Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Критерии оценки практической работы (разрабатываются совместно с учащимися)



ТВОРЧЕСКАЯ КНИЖКА ___________________________

                                                                   (Фамилия, И. О. учащегося)

Вопросы к целям учебно-познавательной деятельности:

1. Что я узнаю на уроке? (Что мне нужно узнать, чтобы изготовить табурет?)

____________________________________________________________________________________________________________________________

2. Чему научусь? (Чему я должен научиться, чтобы изготовить табурет?)

____________________________________________________________________________________________________________________________

3. Где мне пригодятся полученные знания?

____________________________________________________________________________________________________________________________

 

Памятка. Проектирование учебно-познавательной деятельности.

1. Подумать.

2. Спросить у другого человека.

3. Получить информацию из книг.

4. Понаблюдать (за другими).

5. Посмотреть в Интернете (видео прилагается).

 

 

1. Оцените работу одноклассника: ______________________

                                                   (Фамилия, И. О. одноклассника)

Оценочный лист практической работы (взаимооценка):

Время выполнения (макс. 5 баллов) Соответствие размеров (макс. 5 баллов) Прямолинейность и прямоугольность (макс. 5 баллов) Внешний вид (отделка изделия) – макс. 5 баллов Итого (макс. 20 баллов)
         

 

Критерии оценки практической работы (разрабатываются совместно с учащимися)

Время выполнения изделия 20-25 минут. Максимальное количество баллов временного критерия – 5 баллов. Умеренное отставание от средних показателей коллектива не отнимает баллов. При большом отставании учащегося от среднего показателя по коллективу – снимается 1 балл.

Если изделие выполнено в размер, учащийся получает 5 баллов. За каждое отклонение от размера отнимается 1 балл.

Прямолинейность и прямоугольность проверяется линейкой и столярным угольником на просвет. Максимальное количество баллов – 5. За каждое несоответствие снимается 1 балл.

 

 

2. Оцените сами свою работу на уроке (учитывая результат взаимооценки, который вам объявит одноклассник):

 

Активность на уроке (ответы на вопросы) – макс. 5 баллов Практическая работа (макс. 20 баллов) Самостоятельность (макс. 5 баллов) Самоанализ (макс. 5 баллов) Итого (макс. 35 баллов)
         

 

 

3. Переведите баллы в отметку:

26-35 баллов – отметка «5» (высокий уровень формирования УУД);

16-25 баллов – отметка «4» (средний уровень формирования УУД);

10-15 баллов – отметка «3» (низкий уровень формирования УУД);

менее 10 баллов – отметка «2» (УУД не сформированы, требуется индивидуальный подход в обучении и оценивании).

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.