![]()
|
|||
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ И РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» (ДГТУ)
Факультет Инновационный бизнес и менеджмент Кафедра Экономика и менеджмент ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ Дисциплина «Инновационная деятельность в организации»
1. Основные понятия теории инноватики. 2. Понятие инновационного процесса, его компоненты, стадии и виды. 3. Понятие инновации и ее виды. Классификация инноваций. 4. Инновационный менеджмент, его виды, методы и принципы. 5. Типы инновационного поведения организаций. Специальные и базовые инновационные стратегии 6. Классификация предприятий по типу инновационного конкурентного поведения. 7. Последовательность выбора и реализации инновационной стратегии. 8. Показатели инновационной деятельности организации. Инновационный потенциал, инновационный климат. 9. Проектное управление инновациями. Модели управления проектами. 10. Инновационный проект и его фазы. 11. Особенности функций менеджмента при управлении проектами. Реинжиниринг. 12. Экономика знаний и управление знаниями как элемент инновационной деятельности на предприятии. 13. Формы трансферта инноваций. Особенности управления трансфертом технологий. 14. Управление интеллектуальной собственностью в процессе управлениями инновациями. 15. Организационные формы инновационной деятельности. 16. Инновационная инфраструктура и ее базисные элементы. 17. Регулирование инновационной деятельности, его виды и уровни. 18. Формы и методы государственного регулирования инновационной деятельности. 19. Становление теории инноватики и ее современные концепции. 20. Инновационный аспект базовых стратегий роста. 21. Разновидности виолентных стратегий, роль виолентов в экономике и инновационном процессе. Эволюция виолентов. 22. Разновидности и инновационная роль специализированных фирм-патиентов. Этапы эволюции патиентов 23. Инновационная роль и эволюция эксплерентов. 24. Роль коммутантов в экономике и инновационном процессе. 25. Инновационная позиция, инновационная активность и инновационная сила организации. Параметры инновационной активности. 26. Менеджмент знаний и его задачи. Основные понятия, характеризующие состав баз знаний предприятия.
Зав. кафедрой ______________________ ________________ К.А.Бармута Дата Подпись
|
|||
|