|
|||
Тема: Реклама. Реклама. Основные принципы организации рекламы. Способы воздействия рекламы на потребителя и его потребности
02.11.2020 Тема: Реклама Задание: изучить теоретический материал, письменно ответить на вопросы. 1. Что такое реклама? 2. Перечислите виды рекламы. 3. Вам предстоит создать наружную рекламу для фирмы «Карапуз», производящей детское питание. В каких местах вы её разместите?
Задание выполнить в рабочей тетради. (Сдать до 09.11.2020)
Реклама Реклама (в переводе с латинского - «утверждать, выкрикивать, протестовать») - это процесс донесения информации от рекламодателей до целевой аудитории (потребителя, покупателя). Она нацелена на привлечение внимания к объекту рекламирования, на формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Различают несколько видов рекламы. 1. Информативная реклама. Её цель - формирование имиджа фирмы или продукта (имидж - это искусственно созданный положительный образ), представление информации о продукте. 2. Социальная реклама. Направлена на достижение общественно полезных целей: поддержка незащищённых слоёв населения, борьба с загрязнением окружающей среды и т. п. 3. Убеждающая реклама. Её цель изменить отношение к продукту, убедить к его приобретению, увеличить продажи. 4. Напоминающая реклама. Направлена на то, чтобы заставить потребителя вспомнить о товаре, поддержать имидж фирмы.
Основные принципы организации рекламы
1. Заинтересованность потребителя в выгодном приобретении товара (услуги). 2. Предоставление полной информации о месте приобретения товара (услуги). Способы воздействия рекламы на потребителя и его потребности Человек узнаёт о новых товарах и услугах из различных информационных каналов: средств массовой информации (СМИ) (телевидение, радио, интернет, журналы и газеты) (рис. 13, а); наружных экспозиций, расположенных в многолюдных местах (плакаты, рекламные панели в транспорте, на остановках, вокзалах, в аэропортах, вывески на магазинах и др.) (рис. 13, б-г); из рекламных листовок, которые раздают на улице, раскладывают в почтовые ящики. Рекламные материалы должны быть информационными, доступными, понятными, привлекательными.
Внимание людей привлекает яркая картинка, крупный заголовок, краткий выразительный текст, который позволяет быстро узнать о новом товаре и легко его запомнить. Реклама ежедневно воздействует на людей, заставляет перешагнуть черту, которая разграничивает то, что нам действительно нужно, и то, что так красиво представлено, а на самом деле бесполезно или даже вредно для здоровья. Вы уже знаете, что физиологические потребности человека должны быть минимально необходимыми, а вот духовные можно развивать безгранично. Обратите внимание на рекламу, которая будет встречаться вам по дороге. Сколько рекламных продуктов относится к физиологическим потребностям, а сколько - к духовным? Правильно ли это? Вы увидите, что реклама формирует потребности человека таким образом, что происходит угасание возвышенных духовных потребностей (интеллектуальных, нравственных, эстетических, социальных), формирующих гармонически развитую личность. Известно, как вредны для здоровья чипсы, сладкая газированная вода, однако их реклама настолько навязчива, что вызывает у нас ложное чувство необходимости попробовать эти пищевые продукты.
|
|||
|