|
|||||
ЮЗАБИЛИТИ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 ЮЗАБИЛИТИ | |||||
Первое впечатление | Единый стиль оформления, подходит для российской ЦА, относительная предсказуемость расположения элементов, нет всплывающих окон, есть не широкие горизонтальные полосы | Однозначно и понятно, единый стиль оформления, подходит для российской ЦА, высокая предсказуемость расположения элементов, всплывающих окон нет, есть не широкие горизонтальные полосы | Однозначно и понятно, единый стиль оформления, подходит для российской ЦА, высокая предсказуемость расположения элементов, всплывающих окон нет, есть не широкие горизонтальные полосы | Единый стиль оформления, подходит для российской ЦА, относительная предсказуемость расположения элементов, нет всплывающих окон, есть широкая горизонтальная полоса | Единый стиль оформления, подходит для российской ЦА, но сам стиль оформления непривлекателен, непредсказуемость расположения элементов, нет всплывающих окон, горизонтальные полосы отсутствуют |
Форматирование текста | Лаконичные формулировки, деление на смысловые блоки, расстояние между абзацами. чем между строками, наличие списков, подчеркивание только для ссылок, чередование с изображениями | ||||
Прочее | Один канал связи, иконки, кликабельный логотип.
| ||||
Внутренние ссылки | Есть | ||||
Внешние ссылки | Есть |
ВЫВОДЫ
Был проведен анализ официальных сайтов 5 магазинов товаров для рукоделия в Санкт-Петербурге. У всех представленных компаний головные офисы расположены на территории РФ.
Сайт компании «Империя бисера» оказался хуже всех почти по всем параметрам – несмотря на самую быструю загрузку, у него низкая индексация, цифры в адресе сайта помимо названия, устаревший непривлекательный дизайн, неактуальный не обновляемый раздел «Новости» и неудобная структура сайта. Также, стоит отметить «провисание» «второй с конца» компании «Лавка рукоделия» по части обратной связи и FAQ – на сайте не оказалось ни того, ни другого раздела.
В категориях внутренних и технических факторов лидируют «Леонардо» и «Искусница», лидеры по Санкт-Петербургу, явно выделяющиеся большими бюджетами, выделяемые на рекламу, на фоне конкурентов, поэтому их сайты хорошо индексируются и наполнены большим количеством актуального контента и всех необходимых пользователям разделов.
Сайт сети магазинов «Иголочка» почти не отстает от ведущих «мастодонтов» сегмента, выделяясь приятным глазу и продуманным дизайном и самым удобным сайтом из всех представленных, с интуитивно понятной структурой. Однако, «Иголочка» проседает по индексации, теряя позиции по отношению к более известным игрокам на рынке.
Однако, применимо к 4 сайтам из 5 замечание по поводу низкой скорости загрузки сайтов – хорошей скоростью выделяется лишь самый непримечательный и «путанный» сайт «аутсайдера» «Империи бисера».
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|