Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Так Игорь начал слушать рэп, повторять за американскими хип-хоп исполнителями, качаясь в необычном и новом для себя ритме. Под влиянием западной музыкальной культуры он впервые по-модному выправил языки кроссовок наружу и нацепил круглые очки, а затем на



 

Биография Эйсик.

Игорь Евгеньевич Во́инов (род. 27 декабря 1979, Краснодар, СССР), более известный под сценическим псевдонимом Эйсик — российский рэп-исполнитель и музыкант .

Игорь с детства увлекался спортом и интересовался музыкой. В конце 80-х по телевизору начали транслировать иностранные фильмы о боевых искусствах, стали появляться и тематические спортивные секции. Под впечатлением фильма «Тридцать шесть ступеней Шаолиня» с Джетом Ли в главной роли, отрывки которого показывали по телевизору по выходным в киноальманахе «Вокруг Света», Игорь заинтересовался единоборствами. В первом классе он записался в школьную секцию на самбо, а позднее перешёл в ДЮСШ. Спустя полтора года после занятий самбо последовали несколько месяцев тренировок карате, а затем под влиянием кинокартин с Брюсом Ли, он увлёкся кунг-фу и ушу, практикуя различные стили борьбы.

В двенадцать лет Игорь попал в секцию на кикбоксинг и начал тренироваться. В 1994 году он стал чемпионом города Краснодара и в том же году — уже чемпионом России, заняв 2-е место, получил статус кандидата в мастера спорта по кикбоксингу.

В 15 лет Игорю за его спортивные достижения в команде дали прозвище «Ace» («Эйс», в переводе с англ. «Ас», «Выдающийся спортсмен», «Первый», «Лучший в чём-то»). Позднее друзья стали звать его «Эйсиком», ставшим не только его сценическим, но и вторым именем по жизни. Псевдоним образован уменьшительно-ласкательным суффиксом от первоначального «Эйс».


В конце 80-х — начале 90-х годов в Америке царила «Золотая эра хип-хопа». В нашей стране в это время на улицах только начали появляться первые музыкальные ларьки, именуемые «студиями звукозаписи», на которых висели списки имеющихся у них исполнителей. Само слова «рэп» для русского человека тогда ещё было ново, и мало кто даже толком знал, что это такое, но в это время Игорь уже охотился за аудиозаписями с разными хип-хоп-исполнителями. Каждый раз он отправлялся в универмаг, где покупал на накопленные деньги чистую кассету, затем ехал в студию звукозаписи, выбирал из широкого списка неизвестных ему на тот момент западных артистов и групп альбом, и заплатив определенную сумму хозяину ларька, просил его сделать ему копию кассеты, после чего ждал по 3-4 дня готовый материал.

Так Игорь начал слушать рэп, повторять за американскими хип-хоп исполнителями, качаясь в необычном и новом для себя ритме. Под влиянием западной музыкальной культуры он впервые по-модному выправил языки кроссовок наружу и нацепил круглые очки, а затем на одном из школьных утренников Игорь с приятелем разыграли сценку, в которой они танцевали под MC Hammer’а. Кроме этого Игорь часто был за диджея и вёл вечерние дискотеки в школе. Порой возникали разборки со старшеклассниками, так как он ставил много рэпа, а ребята хотели попсу, «Мираж» да «Ласковый Май». Игорь был младше их, но из-за того, что его все знали, выяснения отношений быстро завершались.

Жизнь в Америке (1994—1998)

В 9-ом классе Эйс поехал в США на год в качестве студента по обмену по программе «Youth for understanding» (YFU).

С 1994 по 1995 года Эйс проучился в Commadore Perry High School (Пенсильвания, США), где получил диплом высшей школы. Там он принял участие в профессиональных соревнованиях по кикбоксингу и стал чемпионом штата Нью-Йорк(Баффало, США). В Америке Эйс окончательно погрузился в океан жизни под названием Хип-Хоп.

После окончания школы Эйс ненадолго вернулся в Россию за новой визой, и уже в 1996 году снова уехал в Питсбург, поступил в Thiel College (Гринвил, Пенсильвания, США) на факультет Pre-law («Юриспруденция»), поселился в общежитии, где его окружали исключительно афроамериканцы, а рэп звучал из колонок 24/7. Свободная жизнь Эйсика в штатах позволила раскрыться его музыкальному таланту. Во время обучения в колледже он уже читал первые уличные фристайлы на английском со своими американскими братьями. Эйсик был одним из тех людей, кто увидел и познал эту уникальную атмосферу американской хип-хоп культуры изнутри, проведя в США несколько лет.

В 1998 году Эйсик вернулся в Россию, поступил в КубГАУ на юриста и учился заочно по специальности «Уголовное право, криминология и уголовно-исполнительное право».

В начале пути (1999—2004)

В 1999 году Эйсику услышал кассету Объединённой Касты. Альбом «Трёхмерные рифмы» ему очень понравился, и он решил поинтересоваться есть ли кто-нибудь в Краснодаре, кто делал бы подобное. Так Эйсик узнал о группе «Mary Jane», пришёл к ним на концерт в кинотеатр «Северный», и там познакомился с рэперами.

Первые рэп-тусовки появились в Краснодаре тоже в конце 90-х. Вечеринки под названием Hip-hop party проводились в здании кинотеатра «Северный». Все, кто был в «теме», старались на них попасть.

— «Mary Jane»

После этого Эйсик решил писать рэп на русском, начал создавать куплеты своих первых песен под минуса Олега Романовского (OG), выступал с группой «Mary Jane» на одной сцене и с тех пор никогда от музыки не отказывался. Совершенно осознанно он выбрал этот творческий путь и пошёл по нему целенаправленно, несмотря на то, что зарабатывать рэпом в начале «нулевых» удавалось только единицам. С тех пор в жизни Эйсика музыка стала основным занятием.

В 2000-м году Эйсик читал свои первые треки в клубе «Команчеро» в Ростове-на-Дону, где в то время регулярно выступала группа «Каста», а Змей тогда еще был в команде «Западный Сектор». У южан сложились уважительные дружеские отношения, и вместе они стояли в начале своего творческого пути.

Был когда-то клуб «Команчеро». Мы с ребятами собирались там по пятницам. Тогда еще не было баттлов. Мы просто поочерёдно читали свои куплеты. Там был открытый микрофон, и каждый мог представить свое творчество. Так всё и начиналось.

Хамиль

Влади, OG и Нигатив помогали Эйсику с музыкой, делали ремиксы и сведение. Первой композицией, которую Эйсик записал на студии, был трек «Благодарность» при участии группы «Mary Jane» в составе Пино и Сэта с музыкой OG, идею для которого предложил Эйсик. Так родилась песня о боге, родителях и друзьях.

В начале 2001 года для репрезента «Эй С. И. К.» Игорь расшифровал свой никнейм как «Эй, Слепящий Истинным Коварством», записал трек с одноимённым названием. Позднее в треке «За 20 поприщ от рая», пользуясь аналогичным кодом имени, Эйсик в скрытой форме выразил своё уважение Фетису («Доброе Зло»), обращаясь к рэперу как «Формула Единства Таинства и Сознания».

В этот же период Эйсик создал один из своих самых известных и любимых многими трек «158-я», посвящённый одному из своих близких людей, осуждённому по одноимённой статье.

В 2002 году Эйсик и Сэт задумали организовать хип-хоп-проект под названием «Стая», в котором участвовало несколько южных рэп-исполнителей. Основная идея этого тандема заключалась в создании музыкальной книги о волке, где рэперы планировали последовательно изложить жизнь героя, отождествив его историю с человеческой судьбой. Первой композицией концептуального альбома с условным названием «Легенда» стала «Волки» — совместная работа Сэта и «Mary Jane». После этого в рамках проекта «Стая» Эйсик придумал идею «Мёртвого сезона» и написал куплет, но ввиду того, что CD «Легенда» официально так и не был издан, то он включил эту песню в свой первый альбом. А совместный трек Эйсика, Влади и Сэта «Лекарь» ушёл к Сэту на «Арену».

В том же 2002 году Эйсик поехал в Москву в гости к Влади, он в то время жил на съёмной квартире, которую оборудовал под студию звукозаписи. Там музыканты перезаписали треки «Эй С. И. К.», «158-ая» и «Бессмертный», чтобы они стали звучать на уровне остальных песен готовящегося к релизу дебютного альбома Эйса. Изначально в треке «158-ая» был бит Нигатива, однако Влади переделал его на свой лад, а гитара осталась той же.В композиции «Эй С. И. К.» и «Бессмертный» биты поменялись полностью. В итоге эти треки начали становиться такими, какими Эйсик хотел видеть их изначально, когда только рождались тексты: песни начали образовывать единый организм.
Я написал несколько инструменталов для его песен. Записал несколько его песен в нашей студии. Ну и вообще с ним дружу и плотно общаюсь.

Влади

В то же время в Москве Эйсик познакомился с группой «Ю. Г.» и впервые встретился с бывшим тогда главой «Respect Production» Аркадием Слуцковским, на лейбле которого он думал выпускаться. Также в этот период музыкальные композиции Эйсика постоянно крутились в эфире «Нашего Радио» в программе «Фристайл», трансляцию которой вела группа «ДаБац».

В этом же году Эйсик познакомился с ребятами из группы «Krec», Маратом и Фьюзом, принял решение сотрудничать с «Kitchen Records» («Кухня Запись»).

Впервые Эйсика по-настоящему услышали, когда свет увидел нашумевший сборник «Наши люди» от «Respect Production», релиз которого состоялся 2 декабря 2003 года. Альбом представлял из себя аудио компиляцию одноименного фестиваля, которая была составлена как из треков участников фестиваля, так и из треков тех артистов, кто на тот момент, по мнению лейбла являлись лицом русского рэпа. Ни одна песня сборника никогда не издавалась до этого на звуковых носителях, кроме этого, на сборнике были представлены треки, которые никогда больше не были изданы. Так было с композицией Эйсика «По Жизни» и треками других известных музыкальных коллективов и артистов, таких как «Каста», «Krec», «Ю. Г.», Смоки Мо и т.д.

В 2004 году Эйсик принял участие в сборнике под названием «Краснодар ONE» от «Karavan Music», в состав которого входили композиции исключительно Краснодарских рэп-групп и сольных проектов. Наряду с известными всей стране именами, такими как «Триада», Сэт, Эйсик, «Mary Jane» и Скато, в плей-лист микстейпа так же были включены молодые, но не менее достойные: «UMR CRU», «Альманах», «Фанк Банк» и многие другие. На данном микстейпе Эйсик представил песню «Ванёк».

К этому моменту группа «Mary Jane» уже перестала существовать в прежнем составе, и Сэт предложил Эйсику и ребятам из «Krec» перезаписать трек «Благодарность» под минус Марата. В итоге получилась добрая песня о трёх самых главных персонажах в жизни человека.

Тогда же Эйсик начал свои эксперименты с созданием инструменталов. Появилась музыка к совместному треку Скато, «Триады», Крита и «Фанк Банка» под названием «Игра с огнём», вышедший на дебютном альбоме Скато «Я вижу дым». А также у «Песочных людей» на альбоме «Сухое горючее» вышла композиция «PROрэп», записанная на инструментал Эйсика.

После «Стаи» музыканты думали сделать новый совместный проект «7» и ключевой композицией должна была стать песня с одноименным названием. По идее участниками планировали быть несколько Краснодарских рэп-исполнителей с различными стилями считки: Эйсик, Нигатив и Дино, Джони («Фанк Банк») и пацаны из «Квадрата». Для проекта Эйсик, находясь в городской библиотеке, сочинил свой пропитанный магией иалхимией куплет. Вместе с Маратом из «Krec» они подобрали бит, и получился нужный продакшн. Услышав музыку, Фьюз тут же придумал припев. Рэперы пересмотрели состав участников, позвонили Молле (Смоки Мо), и уже на следующий день он отправил им уже сведённую демо-запись своей части трека. Нигатив также быстро сочинил стихи для этой композиции. Проект «7» так и не увидел свет, а трек получил название «Раскалённые небеса» и пошёл к Эйсику на его первый альбом.

10 апреля 2004 года в ночном клубе «Империо» прошла презентация первого альбома Сэта «Арена» с участием специальных гостей: группы «Ю. Г.» (Москва), «Смоки Мо», группы «Krec» (Санкт-Петербург), группы «Злой Дух» (Казань), а так же «MaryJane» и «Триада», Скато и Эйсик (Краснодар). По количеству именитых участников этот концерт стал самым большим в истории организации рэп-мероприятий в Краснодаре. Ведущими на этом концерте были Эйсик с Нигативом. «Слепящий Истинным Коварством» вместе с другими участниками презентации зачитал несколько своих работ, среди которых был куплет из «За 20 поприщ от рая» — трека, который родился из песни «Пока снег не растаял». Эта композиция изначально создавалась Сэтом с Эйсиком под музыку Сэта, однако потом, когда куплеты были написаны, Сэт изменил свои взгляды и состав участвующих в этом трэке. А не использованный в конечной версии куплет Эйсика пошёл к нему на первый сольный альбом. В течение всей презентации велась запись живого концерта и был выпущен DVD с выступлением артистов. На дебютном концерте Сэта Эйсик познакомился с рэперами из «Злого Духа», Злым и Мангустом, а также приехавшими вместе с «Krec» ребятами из «Umbriaco» Криплом и Стручом (Lil' Kong). Там же он впервые увиделся со Смоки Мо, который в то время уже выпустил «Кара-Тэ».
«Брачо» (дружеское обращение) - словцо Эйсика, которое «Крэки» привезли из Краснодара к себе, распространили и все теперь думают, что это питерский сленг.

Смоки Мо

После концерта парни из Krec пригласили Эйсика к себе в гости в Питер, где на «Кухне» они все вместе принялись готовить к выпуску первый сольный альбом Краснодарского рэпера. Все песни и голоса сольника пришлось перезаписать заново, так как Эйс хотел соблюсти звук альбома и ударную барабанную часть Марата. В это же время Эйсик вместе со Смоки Мо создали трек под названием «Баллистика».

Весной 2004 года в Санкт-Петербурге гостил наш Краснодарский братик Эйсик - жарили, рубили и кромсали, в итоге получилась большая часть альбома, на написание которого Эйс потратил довольно много времени и себя самого.

— Krec

В ноябре 2004 года Эйсика пригласили участвовать в первой компиляции от «Respect Production» под названием «Rap.Ru». На альбоме также приняли участие «Каста», «Krec», Смоки Мо, «Крёстная Семья», «Бонч Бру Бонч», Хамиль, Гек, Guf, Карандаш и многие другие талантливые рэперы страны. На этом сборнике Эйсик представил трек «158-я». Как раз тогда о нём заговорили как о многообещающем исполнителе.

Многообещающий рэппер Эйсик берёт другим. Его коронка – проникновенная искренняя манера, жизненность описываемых ситуаций, настоящая дворовая непричёсанность. В композиции «158-ая» хип-хоп-традиции тесно переплетены с так близкой российской ментальности уголовной темой.

— Андрей Никитин на Rap.ru

Итоги первой четверти (2005—2006)

Несмотря на то, что «Всё только начинается» заглавный трек дебютного сольника Эйсика, записывался он одним из последних, перед тем как альбом оказался полностью сведённым. В конце 2004 года оставалось внести последние штрихи: Скальд, администратор сайта Hip-Hop.ru, рисовал обложку и следом готовился к печати тираж CD в упаковке диджипак.

20 мая 2005 года «Krec» представил свой «Сборник Лирик», где появилась совместная песня Эйсика и Фьюза «Пацаны рано стареют». В альбоме также приняли участие самые известные персонажи российской рэп сцены: Maestro A-Sid, Смоки Мо, Арнольд, «Umbriaco», Сэд («Невский Бит»), «Грани», «Триада», «Ist Side Pro», «Скорсть света», «Вне толпы», «Дневной свет», «Ближний круг» и др.

Осенью, 21 октября, Эйсик представил миру свой первый сольный альбом под названием «Солнечное Сплетение», который был назван на Rap.ru одним из самых ожидаемых в 2005 году и по сей день считается «классикой русского рэпа». Эйсик планировал выпуск релиза на «Respect Production», но в итоге выпускающим лэйблом стал «MDU». На альбоме приняли участие Смоки Мо, Тигра, Змей, Дино, Ассаи, Сайк, Тэйк, Фьюз и Нигатив. Первая работа Эйсика отличилась своей органичностью и была выполнена в лучших традициях хардкор хип-хопа. «Солнечное Сплетение» это подведение итогов большого периода жизни музыканта, пути длиной в четверть века. В этом музыкальном произведении отражена мистика и философия, лёгкое урбанистическое настроение соседствует с тяжёлым поиском себя и ответов на вечные вопросы о смысле жизни и смерти, переплетается с атмосферой глубоких переживаний, связанных с прошлым героя, его босого, бродячего, урчащего и чёрного быта, криминальной улицы 90-х.

Презентация альбома состоялась 15 ноября 2005 года в Rossi’s club в Санкт-Петербурге в рамках еженедельных хип-хоп движений от Ghetto Voice .

1 февраля 2006 года Эйсик выпустил новый релиз — собственный микстейп «Баллистика», на который пригласил самых известных людей русского рэпа, таких как Смоки Мо, «Триада»,Крип-А-Крипа и Струча из «Umbriaco», MAD-A, «Невский Бит», «Стороны РА», а также молодых неизвестных на тот момент талантливых исполнителей: «Суисайд» в составе Рем Дигги и Шамы, Кажэ Обойму, «Другие Эмоции», «Double Stereo», Призрака, «Антанту», «СКВО», Тато. Скретчи на альбоме «пилил» DJ ILLz. Этот альбом оставил свой след в русском рэпе начала 2000-х и после него национальный хип-хоп приобрёл новые имена.

Затем Эйсик вместе с Нигативом поддержали тогда ещё начинающего, ныне известного рэпера Кажэ Обойму на его первом сольном альбоме «Inferno. Выпуск 1» в треке «Кривые Зеркала».

24 ноября 2006 года в КСК «Экспресс» в Ростове-на-Дону Эйсик выступил на одной сцене вместе с легендарной американской группой Onyx.

В декабре 2006 года Эйсик поехал в Питер выступать на презентации дебютного альбома Кажэ Обоймы. Вместе с этим 7 января 2007 года южный рэпер организовал большой концерт-презентацию «Баллистика» в клубе «Пятница», где выступили все звёзды питерской рэп-сцены: «Umbriaco», Кажэ Обойма, Шалли Секира, Караб, «Gunmakaz», Nasty, Другие Эмоции, «Невский Бит», Mezza Morta, Тато, Dj Bazil и Dj BMB (Beat-Maker-Beat). В этот период Эйсиком было принято решение выпускать свой второй сольный альбом на «MDU». Тогда же он практически полностью дописал тексты своего третьего сольника и участвовал в фотосессиях для журналов «SubCulture» и «Urban Vibes». В конце января, пролонгировав контракт с лейблом, Эйсик вернулся в родной Краснодар.

В Городе Солнца (2007—2008)

В 2007 году Эйсик работал в магазине «Streetball», а по вечерам играл в баскетбол с друзьями, продолжая готовить свои будущие музыкальные релизы.

Хип-хоп на юге активно развивался, и Эйсику повезло встретить молодого и талантливого ростовского битмейкера Прометея из «Мастерской Звука». В результате этой встречи образовалась команда из двух сильнейших музыкантов: Эйсика, как автора текстов и исполнителя, и Прометея, какзвукорежиссёра и музыкального продюсера, успевшего к тому времени посотрудничать со многими именитыми исполнителями. Вместе они решили явить свету сияющий тёплый южный «Город Солнца». Работа проходила в студии «Собино» у Касты в Ростове-на-Дону.

Кроме всего прочего, этот творческий союз привёл к тому, что Краснодарский рэпер появился с куплетом в треке «В братских объятиях», изначально вышедшем в конце 2005 года на альбоме группы Змей & «Грани» «Кипеш» при участии группы «Антанта», Призрака и Маринессы (Марины Щербаковой) из «Объединённой Касты», музыку для трека написал Прометей. В обновлённом составе песня была выпущена в 2007 году на альбоме Призрака «Встречи Фатальные», где Эйсик предстал вместе со своими коллегами по южному цеху. Там же вышел трек под названием «Южане» при участии Прометея, Шамы, Эйсика, Йоги, Ящера, Макса Ма и Скато.

В период записи и сведения альбома в студии «Собино», Эйсик вместе с Шамой сочинили композицию «Оснащенные искусством». Затем для альбома «Сфера» Эйсик, Скато и Фетис записали совместный трек «На одном дыхании».

В июне 2007 года Эйсик презентовал публике свой второй сольный альбом «Город Солнца», в записи которого приняли участие Скато, Прометей, Маринесса, Шама, Тато, «Фанк Банк». Красивые лиричные и сильные ломанные рифмы, оды любви, посвящённые хип-хопу, разнообразный продакшн и интересный состав участников альбома заставил многих говорить о нём, поскольку он значительно отличался от дебютной работы Эйсика. По своей идее «Город Солнца» оказался таким же монолитным, как и «Солнечное Сплетение», однако настроение альбома было подано артистом в жанре классического джаз-фанк хип-хопа с элементами хардкора. По всему сюжету прошла линия улицы, ярких цветов, тёплых времен года. Между каждым треком присутствуют звуки шумов урбана с тем, чтобы слушатель мог окунуться в атмосферу Города Солнца, пройтись по нему вместе с музыкантами и пропитаться запахом дорог, познакомиться с его достопримечательностями, заглянуть во дворы, увидеть небольшой беспредел, встретиться со странными волшебными существами и городскими жителями. А в конце экскурсии можно нажать на кнопку «Рестарт», чтобы повторить маршрут.

Выход «Города Солнца» сопровождался концертными программами в столице и Санкт-Петербурге. 9 июня в Москве в арт-кафе «Дождь-Мажор» состоялась первая часть презентации альбома Эйсика при участии Скато, «Стороны РА» (Арчи и Loc Dog), Mezza Morta, «Digital Squad», «1000 Слов», а также специальных гостей F.Y.P.M. (МС Молодой и 5 Плюх), Джи Вилкс («Big Black Boots»).

16 июня 2007 года в клубе «Plan B» Эйсик и Скато выступили в качестве специальных гостей на большом концерте в честь завершения «Седьмого Официального MC-баттла Hip-Hop.Ru». Фестиваль собрал со всей России участников, судей и организовал грандиозную вечеринку с торжественным награждением, конкурсами и битбокс-шоу. Эйсик выступал на одной сцене с такими рэперами и коллективами, как: Noize MC, Chet, Туман, СД, Mr.Hyde & Dj Kres Beatz, «UnderWHAT?», «1000 слов» (Джино и Юноу), Нигативом, «ДаБац», Dime («NoNamerZ»), MAD-A, «Стороны РА» (Phil, D_Masta, Loc Dog, Daniel, Артур Скотт), Re-Pac, Метеорита Кострэлли & DJ Escape, «Рыночные отношения», «P.R.» (Slim & Joker), «LifeLovers», Legion & Atom, «Традиция», «Broken Sound» и другими. Битбокс создавали Maestro A-Sid, Вахтанг (Москва) и Fame (Киев). На протяжении всего концерта до самого утра играли DJ Escape, Damir, DJ Urbanite.

А уже на следующий день, 17 июня, в Санкт-Петербурге в клубе «Пятница» состоялось ещё одно выступление Эйсика вторая часть презентации «Города Солнца» при участии Скато, Крип-А-Крип, Lil' Kong, «Невский Бит», Артур Скотт («Стороны РА»), «КНР» (Коби и Рена), Шаали Секира и Шаман, Кажэ Обойма, Караб и Смоки Мо.

Тем же летом, возвращаясь домой после выступления на концерте в Волгограде в клубе «Пиранья», Эйсик, Скато и DJ ILLz придумали название для своего музыкального круга. Иллз предложил назваться «Т. О. Г. С.», что означает «Творческое Объединение «Город Солнца» и символизирует тёплые, дружеские, братские отношения творческих людей. На основе этой идеи Эйсик написал одноименный трек «Т. О. Г. С.», к этому моменту уже в полной мере проявилось ещё одно страстное увлечение рэпера «бомбингом» и «тагингом», и Эйсик много времени проводил вместе со своими приятелями, краснодарскими граффитчиками. Тогда же Эйсика можно было часто встретить ночью на улице с баллончиком краски «Montana» в руках или маркером «Ontherun Hard to Buff». Ровные стены улиц городов, в которых оказывается Эйсик, покрывали цветные флопы и таги Togs, GWE и Asick. «Враги серых стен» («Gray Wall Enemy» или «GWE»), Эйсик и его «братья по оружию», ещё одни представители «Творческого Объединения», Оме1, Bite и Кайер, с большим энтузиазмом ставили свои стильные печати «самопалами» везде, где это только было возможно. А у Эйсика с тех пор появился особый автограф, которым он подписывает своё творчество.

6 сентября 2007 года вышел сборник от питерской флэйвы «Def Joint» («Опасный Джойнт»). Эксклюзивно для «BombBox Vol.1» Эйсик представил свой трэк «Гетто Призма», который оказался в одном плей-листе альбома с композициями таких артистов, как Смоки Мо, Джи Вилкс, «Триада», Децл, «Umbriaco» и др.В 2007-2008 годах Эйсик много времени проводил в Краснодаре на новом Юбилейном микрорайоне, где познакомился с другими представителями южной хип-хоп культуры молодыми ребятами БЛК и Iga Flow из «UMR CRU». Рэперы делали много совместных музыкальных композиций. Так, в рамках проекта «Земной разум» вышли треки «Ночные палитры», а также «36,6». Кроме этого в группу входили Рем Дигга и Шама, Оми («Толстый Мо»), Сиэл («7Hills»), Iga Flow и БЛК. Однако, проект «Земной разум» не имел своего продолжения, а композиции выпустили внеальбомными треками.

14 января 2008 года Эйсик и продюсер лейбла «MDU» Олег Лялякин («Мал Да Удал») презентовали трек «Пятый угол», который вышел на альбоме у МДУ. На эту песню был снят видеоклип.5 мая 2008 года в Краснодаре в возрасте 32 лет погиб создатель, участник и идейный вдохновитель краснодарской рэп-группы «Mary Jane» Олег Романченко (OG). В память об Олеге Эйсик выпустил трек «Цветок».



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.