Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема: Реклама. Реклама. Основные принципы организации рекламы. Способы воздействия рекламы на потребителя и его потребности



 

02.11.2020

Тема: Реклама

Задание: изучить теоретический материал, письменно ответить на вопросы.

1. Что такое реклама?

2. Перечислите виды рекламы.

3. Вам предстоит создать наружную рекламу для фирмы «Карапуз», производящей детское питание. В каких местах вы её разместите?

 

Задание выполнить в рабочей тетради. (Сдать до 09.11.2020)

 

Реклама

Реклама (в переводе с латинского - «утверждать, выкрики­вать, протестовать») - это процесс донесения информации от ре­кламодателей до целевой аудитории (потребителя, покупателя). Она нацелена на привлечение внимания к объекту рекламирова­ния, на формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Различают несколько видов рекламы.

1. Информативная реклама. Её цель - формирование имиджа фирмы или продукта (имидж - это искусственно созданный по­ложительный образ), представление информации о продукте.

2. Социальная реклама. Направлена на достижение обще­ственно полезных целей: поддержка незащищённых слоёв насе­ления, борьба с загрязнением окружающей среды и т. п.

3. Убеждающая реклама. Её цель изменить отношение к про­дукту, убедить к его приобретению, увеличить продажи.

4. Напоминающая реклама. Направлена на то, чтобы заставить потребителя вспомнить о товаре, поддержать имидж фирмы.

 

Основные принципы организации рекламы

 

1. Заинтересованность потребителя в выгодном приобрете­нии товара (услуги).

2. Предоставление полной информации о месте приобрете­ния товара (услуги).

Способы воздействия рекламы на потребителя и его потребности

Человек узнаёт о новых товарах и услугах из различных ин­формационных каналов: средств массовой информации (СМИ) (телевидение, радио, интернет, журналы и газеты) (рис. 13, а); наружных экспозиций, расположенных в многолюдных местах (плакаты, рекламные панели в транспорте, на остановках, вок­залах, в аэропортах, вывески на магазинах и др.) (рис. 13, б-г); из рекламных листовок, которые раздают на улице, раскладывают в почтовые ящики.

Рекламные материалы должны быть информационными, до­ступными, понятными, привлекательными.

Внимание людей привлекает яркая картинка, крупный заго­ловок, краткий выразительный текст, который позволяет бы­стро узнать о новом товаре и легко его запомнить. Реклама еже­дневно воздействует на людей, заставляет перешагнуть черту, которая разграничивает то, что нам действительно нужно, и то, что так красиво представлено, а на самом деле бесполезно или даже вредно для здоровья.

Вы уже знаете, что физиологические потребности человека должны быть минимально необходимыми, а вот духовные мож­но развивать безгранично. Обратите внимание на рекламу, ко­торая будет встречаться вам по дороге. Сколько реклам­ных продуктов относится к физиологическим потребностям, а сколько - к духовным? Правильно ли это? Вы увидите, что ре­клама формирует потребности человека таким образом, что происходит угасание возвышенных духовных потребностей (ин­теллектуальных, нравственных, эстетических, социальных), формирующих гармонически развитую личность. Известно, как вредны для здоровья чипсы, сладкая газированная вода, однако их реклама настолько навязчива, что вызывает у нас ложное чувство необходимости попробовать эти пищевые продукты.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.