|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сабақтың тақырыбы
Сабақ __________ Урок № 10
Сабақтың тақырыбы Тема урока: Практическое занятие по изучениюСемейства Ильмовые, Семейства Кленовые.
Сабақтың мақсаты: Цели урока: 1.Шолу Образовательная: Изучить Семейство Ильмовые, Семейство Кленовые.
2.Дамыту Развивающая: Обеспечить условия для развития умений и навыков работы с источниками учебной и научно-технической информации, выделять главное.
3.Тәрбиелік Воспитательная: Создать на уроке условия, обеспечивающие воспитание аккуратности и внимательности при изучении темы.
Сабақтың типі Тип урока: практическое занятие, работа с карточками Сабақ түрі Вид урока: самостоятельная работа и работа по карточкам. Оқыту әдісі Метод обучения: практический, письменный, наглядно-иллюстрационный Пәнаралық байланыс Межпредметная связь: Лесоводство, лесовыращивание Көрнекі құралдар Оборудование урока: учебники, тетради, карточки Студенттер білуі керек /студенты должны знать: Основные понятия Семейства Ильмовые, Семейства Кленовые.
Студенттер істей білуі керек / студенты должны уметь: применять полученные практические знания на практике
Сабақ жоспары План урока
Тема: Практическое занятие по изучению Семейства Ильмовые, Семейства Кленовые. Изучив Семейство Ильмовые, Семейство Кленовые, надо дать морфологическую характеристику (крона, кора, листья, цветки), описать корневую систему, цветение, опыление, сроки созревания плодов, способы размножения, динамику роста, начало плодоношения, отношение к свету, теплу, влаге, плодородию почв, ареал обитания, хозяйственную и декоративную ценность древесных пород: вяз гладкий (обыкновенный), вяз шершавый (горный), вяз листоватый (берест, карагач), клен остролистный (платановидный), клен ясенелистный (американский).
Контрольные вопросы:
1. Заполните таблицу и дайте характеристику древесных пород: вяз гладкий (обыкновенный), вяз шершавый (горный), вяз листоватый (берест, карагач), клен остролистный (платановидный), клен ясенелистный (американский).
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|