|
||||||||||||||||||
Конспект урока по физике. Группа № 97 профессия «Машинист крана (крановщик) », 1 курс. Тема: «Лабораторная работа № 6 «Изучение равновесия тела под действием нескольких сил».. Ход работы. Основной этап. Оформите лабораторную работу в своей рабочей тетрадиСтр 1 из 2Следующая ⇒
Преподаватель:Ракова Н.С. rakovanatasha@yandex.ru Конспект урока по физике Дата: 28.10.2020
Группа № 97 профессия «Машинист крана (крановщик) », 1 курс Урок № 33 Тема: «Лабораторная работа № 6 «Изучение равновесия тела под действием нескольких сил». Форма работы: индивидуальная, дистанционное обучение Тип урока: урок совершенствования знаний, умений и навыков Цель урока: убедиться в правильности первого и второго условий равновесия.
Используемая литература:Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б., Чаругин В.М. Физика 10 класс, Издательство Просвещение, 2018 https://newgdz.com/fizika-gdz-uchebniki-7-11-klass-onlajn/fizika-10-klass-onlajn/11580-chitat-fizika-10-klass-miakishev-onlain
Ход работы 1. Организационный этап.Здравствуйте, ребята! На этом уроке мы выполним лабораторную работу. 2. Основной этап Оформите лабораторную работу в своей рабочей тетради. Лабораторная работа № 6 Тема: Изучение равновесия тела под действием нескольких сил.
Цель работы: убедиться в правильности первого и второго условий равновесия. Оборудование: три динамометра, небольшое колечко, набор грузиков, планка с отверстиями, штатив, транспортир. Ход работы 1. Укрепите конец одного из динамометров (рис. Л.5). Второй его конец зацепите за кольцо. 2. Зацепите два других динамометра за это же кольцо и тяните таким образом, чтобы два последних динамометра образовывали прямой угол. Когда кольцо станет неподвижным, снимите показания динамометров. 3. Повторите опыт, стараясь расположить динамометры так, чтобы угол между ними был 120°. Снимите показания динамометров. 4. Запишите результаты измерений в таблицу.
5. Рассчитайте равнодействующую сил F2 и F3: Сравните полученное значение со значением F1. Сделайте вывод. 6. Нарисуйте три силы под углом 120°. Убедитесь в том, что при равновесии эти силы равны.
|
||||||||||||||||||
|