|
||||||||||
по дисциплине «Профессиональные творческие мастерские»
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 1 по дисциплине «Профессиональные творческие мастерские»
Создание сценарного плана по мотивам детской сказки (тема практического задания)
Москва 2020 Сценарный план по мотивам сказки Льва Толстого «Косточка» Главные герои: Мать; Отец; Дети: Ваня – один из сыновей. Экспозиция 1. Общий план: просторная столовая, в центре – круглый стол. В кадре появляется женщина с корзиной. 2. Крупный план: Женщина моет сливы, складывает их в тарелку, ставит на стол. 3. Общий план: трое детей, два мальчика и девочка играют в комнате Завязка 4. Общий план: мальчик выбегает из комнаты и останавливается в столовой около стола с тарелкой слив. 5. Крупный план: Ваня нагибается к сливам, нюхает их. Обходит тарелку с разных сторон. 6. Ваня убегает обратно в детскую. Развитие действия 7. Общий план: в кадре окно, в котором медленно темнеет. 8. Общий план: Пустая столовая. Ваня аккуратно входит, и подходит к столу. 9. Крупный план: Ваня оглядывается по сторонам, хватает сливу, быстро засовывает ее в рот, убегает.
Кульминация 10. Общий план: семья собирается в столовой. 11. Крупный план: Мать подходит к тарелке со сливами, считает их. Подходит к отцу и шепчет ему на ухо. 12. Общий план: Семья сидит за столом, они едят. 13. Крупный план: Отец говорит: — А что, дети, не съел ли кто-нибудь одну сливу? 14. Общий план: дети переглядываются между собой Реплика: «нет» 15. Крупный план на Ваню: растерянность в глазах, страх Реплика: «Нет, я не ел». 16. Крупный план на отца: Реплика: — Что съел кто-нибудь из вас, это нехорошо; но не в том беда. Беда в том, что в сливах есть косточки, и если кто не умеет их есть и проглотит косточку, то через день умрёт. Я этого боюсь. Развязка 17. Крупный план на Ваню: на лице выражение сильного испуга, лицо бледнеет Реплика: — Нет, я косточку бросил за окошко. 18. Общий план: семья начинает смеяться, Ваня плакать.
|
||||||||||
|