|
||||||||||||||||||||||
Критерии оценки практической работы (разрабатываются совместно с учащимися)Стр 1 из 2Следующая ⇒ ТВОРЧЕСКАЯ КНИЖКА ___________________________ (Фамилия, И. О. учащегося) Вопросы к целям учебно-познавательной деятельности: 1. Что я узнаю на уроке? (Что мне нужно узнать, чтобы изготовить табурет?) ____________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Чему научусь? (Чему я должен научиться, чтобы изготовить табурет?) ____________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Где мне пригодятся полученные знания? ____________________________________________________________________________________________________________________________
Памятка. Проектирование учебно-познавательной деятельности. 1. Подумать. 2. Спросить у другого человека. 3. Получить информацию из книг. 4. Понаблюдать (за другими). 5. Посмотреть в Интернете (видео прилагается).
1. Оцените работу одноклассника: ______________________ (Фамилия, И. О. одноклассника) Оценочный лист практической работы (взаимооценка):
Критерии оценки практической работы (разрабатываются совместно с учащимися) Время выполнения изделия 20-25 минут. Максимальное количество баллов временного критерия – 5 баллов. Умеренное отставание от средних показателей коллектива не отнимает баллов. При большом отставании учащегося от среднего показателя по коллективу – снимается 1 балл. Если изделие выполнено в размер, учащийся получает 5 баллов. За каждое отклонение от размера отнимается 1 балл. Прямолинейность и прямоугольность проверяется линейкой и столярным угольником на просвет. Максимальное количество баллов – 5. За каждое несоответствие снимается 1 балл.
2. Оцените сами свою работу на уроке (учитывая результат взаимооценки, который вам объявит одноклассник):
3. Переведите баллы в отметку: 26-35 баллов – отметка «5» (высокий уровень формирования УУД); 16-25 баллов – отметка «4» (средний уровень формирования УУД); 10-15 баллов – отметка «3» (низкий уровень формирования УУД); менее 10 баллов – отметка «2» (УУД не сформированы, требуется индивидуальный подход в обучении и оценивании).
|
||||||||||||||||||||||
|