Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Бриф на тестирование сайта. Этапы проведения исследования



Бриф на тестирование сайта

 

Предмет исследования: сайт www.askona.ru/

Цель исследования: проведение тестирования новой версии сайта с точки зрения удобства, простоты и доступности для покупателей, а также стимулирования дополнительных и повторных покупок.

Этапы проведения исследования

1. Изучение вводных данных: цель и задачи, стоящие перед сайтом, целевые аудитории, целевые действия, используемые инструменты продвижения, инструменты аналитики.

2. Проведение тестирования.

Участник самостоятельно формирует программу тестирования сайта, включая обязательные блоки, представленные ниже.

Функциональное тестирование, включающее в себя:

- тестирование исходящих ссылки;

- корректность внутренних ссылок;

- ссылки для отправки электронной почты админам сайта;

- наличие / отсутствие страниц, на которые не указаны ссылки;

- отсутствие неработающих ссылок;

- тестирование форм для всех страниц;

- тестирование форм для интерактивного общения с покупателями (действительность входных данных, допустимые значения для поля данных, недопустимые входные значения для поля данных);

- доступность сайта для поисковых машин.

 

Usability тестирование сайта, включающее в себя:

- понятность и простота в использовании страниц сайта;

- удобство в использовании кнопок, форм и полей сайта;

- наличие доступа к главному меню со всех страниц.

 

Тестирования контента, включающее в себя:

- отсутствие грамматических, орфографических ошибок;

- корректность размещения изображений;

- понятность, структурированность и логическая связь контента на сайте;

- удобство навигации;

- понятность инструкций на сайте.

 

Тестирование интерфейса пользователя, включающее в себя:

- оценка элементов дизайна: макет, цвета, шрифты, размеры шрифтов, ярлыки, текстовые поля, форматирование текста, титры, кнопки, списки, значки, ссылки;

- тестирование сайта с различными разрешениями экрана;

- тестирование графического интерфейса пользователя на целевых устройствах: смартфоны и планшеты.

 

Тестирование совместимости, включающее в себя:

- тестирование при различных конфигураций операционной системы;

- тестирование при различных конфигураций браузера;

- совместимость опций печати.

 

Тестирование мобильной версии сайта, включающее в себя:

- простота навигации;

- достаточность размера кнопок, полей;

- корректность размещения изображений;

- простота набора номера.

 

Тестирование личного кабинета, включающее в себя:

- удобство создания заказа;

- удобство оплаты;

- простота навигации.

 

При тестировании участниками могут использоваться специализированные программные продукты, представленные в свободном доступе в сети Интернет.

 

3. Анализ результатов тестирования. Формирование рекомендаций по оптимизации работы сайта.

Работа по результатам исследования должна содержать: программу проведения исследования, обязательные блоки исследования, анализ результатов исследования, рекомендации, описание используемых специализированных программных продуктов. Файл должен быть сохранен в одном из форматов: .doc, .docx, .ppt, .pptx, .pdf.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.