Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема: Танцевально-образные движения:



 Тема: Танцевально-образные движения:

Изображение неодушевленных предметов и явлений.

1. Ходьба, бег, подскоки по кругу:

а) ходьба с носка. (Дети идут, вытягивая носки, руки на поясе).

б) ходьба на пятках (по тропинке). (Дети идут на пятках дробным шагом, руки в «замочке» над головой).

в) ходьба на носках (по мостику). (Дети идут, приподнявшись на пальцах, руки на поясе).

г) высокий шаг (по высокой траве). (Дети идут, высоко поднимая колени, руки на поясе).

д) прыжки (по морской гальке). (Дети выполняют прыжки на правой и левой ноге поочередно с продвижением вперед).

е) бег подскоками. (Выполняются подскоки по кругу).

2. Изображение неодушевленных предметов и явлений:

а) Читаем стихотворение:

Ветер деревце качает,

Хочет ветку наклонить,

Понаблюдав за ним немножко

Мы все движенья сможем повторить.

Раз, два, три – ну – ка повтори (руки прямые над головой изображают качающееся дерево)

Три, четыре, пять – повтори опять (руки прямые над головой изображают качающееся дерево)

Ну, просто – молодцы! (руки разводим в стороны через стороны).

б)Мы садимся в самолет,  (Дети приседают)

Отправляемся в полет! («Заводят» самолет – «моторчики», встают, говорят: «ж-жу»)

Мы летим над облаками. (Руки в стороны)

Машем папе, машем маме. (По очереди обеими руками)

Видим, как течет река, (Показывают руками волны)

Видим в лодке рыбака. («Забрасывают» удочку)

Осторожнее: гора! (Наклоняются влево, вправо, говорят : «ж-жу»)

Приземляться нам пора! (Приседают)

в)Поезд подаёт сигнал

Он стоять уже устал

Набирает поезд ход

Свою песенку поёт.

Дети двигаются дробными шагами, слегка согнув колени, произносят «чух – чух» с ускорением и замедлением темпа. В конце движения на выдохе произносят «пш – ш – ш».

г)Игра «Автобус». (фонограмма прилагается)

Вот мы в автобусе сидим, и сидим, и сидим

И из окошечка глядим, все глядим. (Сидят на стульчиках. Изображают, что глядят в окно).

Глядим назад, глядим вперед.

Вот так вот! Вот так вот! (Поворачивают в такт музыке головы то вправо, то влев).

Ну что ж автобус не везет?

Не везет? (Удивленно пожимают плечами).

Колеса закружились.

Вот так вот! Вот так вот!

Вперед мы покатились.

Вот так вот! (Руки согнуты в локтях, прямые ладони совершают крутящие движения одна вокруг другой в такт музыке).

А щетки по стеклу шуршат.

Вжик – вжик – вжик. Вжик – вжик – вжик.

Все капельки смести хотят.

Вжик – вжик – вжик. (Прямыми ладонями совершать движения, имитирующие работу «дворников» автобуса в такт музыке).

И мы не просто так сидим.

«Бим- бим- бим! Бим- бим- бим!»

Мы громко, громко все гудим:

«Бим- бим- бим!» (Изображают нажатие кнопки сигнала на руле. Произносят: «Бим- бим- бим!»).

Пускай автобус наш трясет.

Вот так вот! Вот так вот!

Мы едем, едем все вперед

Вот так вот! (Покачиваются влево – вправо, изображая, как трясет автобус.

Изображают, что крутят руль).

Мы громко, громко все гудим:

«Бим- бим- бим!» (Изображают нажатие кнопки сигнала на руле. Произносят: «Бим- бим- бим!»)

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.