|
||||||||||
Конспект урока по физике. Группа № 96 профессия «Повар, кондитер», 1 курс. Тема: «Практическое занятие № 6: Решение задач по теме: «Газовые процессы». Ход работы. Основной этап. Практическое занятие № 6. Тема: Решение задач по теме: «Газовые процессы».
Преподаватель:Ракова Н.С. rakovanatasha@yandex.ru Конспект урока по физике Дата: 7.11.2020
Группа № 96 профессия «Повар, кондитер», 1 курс Урок № 42 Тема: «Практическое занятие № 6: Решение задач по теме: «Газовые процессы» Форма работы: индивидуальная, дистанционное обучение Тип урока: уроксовершенствования знаний, умений и навыков. Цель урока: научиться решать задачи на применение газовых законов, на нахождения давления, объёма и температуры тел; правильно определять единицы измерения физических величин. Используемая литература:Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б., Чаругин В.М. Физика 10 класс, Издательство Просвещение, 2018 https://newgdz.com/fizika-gdz-uchebniki-7-11-klass-onlajn/fizika-10-klass-onlajn/11580-chitat-fizika-10-klass-miakishev-onlain Ход работы 1. Организационный этап.Здравствуйте, ребята! На этом уроке мы закрепим наши знания с помощью практической работы. 2. Основной этап Практическое занятие № 6 Тема: Решение задач по теме: «Газовые процессы». Цель работы:научиться решать задачи на применение газовых законов, на нахождения давления, объёма и температуры тел; правильно определять единицы измерения физических величин.
Условие задания: 1.Найдите плотность аргона, если давление р = 32*103 Па, а температура 600 К. 2.Кислород при 7 0С и давлении 1,5*105 Па занимает объём 6 л.Каким стало давление кислорода, если его сжали до 2 л, а температуру повысили до 27 0С. 3.Какой газ массой 8 г при давлении 0,5 МПа и температуре 112 0С занимает объём 1,6 л? 4.При изотермическом сжатии объём газа уменьшился на 5 л, а давление в 3 раза. Каким был начальный объём? 5.Объём газа при давлении 720 кПа и температуре 288 К равен 0,6 м3. При какой температуре та же масса газа займет объём 1,6 м3, если давление станет 225 кПа.
Примероформления ирешения задачи.
|
||||||||||
|