![]()
|
|||
Анкета участника конкурса. в номинации «Читающая мама – читающая страна»Анкета участника конкурса в номинации «Читающая мама – читающая страна» 1. Выбрала для чтения дочери сказку Григория Остера «Котёнок по имени Гав», считаю, что сказка учит любить животных, заботиться о своих питомцах, учит кормить бродячих котов и собак. После прочтения произведения «Котёнок по имени Гав» у Полины всегда остаётся хорошее настроение: в сказке много шуток и забавных моментов. 2. После прочтения сказки мы с Полиной обсудили следующие вопросы: А) Зачем котенок принес котлету на чердак? Б) Сможет ли щенок найти свою котлету? В) Как ты думаешь, как щенок отнесется к поступку котенка? 3. Сказка « Котёнок по имени Гав» предполагает с ребёнком обсудить такие темы: Дружба между животными. Забота о братьях наших меньших. Как нужно правильно себя вести со старшим поколением, со сверстниками. 4. Результат прочтения сказки, считаю для себя полезным: мой ребёнок станет добрее к окружающим, заботливее к друзьям нашим меньшим. Я буду рада, если у Полины повысится мотивация к чтению. 5. Считаю, что семейное чтение способствует установлению более близкого внутрисемейного общения между людьми разного поколения, а для ребенка главное – получить радость от общения со взрослыми. Для организации семейного чтения использую следующие приёмы: - обсуждение поступков героев; - создание рисунков по мотивам произведений или поделок из природного материала, в которых могут быть проявлены свободные ассоциации; - проигрывание эпизодов произведений, что поможет сыграть эмоции персонажей и понять их; - проигрывание вариантов решения ситуаций, то есть использование произведений как притчи-нравоучения. 6. Для подготовки к чтению и беседе использовала: - рассматривание иллюстраций, - работали с названием произведения, - вычленение из текста ориентирующие слова. В беседе опиралась и на личный житейский опыт Полины (предложила рассказать о своем домашнем животном, о том, как она ухаживают за ним, как к нему относится). - постановка вопросов к тексту ребёнком.
|
|||
|