Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Анкета участника конкурса. в номинации «Читающая мама – читающая страна». Здравствуйте! Меня зовут Серова Екатерина Викторовна, я из города Троицка, Челябинской области. С детства я очень люблю читать и свою любовь к чтению стараюсь прививать своим детям,



Анкета участника конкурса

в номинации «Читающая мама – читающая страна»

 

Здравствуйте! Меня зовут Серова Екатерина Викторовна, я из города Троицка, Челябинской области. С детства я очень люблю читать и свою любовь к чтению стараюсь прививать своим детям, дочери Наташе и сыну Жени. И сегодня с Женей мы прочитаем рассказ Николая Сладкова «Синичка необыкновенная».

1. Выбрала для чтения сыну рассказ Николая Сладкова «Синичка необыкновенная», считаю, что рассказы о животных и птицах учат маленьких читателей любить братьев наших меньших, заботиться об окружающем мире, помогать слабым и беззащитным. После прочтения произведения «Синичка необыкновенная» у Жени появилось желание нарисовать синичку из рассказа.

2. После прочтения сказки мы обсудили следующие вопросы:

А) Встречал ли ты в нашем городе синичек?

Б) Как думаешь это перелетные или зимующие птицы?

В) Как бы ты заботился о синичках?

3. Рассказ «Синичка необыкновенная» предполагает с ребёнком обсудить такие  темы:

Дружба между людьми и животным миром.

Забота о братьях наших меньших.

Как  нужно правильно  себя вести со старшим поколением, со сверстниками.

4. Результат прочтения рассказа, считаю для себя полезным:  мой ребёнок станет добрее к окружающим, заботливее к друзьям нашим меньшим. Я буду рада, если у Евгения повысится мотивация к чтению.

5. Считаю, что семейное чтение способствует установлению более близкого внутрисемейного общения между людьми разного поколения, а для ребенка главное – получить радость от общения со взрослыми. Для организации семейного чтения использую следующие  приёмы:

- обсуждение поступков героев;

 - создание рисунков по мотивам произведений или поделок из природного материала, в которых могут быть проявлены свободные ассоциации;

- проигрывание эпизодов произведений, что поможет сыграть эмоции персонажей и понять их;

- проигрывание вариантов решения ситуаций, то есть использование произведений как притчи-нравоучения.

6. Для подготовки к чтению и беседе использовала:

- рассматривание иллюстраций,

- работали с названием произведения,

- вычленение из текста ориентирующих слов.

- просмотр иллюстраций.

-закрепление прочитанного просмотром одноименного мультфильма или сказки.

 В беседе опиралась и на личный житейский опыт Жени (предложила рассказать о своем домашнем животном, о том, как она ухаживают за ним, как к нему относится).

- постановка вопросов к тексту ребёнком.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.