|
|||
Бриф на тестирование сайта. Этапы проведения исследованияБриф на тестирование сайта
Предмет исследования: сайт www.askona.ru/ Цель исследования: проведение тестирования новой версии сайта с точки зрения удобства, простоты и доступности для покупателей, а также стимулирования дополнительных и повторных покупок. Этапы проведения исследования 1. Изучение вводных данных: цель и задачи, стоящие перед сайтом, целевые аудитории, целевые действия, используемые инструменты продвижения, инструменты аналитики. 2. Проведение тестирования. Участник самостоятельно формирует программу тестирования сайта, включая обязательные блоки, представленные ниже. Функциональное тестирование, включающее в себя: - тестирование исходящих ссылки; - корректность внутренних ссылок; - ссылки для отправки электронной почты админам сайта; - наличие / отсутствие страниц, на которые не указаны ссылки; - отсутствие неработающих ссылок; - тестирование форм для всех страниц; - тестирование форм для интерактивного общения с покупателями (действительность входных данных, допустимые значения для поля данных, недопустимые входные значения для поля данных); - доступность сайта для поисковых машин.
Usability тестирование сайта, включающее в себя: - понятность и простота в использовании страниц сайта; - удобство в использовании кнопок, форм и полей сайта; - наличие доступа к главному меню со всех страниц.
Тестирования контента, включающее в себя: - отсутствие грамматических, орфографических ошибок; - корректность размещения изображений; - понятность, структурированность и логическая связь контента на сайте; - удобство навигации; - понятность инструкций на сайте.
Тестирование интерфейса пользователя, включающее в себя: - оценка элементов дизайна: макет, цвета, шрифты, размеры шрифтов, ярлыки, текстовые поля, форматирование текста, титры, кнопки, списки, значки, ссылки; - тестирование сайта с различными разрешениями экрана; - тестирование графического интерфейса пользователя на целевых устройствах: смартфоны и планшеты.
Тестирование совместимости, включающее в себя: - тестирование при различных конфигураций операционной системы; - тестирование при различных конфигураций браузера; - совместимость опций печати.
Тестирование мобильной версии сайта, включающее в себя: - простота навигации; - достаточность размера кнопок, полей; - корректность размещения изображений; - простота набора номера.
Тестирование личного кабинета, включающее в себя: - удобство создания заказа; - удобство оплаты; - простота навигации.
При тестировании участниками могут использоваться специализированные программные продукты, представленные в свободном доступе в сети Интернет.
3. Анализ результатов тестирования. Формирование рекомендаций по оптимизации работы сайта. Работа по результатам исследования должна содержать: программу проведения исследования, обязательные блоки исследования, анализ результатов исследования, рекомендации, описание используемых специализированных программных продуктов. Файл должен быть сохранен в одном из форматов: .doc, .docx, .ppt, .pptx, .pdf.
|
|||
|