Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ЮЗАБИЛИТИ



ЮЗАБИЛИТИ

Первое впечатление Единый стиль оформления, подходит для российской ЦА, относительная предсказуемость расположения элементов, нет всплывающих окон, есть не широкие горизонтальные полосы Однозначно и понятно, единый стиль оформления, подходит для российской ЦА, высокая предсказуемость расположения элементов, всплывающих окон нет, есть не широкие горизонтальные полосы Однозначно и понятно, единый стиль оформления, подходит для российской ЦА, высокая предсказуемость расположения элементов, всплывающих окон нет, есть не широкие горизонтальные полосы Единый стиль оформления, подходит для российской ЦА, относительная предсказуемость расположения элементов, нет всплывающих окон, есть широкая горизонтальная полоса Единый стиль оформления, подходит для российской ЦА, но сам стиль оформления непривлекателен, непредсказуемость расположения элементов, нет всплывающих окон, горизонтальные полосы отсутствуют
Форматирование текста

Лаконичные формулировки, деление на смысловые блоки, расстояние между абзацами. чем между строками, наличие списков, подчеркивание только для ссылок, чередование с изображениями

Прочее

Один канал связи, иконки, кликабельный логотип.

 

Внутренние ссылки

Есть

Внешние ссылки

Есть

ВЫВОДЫ

 

    Был проведен анализ официальных сайтов 5 магазинов товаров для рукоделия в Санкт-Петербурге. У всех представленных компаний головные офисы расположены на территории РФ.

    Сайт компании «Империя бисера» оказался хуже всех почти по всем параметрам – несмотря на самую быструю загрузку, у него низкая индексация, цифры в адресе сайта помимо названия, устаревший непривлекательный дизайн, неактуальный не обновляемый раздел «Новости» и неудобная структура сайта. Также, стоит отметить «провисание» «второй с конца» компании «Лавка рукоделия» по части обратной связи и FAQ – на сайте не оказалось ни того, ни другого раздела.

    В категориях внутренних и технических факторов лидируют «Леонардо» и «Искусница», лидеры по Санкт-Петербургу, явно выделяющиеся большими бюджетами, выделяемые на рекламу, на фоне конкурентов, поэтому их сайты хорошо индексируются и наполнены большим количеством актуального контента и всех необходимых пользователям разделов.

    Сайт сети магазинов «Иголочка» почти не отстает от ведущих «мастодонтов» сегмента, выделяясь приятным глазу и продуманным дизайном и самым удобным сайтом из всех представленных, с интуитивно понятной структурой. Однако, «Иголочка» проседает по индексации, теряя позиции по отношению к более известным игрокам на рынке.

    Однако, применимо к 4 сайтам из 5 замечание по поводу низкой скорости загрузки сайтов – хорошей скоростью выделяется лишь самый непримечательный и «путанный» сайт «аутсайдера» «Империи бисера».

        



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.