Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Проформа суммативного оценивания презентации по планированию урока (дляслушателей)



Проформа суммативного оценивания презентации по планированию урока (дляслушателей)

1,2 – недельные курсы

Центр обучения: Филиал АО «НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по Костанайской области        

Дата: 06.11.2020

Программа: «История Казахстана и Основы права»

Группа: 38

Тренер: Отарбаева Лаззат Лайхатовна

Во время презентации следует оценивать понимание и применение педагогических подходов, системы критериального оценивания в соответствии с обновлённой программой по предмету, а также рефлексию относительно влияния практики микропреподавания на планирование урока.

*Предоставление плана урока обязательно.

Оценивание презентации производится по следующей шкале:

0 – «доказательства не предоставлены», 1 – «доказательства слабые», 2 – «доказательства сильные», 3 – «доказательства очень сильные» (Максимальный балл по каждому критерию – 3). Длительность презентации: 5-7 мин.

ФИО слушателя

Критерии оценивания

Средняя оценка слушателя

Цели урока   - цели урока согласованы с целями обучения - цели урока ориентированы на особенности предмета - цели сформулированы в формате SMART(конкретные, измеримые, достижимые, реалистичные и определены по времени в рамках урока) с учётом потребностей обучающихся Активные методы обучения   - выбор методов определён содержанием темы по предмету; - методы способствуют достижению целей обучения; - методы направлены на вовлечение обучающихся в процесс обучения Методы дифференциации   - задания дифференцируются с учётом потребностей обучающихся; - планируются различные способы дифференциации (задания, источники, поддержка обучающихся и др.); - методы дифференциации способствуют достижению целей каждым обучающимся Критериальное оценивание   - оценивание соответствуют целям обучения - формативное оценивание поддерживает обучение; - используются критерии оценивания    
Адельжанова Райхан Исатаевна
Айтбаев Багдат Кенжегулович
Аннанич Ольга Александровна           
Баранова Татьяна Владимировна
Беку Әсет Русланұлы
Бижанова Нуржамал Татиевна
Вяжевич Анна Викторовна
Ельжасов Ильяс Болатханович
Ержанова Асель Габитовна
Ермекпаев Азамат Муратович          
Жакупова Амина Кушербаевна
Зеленков Анатолий Леонидович
Касымова Асем Султановна
Кузнецова Валентина Васильевна
Маленко Елена Анатольевна
Маркова Валентина Александровна
Момбаева Диана Алматовна
Мухаметшина Дания Даниловна
Нугыманов Канат Умирзакович
Нурмагамбетова Сымбат Абдулловна
Нурушева Гульмира Келдыбаевна
Олейник Светлана Михайловна
Оленберг Ольга Петровна
Павличенко Светлана Александровна
Пауль Алия Бериковна
Рейимбаев Серик Рашидович
Сейтазинов Жанат Амангельдиевич
Тетюшева Елена Юрьевна
Тойганбаев Рустем Сабыржанович
Тулепбергенова Айжан Нурланкызы
Тунжуманов Марат Даулетович
Туркова Ирина Александровна
Чеботарева Римма Анатольевна
Шарифуллина Альмира Лябибовна
Шефнер Наталья Геннадьевна

 

ФИО слушателя (полностью по уд. личности), *подпись _Аннанич Ольга Александровна удостоверение личности №034202092

*исключается при реализации курсов в дистанционном формате



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.