Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Береза, быстро, вдруг, весело, ветер, воробей, ворона, город, девочка, дежурный, деревня, завод, заяц, здравствуйте, капуста, карандаш, класс, коньки, корова, лисица, сумма, лопата, машина, медведь, молоко, мороз, Москва, народ, обед, одежда, пальто, пена



 


Рецептивный уровень Репродуктивный уровень Продуктивный уровень
1. Что вы видите на картинке? 2. Глядя на рисунок можете сказать как называется это произведение?   3. Как вы думаете, можно ли назвать данное произведение сказкой? 4. -Какие сказки вы знаете?.   5. Как вы думаете, кто сочиняет сказки? 6. Как называются сказки, которые сочинил народ?   · 7.Как вы думаете, легко ли сочинять сказки?   8.А есть ли у вас любимые сказки? · 9.Какими словами обычно начинаются сказки? · 10.Какими словами часто заканчиваются сказки?   · 1.Как случилось, что Иванушка превратился в козленочка? · 2.Что ему говорила сестра? 3.Из какого копытца хотел попить Иванушка в первый раз? 4.Из какого копытца хотел попить Иванушка во второй раз?   5. Из какого копытца хотел попить Иванушка в третий раз?   6. За кого Алёнушка пошла замуж?   7. Куда позвала ведьма Алёнушку?   8. Что сделала ведьма с Алёнушкой?   9. Как ведьма оказалась в доме купца?   10. Кто рассказал купцу всю правду?   11. Сколько раз перекинулся через голову козлёнок, прежде чем стал снова мальчиком?     · 1.Назовите героев сказки и опишите их. · 2.Как вы думаете к какому виду сказок мы можем отнести сказку «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»? 3.А.С. Пушкин говорил «Сказка - ложь, да в ней намёк добрым молодцам урок» 4.Вы согласны с этим высказыванием? 5.Какой урок нам дала эта сказка? 6.Чему учит эта сказка? 7.- Как мы должны жить, чтобы жить в добре?  

 Задание по русскому языку : написать один эталон по любой теме.

Словарные слова для 2 класса (слова с непроверяемым написанием):

Береза, быстро, вдруг, весело, ветер, воробей, ворона, город, девочка, дежурный, деревня, завод, заяц, здравствуйте, капуста, карандаш, класс, коньки, корова, лисица, сумма, лопата, машина, медведь, молоко, мороз, Москва, народ, обед, одежда, пальто, пенал, платок, пожалуйста, посуда, работа, Родина, русский, скоро, коллектив, собака, сорока, спасибо, суббота, тетрадь, товарищ, троллейбус, урожай, ученик, учитель, фамилия, хорошо, ягода, язык.

Словарные слова могут отличаться в зависимости от программы.

Каждая орфограмма требует практической отработки. Для этого для начала необходимо использовать отдельные упражнения, а в дальнейшем удобно пользоваться карточками для проверки всех пройденных орфограмм. Карточки хорошо использовать как для тренировки, так и для проверки знаний учащихся.

                      Карточка 1

1. Вставь пропущенные буквы. Напиши проверочные слова.

Цв…точки, м…лыш, скв…рцы, бл…ны, пч…ла, кр…сота, т…жёлый

2. Подчеркни главные члены предложения. Укажи части речи.

По берегам извилистой реки растут ивы.

Карточка 2

1. Распредели слова на 3 группы.

Лесной, берёзка, цветочки, весенний, прибежала, ельник, распустилась

2. Вставь, где надо, Ь.

Пахн…ет шерст…ю волч…ей
У пен…ка с поганками.
Шли волч…ата ноч…ю
Лунными пол…янками.

 

2. Подчеркни имена существительные.

 Проверь свою работу с образцом на доске

Начинается, берёза, галка, две, воробей, три, на, ты, соловьиный, составили, в, лунная, а, убежал, мы, не, аккуратная, гуляю, вы, компьютер, хоккей, апрельский

При выполнении данного задания формируется умение контролировать результат работы с эталоном на доске.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.