации, оказывающие наибольшие влияние на развитие стран мира.
  • Создать условия для комплексного применения знаний в процессе изучения нового материала.

Задачи урока:

Образовательные:Изучить основные объекты на политической карте мира: страны и несамоуправляемые территории, границы.

Воспитательные:Воспитать эмоционально-ценностное отношение к миру, посредством раскрытия вопроса о многообразии стран мира.

Развивающие:Развить ответственное отношение к учебе, а также логические действия (мышление, анализ и синтез).

 

Ход урока

1. Определить по опорным словам раздел географии, который начинаем изучать, частично тему урока

  Подобрать синонимы
1. Обширные территории :(регионы) Регионами – называют территорию, выделяющуюся по какому-либо признаку. - Прилагательное + существительное (Региональная география)
2. Континенты, их части : (материки, страны) - географические регионы
3. Индивидуальность. :(особенность)
4. Деление:  

2. Как же можно поделить земной шар на (регионы), используйте знания ранее изученных тем "Население", "Политическая карта"

По каким критериям выделяются регионы: по географическим, историческим, национальным, религиозным, экономическим и социальным, поэтому одна и та же страна может входить в состав самых разных регионов.

1. (Старый Свет- Новый Свет)

2. (Ойкумена-Неойкумена)

3. (Компактное проживание этнически родственных народов)

4.  (Исповедующих одну религию)

5. (Территориальное единство) : Как бы назвали регионы (Географические регионы)



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.