Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ



 

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ И РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(ДГТУ)

           

Факультет Инновационный бизнес и менеджмент

Кафедра Экономика и менеджмент

ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ

Дисциплина «Инновационная деятельность в организации»

 

1. Основные понятия теории инноватики.

2. Понятие инновационного процесса, его компоненты, стадии и виды.

3. Понятие инновации и ее виды. Классификация инноваций.

4. Инновационный менеджмент, его виды, методы и принципы.

5. Типы инновационного поведения организаций. Специальные и базовые инновационные стратегии

6. Классификация предприятий по типу инновационного конкурентного поведения.

7. Последовательность выбора и реализации инновационной стратегии.

8. Показатели инновационной деятельности организации. Инновационный потенциал, инновационный климат.

9. Проектное управление инновациями. Модели управления проектами.

10. Инновационный проект и его фазы.

11. Особенности функций менеджмента при управлении проектами. Реинжиниринг.

12. Экономика знаний и управление знаниями как элемент инновационной деятельности на предприятии.

13. Формы трансферта инноваций. Особенности управления трансфертом технологий.

14. Управление интеллектуальной собственностью в процессе управлениями инновациями.

15. Организационные формы инновационной деятельности.

16. Инновационная инфраструктура и ее базисные элементы.

17. Регулирование инновационной деятельности, его виды и уровни.

18. Формы и методы государственного регулирования инновационной деятельности.

19. Становление теории инноватики и ее современные концепции.

20. Инновационный аспект базовых стратегий роста.

21. Разновидности виолентных стратегий, роль виолентов в экономике и инновационном процессе. Эволюция виолентов.

22. Разновидности и инновационная роль специализированных фирм-патиентов. Этапы эволюции патиентов

23. Инновационная роль и эволюция эксплерентов.

24. Роль коммутантов в экономике и инновационном процессе.

25. Инновационная позиция, инновационная активность и инновационная сила организации. Параметры инновационной активности.

26. Менеджмент знаний и его задачи. Основные понятия, характеризующие состав баз знаний предприятия.

 

Зав. кафедрой ______________________ ________________ К.А.Бармута

                                    Дата                                Подпись      



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.