|
|||
Какие предметы гигиены ты знаешь?»
Тема: Формирование активного предметного словаря по теме: предметы туалета.
«Выполни вместе с взрослым гимнастику. Повторяй упражнения за взрослым» «Дудочка». Губы нужно сложить в трубочку и максимально вытянуть вперед. «Заборчик». Объясняем, что нужно улыбнуться так, чтобы показать зубки. Чередование упражнений «Дудочка» и «Заборчик». «Лопни шарик». Щеки надуваются, затем ребенок должен легонько ударить по ним, чтобы воздух вышел. «Хомяк». Сначала надуваются обе щеки, затем поочередно правая и левая. «Рыбка». Щеки втягиваются и в таком положении удерживаются. «Лопатка». Расслабленный язык нужно положить на нижнюю губу (не высовывая). «Иголка». Узкий язычок высовывается как можно дальше. «Часики». Приоткрыть рот и кончиком языка поочередно касаться левого и правого угла рта. «Чашечка». С широко открытым ртом нужно удерживать язычок вверху. «Вкусное варенье». Широким языком облизывается верхняя губа (можно слизывать настоящее варенье). «Чистим зубки». Кончиком языка нужно провести по верхним, а затем по нижним зубам от одного до другого края. «Какие предметы гигиены ты знаешь?» «Посмотри на рисунок, назови предметы гигиены» «Зачем нам нужны предметы гигиены?» «Раскрась предметы гигиены»
|
|||
|