|
|||
Алгоритм планирования воспитательного мероприятияАлгоритм планирования воспитательного мероприятия o Определить направление воспитательного мероприятия o Выбрать форму воспитательного мероприятия o Подобрать фактический материал для воспитательного мероприятия o Сформулировать тему o Сформулировать цель o Сформулировать предметные задачи o Сформулировать личностные планируемые результаты o Сформулировать метапредметные планируемые результаты o Подобрать методы для решения задач o Разработать часть конспекта (таблица «Ход занятия») - «Основная часть» o Разработать начало конспекта (Подготовительный этап) o Разработать итоговый этап конспекта (Заключительный этап) o Заполнить третью (деятельность учеников) и четвертую (формируемые результаты) колонки таблицы o Проанализировать конспект и оценить: · Решены – ли поставленные задачи (каждый метод должен решать конкретную задачу или отрабатывать планируемый результат; все задачи и планируемые результаты должны быть решены) · Грамотно – ли оформлены методы · Грамотно – ли сформулированы правильные ответы детей · Соответствует – ли материал особенностям детства · Соответствует – ли материал особенностям возрастным особенностям детей · Соответствует – ли материал особенностям современного детства · Логично – ли изложен материал в конспекте o Прочитать вслух конспект (слова учителя и ответы учеников). Время проведения должно быть 43 – 45 мин. Включить физминутку (через 20 – 25 мин.) o Добавить приемы поощрения детей после каждого метода (они должны быть разные, не только «Молодец») o Составить список оборудования: · Записать какие технические средства будут нужны · Записать какие предметы или орудия будут нужны (указка, магниты и т.д.) · Записать какие иллюстрации будут нужны и в каком виде (Презентация «Деревья зимой», карта «Остров сокровищ» на ватмане и т.д.) · Записать какие музыкальные произведения (фрагменты) будут нужны (подробно все названия) · Записать какой раздаточный материал будут нужен (карточки с «Волшебными линеечками») o Проверить орфографическую грамотность конспекта o Распечатать конспект
|
|||
|